Рожденный для ада
Die Hinrichtung
6.6
5.2
1976, триллер, драма, криминал
Канада, Франция, Италия, 1 ч 32 мин
18+

В ролях: Матьё Каррьер, Леонора Фани, Эми Бессель, Карл-Хайнц Крайенбаум, Пауль Эдвин Рот
и другие
Ветеран вьетнамской войны Кэйн Адамсон возращается домой. Оказавшись без денег в ирландском городке Белфаст, он решает пойти на преступление, чтобы достать средств на дальнейшую дорогу в США, но обычная кража оборачивается кровавой бойней.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Рожденный для ада

английское название:

Die Hinrichtung

год: 1976
страны:
Канада, Франция, Италия, Германия (ФРГ)
слоган: «A diabolic shocker that will grip you and hold you SPELLBOUND!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Хайнц Хёльшер
художник: Гай Шеппард
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 900000
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Рожденный для ада», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Рожденный для ада», 1976

Душа солдата.

Долго хотел посмотреть это кино и вот нате. Антоация, скриншоты и т. д. сулили жёсткий, почти что пыточный грайндхаус, но на деле получилась чуть ли не драма о тяготах жизни простого вьетнамского ветерана.

Тревис Бикл пошёл против грязного общества. Джон Рембо просто хотел, чтобы его не трогали. А Кейн Адамсон… Скажем, он как и Рэмбо изначально попал не в то время и не в то место. Хмурый, молчаливый, без копейки (простите, цента) денег в кармане, он прибыл в Белфаст точно в разгар войны между католиками и протестантами, при этом не отойдя от войны вьетнамской. Судьба по горькой иронии подсовывает к нему в единственные друзья азиата из ночлежки. За пазухой у Кейна есть Звезда Конгресса, но какой от неё толк, тем более когда рядом есть общежитие с молоденькими медсестричками, где можно разжиться финансами — главное, не наделать глупостей. Не наделать глупостей.

Глупостей…

Фильм балансирует на грани социальной драмы и брутального слэшера, причём поровну отщипывая от обоих жанров. Первые минут сорок фильма — это бытие приплывшего в Ирландию на русском (да-да, на русском) корабле бывшего вояки, который посреди неспокойной обстановки с подрывами церквей и прочим мракобесием хочет найти себе место. Как всегда, у него ничего не получится.

И вот тут-то в дело вступает хоррор. Съехавший с катушек Кейн начинает убивать молодых и красивых медсестёр. Без особых спецэффектов (хотя крови будет порядком), но весьма графично. При этом стоит заметить, что за девушек временами действительно переживаешь — а всё потому, что им сподобились приделать хоть какое-то подобие характера, в отличие от большинства хоррор-жертв.

Но внимания заслуживает и Кейн, добротно сыгранный Матьё Карьером. Интересно видеть, как он сходит с ума, убивает очередную девушку, затем приходит в себя, видит что натворил, а затем по новой… Конечно, подобные перепады здесь не особо объяснены, но этого и не надо — и так хватает. Стоит отметить и красивую обнажёнку, вставленную здесь весьма к месту.

Вот музыки здесь мало, это да. Но не факт, что если бы её было больше, то кино было бы лучше. Видеоряд и так хорош. Только вот даже та музыка, что есть, весьма раздражает — мерзенькая такая. Ну и, честно, хотелось бы побольше грима и спецэффектов — всё-таки, настраиваясь чуть ли не на gore немного стыдно, что дело ограничивается лужицами крови.

Но чего бы там ни хотелось зрителю, дело кончится тем, что в финале нам продемонстрируют фотографии тех самых молодых медсестёр, фильм кончится, а дальше… Всё. Какое наказание получит свихнувшийся вояка с татуировкой «Рождённый для ада» предстоит додумать самому зрителю. Ну а лично от себя — лента не заставляет задуматься о чём-то серьёзном, но врезается в память. Такое вот горестное житие американского ветерана с точки зрения немцев.

8 из 10

30 августа 2012

Мужчины, которые ненавидят женщин

Очень своеобразный фильм от продюсера «Девочки живущей вниз по переулку» и режиссера «Жутких Созданий» и «Кровных Уз», являющийся с одной стороны оригинальным слэшером, образующим жанр, учитывая год выхода фильма, а с другой стороны мощным психологическим триллером, почти арт-хаусным, учитывая способ подачи материала и игру на человеческих эмоциях.

Бескомпромиссная картина, повествующая о захваченных девушках-медсестрах в собственном доме сумасшедшим психопатом, вернувшимся с войны. Довольно странный главный герой уже с самого начала подается в отталкивающем типаже, в то время как все многообразие будущих заложниц нам пытаются раскрыть с той или иной стороны характера, дабы хоть как-то презентовать такое количество героинь. Смысловая основа произведения очень остро стоит на проблеме, что каждый заложник — это личность, а потому делать из девушек пушечное мясо у режиссера не было никакого желания, и тем страшнее наблюдать за всеми убийствами, бесчинствами и развратом, творящимся по воле психопата.

Здесь нет классических штампов слэшера, но фильм уже претендует на традиционность, как за счет способов убийства, так и за счет традиции убивать, как говорится, one by one — одну за другой, уводя из общей комнаты кого-либо из захваченных девушек вниз, а возвращаясь уже в одиночестве. Триллер-слэшер под собой имеет вполне реальные события, на основании которых и был снят фильм, так что художественные изыски сведены к минимуму, что слегка понижает общее напряжение, но тем не менее переживать заставляет даже взятый на руки пушистый кот, с которым маньяк может сотворить самые жуткие вещи, или подходящие к нему, сидящему на скамейке в парке, дети.

А фигура центрального антагониста являет собой общее замешательство в личности и общественных нравах. Это человек, потерявший себя и не имеющий собственной персональности, настоящий зверь без души. Не даром он носит татуировку «Рожден для Ада», по которой и назван фильм. Правда в мире он больше всего распространен под название «Naked Masssacre» (Обнаженная Резня) в котором был переиздан в США и распространился уже новой волной популярности, так как на слово Masssacre очень активно клевали в 80-ые, в годы расцвета слэшеров, чьим прародителем и является данный фильм. Хотя сравнивать его все же лучше с «Домом на краю парка» Деодато, где мы имеем довольно похожий сюжет, поставленный четырьмя годами позднее. Но данная картина превосходит работу итальянского мастера как по качеству напряжения, так и по количеству жестокости и эротики, чем безумно хорошав своем визуале.

Денис Херокс сумел снять напряженный эталон узкого жанра, с авторским видением подачи, с базой на реально произошедшей трагедии, с глубоким психологизмом всего происходящего, и смотрящий такое кино невольно погружается во всю атмосферу, рассматривая аспекты танатофобии и уложения собственной смерти в общую картину мира и восприятия реальности, заигрывая с сознанием и межличностными отношениями на фоне противостояния и взаимодействия захватчика и заложников. И не смотря на довольно древний год создания картины, такие шедевры будут актуальны всегда. И если бы такой фильм вышел в прокат сейчас, он не только бы сказал новое слово в жанре слэшеров, вернув оригинальность без разрыва традиционных условностей, но и шокировал публику куда сильнее каких-нибудь «Забавных игр» и «Райских озер», смотрящихся абсолютной чепухой на фоне истинного величия жанра.

10 из 10

5 января 2010

Триллер Рожденный для ада появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Дени Эру. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Матьё Каррьер, Леонора Фани, Эми Бессель, Карл-Хайнц Крайенбаум, Пауль Эдвин Рот, Illa Hedergott, Герда Гмелин, Кристиан Дюк, Рольф Мамеро, Ева Брумби, Дебра Бергер, Андрее Пеллетье, Кристин Буассон, Кароль Лор, Мириам Буайе.

На фильм потрачено свыше 900000. Производство стран Канада, Франция, Италия и Германия (ФРГ). Рожденный для ада — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.