| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Вторжение роботов любви |
| английское название: |
Invasion of the Love Drones |
| год: | 1977 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Jerome Hamlin |
| сценаристы: | Jerome Hamlin, Conrad Baunz, Michael Gury, John Philips |
| продюсеры: | Jerome Hamlin, Sara Richard |
| монтаж: | Jerome Hamlin |
| жанры: | фантастика, комедия, для взрослых |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 ноября 1977 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 11 мин |
Синопсис: Космический корабль из другой галактики прибывает на Землю, чтобы завоевать её. Корабль пришельцев работает на сексуальной энергии, поэтому, чтобы зарядить его и захватить мир, они превращают часть населения в секс-рабов, а затем устраивают всемирную оргию.
В 1974 году СССР и США вели активную подготовку для будущего совместного полёта по программе «Союз — Аполлон». Об это писали газеты, говорило радио, показывало ТВ. Разумеется, такая 'информационная волна' не могла остаться не замеченной создателями НФ фильмов с уклоном в откровенное кино. Первым совместить космос со сценами ХХХ попытался Ховард Зьем в комедии 'Флэш Гордон'. Однако бдительные полицейские конфисковали почти весь 'непозволительный' материал, оставив лишь самое 'безобидное'. 'Флэш Гордон' вышел на экраны США в начале лета, подвигнув никому не известного Джерома Хэмлина продолжить эксперименты по 'эротизации космического пространства'. Отсняли значительную часть видеоматериалов, но работа, по какой-то причине, была свёрнута.
Пока Хэмлин искал либо вдохновения, либо спонсоров, на мировые экраны вышли ещё две ленты с весьма откровенными сценами: 'Спасибо тебе, космонавт!' (1975) и 'Звёздные малышки' (1977). Хэмлин понял, что пришло его время, и в начале ноября 1977 года представил на суд зрителей свой вариант 'сладкой колонизации' Земли. За два года вынужденного простоя, сценарий претерпел значительные изменения. По сюжету, пока мир готовится к эпохальной стыковке двух сверхдержав, на орбите Земли появляется инопланетный корабли в виде... фаллоса (дань уважения 'первопроходцу' - 'Флэшу Гордону'). Пилотируют его три (дань уважения 'Звёздным малышкам') представительницы планеты 'ОраГазмы' ('OraGasms'). 'Орагазмианки' являют собой инопланетную расу, с социальной структурой, похожей на нашу пчелиную или муравьиную, потому что за глобальным планом стоит настоящая Звёздная Королева.
Для 'орагазмианок' сексуальная энергия является как источником питания, так и и источником для их оружия с 'сексуальной накачкой'. Логика завоевателей проста - чем больше людей на планете будут заниматься любовью, тем более могущественными станут пришелицы из глубин космоса. Чтобы план был успешно реализован, нужно - всего-то! - превратить нескольких землян в секс-дронов, а далее похотливая человеческая натура (по мнению пришелиц) сделает остальное. В качестве 'нулевого пациента' инопланетянки выбирают Эрика Эдвардса, который неплохо себя чувствовал в кровати с женой. Инициированный 'внеземной нимфоманией', сам того не ведая, Эрик приступает к 'дронизации' ничего не подозревающих людей.
Джером Хэмлин своим фильмом не копирует известные ленты тех лет, он лишь воспользовался несколькими узнаваемыми элементами. Это закадровый голос на фоне вступительных титров: «Есть ли во Вселенной разумная жизнь, кроме той, что на Земле?» Вопрос остаётся без ответа, потому что за ним следуют слова о «походе к внешним границам самой чувствительной эрогенной зоны». Вслед за намёком на 'Сумеречную зону', следует трафаретная графика из другого узнаваемого фильма. На этом заимствования заканчиваются, и сюжет развивается по собственным оригинальным, смешным и даже безумным законам. В картине задействовано почти четыре десятка актёров, что для фильмов 'для взрослых' крайне не типично. Кроме того, научно-фантастический сюжет предполагает соответствующий антураж и костюмы.
Для фаллического корабля был создан оригинальный интерьер, главная деталь которого сокрыта почти до самого финала. Над 'инопланетной одеждой' режиссёр тоже неплохо поработал. Разумеется, главный фасон женских персонажей таких картины - это 'костюм Евы', но Хэмлин даже такому костюму умудрился придать 'нотки космизма'. История сама по себе самобытная и изобилует неожиданностями, одну из которых режиссёр приберёг на самый финал. Как у многих фильмов подобного жанра, 'Дроны любви' имеют целый перечень альтернативных названий: 'Девушки небесного наслаждения' (США), 'Сексуальное нападение' (Финляндия), 'Взрывные сексуальные контакты' (Швеция), 'Внеземная любовь' (Канада).
Кроме того, фильм представлен несколькими версиями, различающимися не только хронометражем - 59, 71 и 97 минут, - но и сюжетом. Поэтому, в зависимости от версии, зритель может испытать самую различную гамму чувств: коллективный разум, смерть от оргазма, сексуальная учёная, аутоэротичная защита, агенты под прикрытием, сюрреалистический облик Звёздной Королевы, артхаусный бикини-дизайн. Единственная работа Джерома Хэмлина (учитывая весьма и весьма скромный бюджет) производит приятное впечатление, благодаря проработанности истории, актёрскому кастингу и обилию сюжетных неожиданностей, которые заметно выделяют ленту из череды подобных картин эпохи 'порношика'...
19 января 2025