Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жестокие полицейские |
английское название: |
Poliziotti violenti |
год: | 1976 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Микеле Массимо Тарантини |
сценаристы: | Адриано Белли, Франко Феррини, Микеле Массимо Тарантини, Сауро Скаволини |
продюсеры: | Джулио Сканни, Алойс Бруммер |
композиторы: | Гуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис |
художники: | Клаудио Чинини, Сильвио Лауренци |
монтаж: | Attilio Vincioni |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июня 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
В фильме полицейский в общем-то, один. И играет его Антонио Сабато. Его друга и партнера — Генри Силва, но он не полицейский, а военный. Поэтому можно перевести как «Жестокость полиции» и в таком духе.
Режисер фильма Мишель Массимо Тарантини, но несмотря на свою фамилию он за всю карьеру не снял ни одного запоминающегося фильма. К эпохе джалло в 1972 году он опоздал, и пришел уже на 2 года позже, когда уже была мода на эротические комедии. Их он и снимал всю сознательную карьеру, но снял таки пару боевиков. Один из них вашему вниманию.
Фильм про напарников, их играют Генри Сильва и Антонио Сабато. Не сказать, что это удачная экранная пара. В том смысле, что Генри Сильва не играет на партнера, с его чертами лица впору играть маньяков или злодеев, что он допустим и делал в фильме «Нико» с Сигалом. А здесь нужно выражать эмоции, чего у него не получалось. Режиссер не заметил, что если бы героев поменять местами, то получилось бы намного лучше. Но вся трагедия и любовная линия достались Сильве, и он кроме сожаления и мести ничего не отработал. Постельная сцена, а у Массимо Тарантини ее не быть не может, самая скучная и унылая благодаря маловыразительному лицу Сильвы.
Отличный постер фильма вверху вас тоже обманывает, да сцена погони на мотоциклах там есть и она одна из ключевых экшн-сцен, но герои на одном байке, к сожалению не мчатся, это пока что не «Форсаж 6» и не «Крутящий момент». В фильме плохо все кроме сцен погонь, которые поставлены на одном высоком уровне всех трюковых фильмов того времени, погонь в основном автомобильных, и музыки братьев Де Ангелис, которые стараются вовсю, и там даже несколько абсолютно разных музыкальных тем. А ну и еще постер, повторюсь, отличный.
Сюжет — это стандартный боевик, со всеми вытекающими. Шаблоны наслоены настолько густо, что даже для фильма середины семидесятых кажется чересчур банально. Но в этом и есть талант режиссера Тарантини из Италии. Торговцы оружия в Риме — понятно откуда идет торговля. Девушка главного борца с коррупцией — понятно, что ее возьмут в заложники. Есть условный начальник главного героя, который не советует ему браться за это дело — понятно… И так по любой ветви повествования.
Итог — Массимо Тарантини претендует на звание худшего режиссера 1970-х годов в Италии. По названиям его фильмов их даже не стоит смотреть. Жанры — пошлые комедии и боевики с шаблонными названиями.
Смотреть ради Антонио Сабато (старшего). Кстати его сын Антонио Сабато мл., — вылитая копия отца.
23 апреля 2018