Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
С полудня до трех |
английское название: |
From Noon Till Three |
год: | 1976 |
страна: |
США
|
слоган: | «It'll Keep You On The Edge Of Your Saddle.» |
режиссер: | Фрэнк Д. Гилрой |
сценарий: | Фрэнк Д. Гилрой |
продюсеры: | М.Дж. Франкович, Уильям Селф |
видеооператор: | Люсьен Бэллард |
композитор: | Элмер Бернстайн |
художники: | Роберт Клэтворти, Ричард Лоуренс, Мосс Мэбри, Джордж Р. Нельсон |
монтаж: | Мори Уайнтроб |
жанры: | комедия, мелодрама, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 апреля 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Фильм, который снял Фрэнк Гилрой по собственному роману 1973 года:
Разбойник Грэм Дорси и богатая вдова Аманда уединяются всего на три часа в то время, как его банда грабит банк. Три часа счастья. Затем он удобно гибнет, Сюжет совершает несколько головокружительных поворотов когда романтическую историю превращают в толстый бестселлер, который читают даже в Японии. Все мифологизируется, разрастается до невероятных размеров, книжные герои обретают собственную жизнь и больше не имеют никакого отношения к реальным людям.
Грэм не умирает и пытается вернуться в прошлое, чтобы отделить себя от легенды и получить все, на что он рассчитывал. ..
===
А теперь не про сюжет.
Один из самых не бронсоновских фильмов с Чарльзом Бронсоном, не самым надо признать, выдающимся актером, который в 70-е сыграл такое количество крутых парней, что сам превратился в стереотип крутого парня.
От него точно не ожидаешь, что Бронсон может отлично смотреться в трагикомической роли.
Партнером Бронсона стала его жена, Джилл Айрленд.
Чопорная, холодная и традиционная в фильме и, похоже, удивительно красивая женщина в жизни. В фильме она еще и исполняет песню Hello and Goodbye, за которую была номинирована на Золотой Глобус.
То, что она немного не дотягивает до Бронсона в их дуэте не слишком портит фильм.
Сам фильм - местами забавный, местами романтичный, в остальной части трагичен и меланхоличен. Он полон штампов, которые раскрываются в контринтуитивные сюжетные повороты, полные гротеска и иронии. Как и сама жизнь он поднимает темы маленьких радостей и наслаждений, больших ожиданий и разочарований,
Своеобразно инвертированная версия исторических эпиков про Старый Юг, Дикий Запад или Гражданскую войну (Унесенные ветром, Север-Юг, Соммерсби), кино деконструирует романтику с максимальной иронией.
8 из 10
2 января 2023