Зловещие выходные графа Царева
Les week-ends maléfiques du Comte Zaroff
4.6
1976, ужасы
Франция, 1 ч 22 мин
В ролях: Натали Зейгер, Говард Вернон, Жоэлль Кёр, Мартин Азенкот, Роберт де Ларош
и другие
Некий граф Борис Царев покупает старинный замок в предместьях Парижа. На выходные он приглашает туда молоденьких девушек и развлекается с ними, результатом чего всегда становится их смерть. Но его также гложет и ещё кое-что. Время от времени в окрестностях замка появляется призрак девушки, которую он когда-то любил.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зловещие выходные графа Царева

английское название:

Les week-ends maléfiques du Comte Zaroff

год: 1976
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Филипп Теодьер
композитор:
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июля 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзывы критиков о фильме «Зловещие выходные графа Царева», 1976

До выходных ещё долго. Развлекаюсь чужими, «Зловещими выходными графа Царёва», также известными как «Семь женщин для сатаны». Снималось это непотребство французом Мишелем Лемуаном в середине семидесятых и естественно в глубоком бреду. Возможно под влиянием соотечественника Жана Роллена, также запрягавшего на ниве хорроров, эротики и сюрреализма. Вот и у Лемуана всего этого имеется до колен. Хотя далеко не так круто и даже всё-таки несколько обыденно.

Молодой овдовевший граф Борис Царёв выкупает во Франции особняк, где планирует вести активный досуг. А досуг его таков, что Царёв одержим пытками и пышнотелыми барышнями, которых он правдами и неправдами свозит к себе в особняк, облизывает их там по всякому, а потом убивает. А всё потому, что дворецкий Бориса Карл всячески склоняет к этому графа посредством дьявольского договора его предка, живущего в… хм… картине. Между делами и извращениями Бориска заодно почему-то видит призрак бывшей возлюбленной, которая его всё куда-то зазывает.

В общем, сюжет основательно погрызли мыши, а основное блюдо фильма — нарочитый эротизм, в пропорциях два к одному разбавленный эпической тупизной и килингом низкого пошиба (выделить можно разве что угарную казнь двух гостей-кретинов на инквизиционной пыточной машинке). Лемуан попутно пытается обставить всё красиво, готично, изысканно и даже барочно, но запоминается разве что соответствующий саундтрек Гая Бонне, по дэхе скрашивающий общий цикл бредорных перемещений из потных снов на работу, да из особняка на кладбище. Всё ж лучше обратно на работу. Нафиг такие выходные.

2 из 10

2 сентября 2018

Абсолютный шедевр

Приступая к просмотру данного фильма Мишеля Лемуана надеялся на такую же стилистику фильмов как у Жанна Роленна! Мои ожидания и впечатления полностью оправдались!

Перед нами предстает шедевр шизофренического галлюциногенного киноискусства! Фильм начинается со зрелищной погони безумного графа (он же режиссер) Царева (Зароффа) и его верной собаки за полностью обнаженной девушкой-жертвой. Погоня происходит под очень шикарно подобранную для этого фильма заглавную композицию Гайе Бонне. Такое бурное начало настраивает на нужной лад и задает нужной темп картине!

Начиная смотреть такие фильмы будьте готовы к некоторой абсурдности происходящего. Для фильмов такого плана это вполне нормально. Весь фильм держится параноидальная атмосфера происходящего. Все убийства в фильме длятся максимально долго, показаны они зрелищно и очень стильно!Крови вполне достаточно, любителям изощренности убийств и их жестокости фильм придется безусловно по вкусу!

В фильме показано достаточно много обнаженных женских тел, любители эротических сцен останутся довольны! Видеоряд картины вышел отменным. Красивая природа, замок, кладбище, все так сказать атрибуты ролленовских фильмов присутствуют.

Что касается актерского состава то здесь одна звезда таких фильмов-это легендарный Говард Вернон, сыгравший как всегда на своем достойном уровне! Все остальные актеры это красивые девушки без каких либо актерских дарований. Ну и конечно сам режиссер сыгравший графа. Лемуан предстает перед нами очень харизматичным, жестоким таким натуралистичным шизофреником!

Итог:

Безусловно талантливая режиссерская работа. Шедевр в своей кинематографической нише. Стильный атмосферный фильм! Любителям данного направления смотреть обязательно! Остальные же могут смело проходить мимо так как для них это будет всего лишь киномусором.

10 из 10

21 марта 2015

Помойка, благоухающая «Шанелью»

Мишелю Лемуэну не удалось достичь той славы, что снискали себе на ниве «мусорного» кино Жан Роллен или Хесус Франко. Хотя он старался… Очень старался. Вот только не судьба была его графу Борису Зароффу повторить славу… ну, хотя бы доктора Орлоффа. Хотя предпосылки были. «Зловещие выходные графа Зароффа» ведь и в самом деле могли бы выйти из-под рук того же месье Роллена: тут вам и культ смерти, и романтичные кладбищенские образы, и таинственно-эротичный призрак и вообще — много-много готично-обнаженной натуры в сюрреалистичном антураже. Причем, натуры быстро, и зачастую болезненно умирающей, по причине одержимости, владеющей главным героем фильма: семейное проклятье, фамильная тайна, демонические договоры — впрочем, неважно. Для Мишеля Лемуэна это все вопросы мелкие и незначительные. В таком кино важно ведь не зачем и почему, а как… И вот на это «как?» можно твердо ответить — «красиво!».

В подавляющем своем большинстве девушки в этом фильме умирают весьма эстетично: «ах!» — и обнаженная красавица срывается с обрыва, спасаясь от обезумевшего графа… Или, как вариант — выпадает из окна. Или томно падает под колеса автомобиля… Есть, правда, одно кровавое исключение — парочку замучили в пыточном подвале с помощью изуверского инквизиторского приспособления. Ну, так это не граф — это его демонический дворецкий в исполнении Говарда Вернона. Он на своем веку столько таких «дворецких» переиграл, что при одном взгляде на его лицо сразу становится ясно — это не Бэрримор… А Борис Зарофф, которого играет сам Лемуэн, вообще душка — мухи не обидит. Но что сделаешь — семейное проклятие, одолевающие призраки, да и одинокая жизнь в огромном шато психическому здоровью не слишком способствуют.

Ну, и потом, нужна же была какая-то побудительная причина всем этим операторским и режиссерским красивостям в постановке фатально-эротических сцен. Ну да, Жан Роллен, порой, обходился и без этих самых причин — так не все же так могут. Впрочем, подобно своему соотечественнику, особым объяснением происходящих в фильме событий Мишель Лемуэн себя не затруднял — если кому что непонятно, пусть записывает в графу «сюрреализм» и не парится. Для остальных — это все интриги злобного дворецкого, тяжелая наследственность и несчастная романтическая любофф граффа Зароффа, приведшая его в конце концов в объятия давно умершей красавицы в лучших традициях готической субкультуры.

Так что, не надо искать во всем этом смысл, не стоит копаться в поисках исходников для сюрреалистических образов (нельзя найти то, чего не существует), не надо даже обращать внимание на сюжет (он самому автору не интересен) — просто наслаждайтесь ирреальной эскапистской атмосферой художественных образов… Или морщитесь от «запаха» мусорного кино. С равной степенью вероятности.

21 февраля 2011

Паранойя

Еще с самого начала фильма, в прологе, захватывающий и очень впечатляющий эпизод с охотой на обнаженную девушку, воодушевляет к дальнейшему просмотру и говорит о том, что перед нами очень достойное кино. Богатый граф мчится верхом на коне, отослав пса выслеживать добычу, а та в свою очередь мелькает абсолютно голая среди деревьев и не сдается до самого конца. Все действие происходит под невероятно божественную музыку, запоминающуюся, ложащуюся на слух и просто изумительно красивую. Пролог и напряженный и красиво снятый, сразу же диктующий фильму высокую оценку и намекающий на достойную историю.

Разумеется небольшая абсурдность подобной извращенной охоты является лишь небольшой частичкой общего помешательства главного героя, испытывающего нездоровые бурные фантазии и неконтролируемые признаки жестокости. Одну за другой, коварным образом ловя жертв в свою паутину, он наслаждается пытками и извращенной романтикой, подобно маркизу Де Саду. Да в добавок мучается и от галлюцинаций и видений. Довольно шизофреническое зрелище, не лишенное своеобразия, оригинальности и даже уникальности, предстоит увидеть на протяжении всей истории.

Каждое из убийств довольно зрелищно, прекрасно оформлено и длится довольно хороший отрезок времени, дабы каждая из сцен вышла и напряженной, и впечатляющей. Много крови и жестокости, огромное количество эротических сцен и обнаженных красоток. Сам же режиссер фильма, Мишель Лемойн, является еще и автором сценария, а потому собственную идею подал максимально ярко и эффектно. Видение режиссера помогло сделать видеоряд действительно впечатляющим и демонстрирующим все прелести хорошего фильма ужасов.

Талантливая режиссерская работа по отличному жутковатому сценарию, демонстрирующая сразу большое многообразие убийств и прочих зрелищных моментов, от нападения собак до протыкания тел металлическими штырями. Красивые актрисы, эффектный главный герой, запоминающиеся образы на фоне ужасающих событий.

Здесь держится четкая атмосфера повествования, переходящая от ужаса к эротике и наоборот, всегда довольно плавными и динамичными переходами. Сюжет не то чтобы целостен, однако не затянут и ни капли не скучен. Специфическая идея, пронизывающее все повествование, подает шизофренический сюжет с особой харизмой и привлекательностью. А постоянное экранное действие с прекрасным музыкальным оформлением возносят эту работу на уровень абсолютно шедевра

10 из 10

19 июля 2009

Ужасы Зловещие выходные графа Царева появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Мишель Лемуан. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Натали Зейгер, Говард Вернон, Жоэлль Кёр, Мартин Азенкот, Роберт де Ларош, Patricia Mionnet, Маню Плютон, Мария Манчини, Стефани Лорри, Sophie Grynholc, Жан-Клод Ромер, Мишель Лемуан.

Страна производства - Франция.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.