Скотоложество
Bestialità
4.4
4.7
1976, ужасы, триллер, драма
Италия, 1 ч 15 мин
18+

В ролях: Жюльет Майниель, Энрико Мария Салерно, Илона Шталлер, Франка Стоппи, Леонора Фани
и другие
У девушки Жанни в детстве произошла психическая травма, когда она стала свидетелем, как ее мать совокуплялась с семейным догом. Впоследствии отдыхающие туристы стали наблюдать, как она появляется внезапно на скалах на у побережье моря вместе с большой собакой. Молодая парочка пытается разгадать ее тайну..
Дополнительные данные
оригинальное название:

Скотоложество

английское название:

Bestialità

год: 1976
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джузеппе Бернардини
композитор:
художник: Массимо Лентини
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, драма, для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 ноября 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, для взрослых

Постер фильма «Скотоложество», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Скотоложество», 1976

Dog show

Тот солнечный и теплый день обещал быть томным, но песец, как всегда, подкрался незаметно и обгадил всю пастораль. Цветущая златокудрая лоли Жанин лет десяти-двенадцати от роду беззаботно развлекалась во дворе дома своего, покуда до нее не донеслось некое полного ненасытного сладострастия постанывание, влекущее своей продолжительностью. Любопытство взяло верх над разумом, и минуту спустя Жанин стала свидетелем увлекательных сексуальных игрищ своей досточтимой маман с потным семейным догом, которого сей процесс тоже никак не смущал. Как известно, такого рода происшествия даром никак не проходят, тем более для таких юных созданий с непорченной еще девственностью, но вот уже годы спустя повзрослевшая и округлившаяся где надо Жанин, перченная веснушками, начала пугать курортников и прочих светских лядей своими визитами на близлежащие прибрежные скалы, чайкам это нравилось как правило. В компании, само собой, с четвероногим другом, эротично и верно глядящим на нее.

Казалось бы, чего могло не хватать намеренно провокационной эротической драме, приоткрывающей завесу над такой весьма затейливой сексуальной перверсией как зоофилия, к тому же вышедшей в период буйного разгула сексуальных загулов в европейском кинематографе семидесятых годов?! Судя по дебютной картине итальянского постановщика Питера Скерля «Скотоложество» 1976 года, ей нежданно совершенно не хватило как раз вынесенного в заголовок лепотного отклонения, гипотетически должного быть продемонстрированным во всех выигрышных ракурсах и антиэстетичных дискурсах, но в этот раз что-то пошло не так, хотя тему сисек и мохнатых бобриков чуть более чем полностью раскрыли — на радость юным натуралистам, практикующим педофилам и просто ценителям хорошего годного почти прона штучной разновидности. Тот факт, что бодро сдвинутый по фазе сюжет о половом воспитании хотдогом сладкой лолитки как-то слишком часто начинает отходить от своей генеральной линии, количество разговоров ни о чем мало сочетается с красиво поставленными па средней руки итальянской эротикой, в которой только начинал свой путь grande fan di culi femminili синьор Тинто Брасс, переставший играть в неореализм, но у коего уже стоило бы получить урок профессионального образования Питеру Скерлю, а тонкий слой разного вида социальной проблематики выглядит нелепейшим образом, зрителя смущать не должен на самом деле. Это просто режиссёр Скерль, а вместе с ним и сценарист этой веселой истории Джордж Истмен, культовейшая персона итальянского эксплуатационного кино, играют в артхаус и многозначительность, по хардкору насыщая лаконичную киноленту некоей сферической напыщенностью, полифонией и прочими кинематографическими кунштюками, впаянными не просто так, а идей высокого художества для, но сисечный цех неутомим, и каждая здешняя сосестра получит и лося, и лосося, и осетра. Но успешно при этом забив на базовую цель любого мало-мальски стоящего шокера или просто годного порнофильма: на пресловутую иллюстративность и всеобщую демонстративность.

Сексом, конечно, в «Скотоложество» пропитано буквально всё, чуть ли не каждый кадр кричит о несостоявшихся половых возлияниях трех центральных персонажей, которым хочется если не всегда, но таки чуть чаще трех раз на дню или состоявшихся, но преподнесенных так, что покраснеют даже стены душевой в мужской тюрьме строгого режима — даром что часть эпизодов скрадена незамысловатыми намеками, язык эвфемизмов глубок и способен по умолчанию доставить. В конце концов, авторы картины смело ставят знак равенства между лесбийским трибадизмом, романом на трех, не считая собаки, и более прозаичными инцестом с педофилией, впрочем, честно пытаясь обуять этот уютный содом легкой моралью о вреде всякого сексуального недержания — коль рядом есть домашний лохматый друг (не на букву М), то можно смело начать с ним изучать всё траектории точек G, Х, Y и прочих алгебр сексуального развития. Скерль сотоварищи к тому же еще решили не шибко углубляться в детали психологии доморощенной любительницы ржавых псов и вместо парафилического бунта плоти представили некое пунктирное начертание рождения настоящего извращенца — вот мол вам травма, то бишь следствие, а вот, минуя стадии рефлексии, деградации и утраты социальной коммуникации, и последствия во всех ярких красках: то что чего-то ощутимо большего не хватает для полноценного раскрытия внутреннего мира героини актрисы Леоноры Фани — сие факт несомненный, ибо внутренний мир лишь показом вагин и гениталий не ограничивается никак, но именно последнее интересует режиссёра чуть больше остального — при всех претензиях кинофильма на некий эрзац кончающей морали на срезе времен и кросскультурных поворотов, ибо пресловутым манифестом нонконформизма картину так и хочется назвать, только ей самой дико не хватает настоящего разврата, постмодернистской философии и таки более достойного режиссерского обрамления. Скерль не ищет срединности в этой истории истерических крайностей, да и не осуждает он в общем-то главную героиню за ее любовь к горячему сексуальному псу, просто констатируя замшелый трюизм, что каждый хочет любить И солдат, и моряк,

Каждый хочет иметь

И невесту, и друга.

Уточняя только — друга о четырёх лапах.

4 июля 2016

Об одной из самых странных перверсий

Любите ли Вы животных? И насколько, до каких границ, может простираться Ваша любовь к ним? В раннем детстве молодая итальянка Жанин стала свидетельницей совокупления своей матери с семейным догом, в результате чего Жанин пережила тяжелую психологическую травму. Годы прошли и многие отдыхающие на побережье стали замечать загадочную и прекрасную незнакомку, гуляющую у скал вместе с большой собакой.

Фильм с провокационным названием «Скотоложество», снятый в 1976 году итальянским режиссером Питером Скерлем, как нельзя точно определяет содержание этой по-настоящему скандальной и запрещенной в свое время эротической(скорее порнографической) картины, ибо в ней весьма и весьма откровенно, без излишней цензуры и морали, приоткрыта завеса над такой странной перверсией, как зоофилия. Причем режиссерская позиция в картине такова, что героиню актрисы Леоноры Фани, Жанин, никто не особо осуждает и история, рассказанная в фильме и девиантная для большинства зрителей(рейтинг картины весьма красноречив), приобретает невинные элементы стандартной love story, с одним лишь замечанием, что герои картины не вполне нормальны и их образ жизни, мягко говоря, необычен. «Скотоложество», снятое по сценарию итальянского актера Джорджа Истмена, блеснувшего в 1980 году в «Антропофаге» Д, Амато, отобразило расцветшую сексуальную свободу и в жизни, и в кинематографе Европы. Также данная картина стала одной из первых в карьере небезизвестной Чиччолины, Илоны Шталлер, появляющейся тут на третьих ролях. В целом же игра актеров в этом фильме удивительно хороша и убедительна, ведь смелости Леоноре Фане, Филиппу Маршу и Жюльетт Майниэль явно не занимать, ибо эротические сцены сняты оператором Джузеппе Бернардини достаточно реалистично и местами, если честно, отвратно, отчего отчасти данная картина воспринимается как смесь порнографии, психопатологического триллера и даже хоррора.

Композитор Кориолано Гори написал к фильму весьма необычный и мрачноватый саундтрек, еще больше усиливающий эффект шокинга при просмотра этой противоречивой и эпатажной ленты, которую я рекомендовать к просмотру вряд ли буду, но если Вы хотите расширить границы своего восприятия и имеете крепкий желудок, то фильм «Скотоложество» Вам вполне сойдет.

5 из 10

15 мая 2013

Ужасы Скотоложество появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссерами являются Питер Скерл, Джордж Истмен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жюльет Майниель, Энрико Мария Салерно, Илона Шталлер, Франка Стоппи, Леонора Фани, Лоренцо Финески, Мариса Валенти, Катарина Уильямс, Даниэла Петруцци, Руджеро Роси, Филипп Марш, Пауль Мюллер, Эннио Бальбо, Синция Романадзи, Сатана.

Страна производства - Италия. Скотоложество — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.