Мама
7.9
7.8
1976, фэнтези, мюзикл, семейный
Франция, СССР, Румыния, 1 ч 28 мин
В ролях: Михаил Боярский, Джордже Михэйцэ, Флориан Питиш, Вера Ивлева, Евгений Герчаков
и другие
Остроумная музыкальная версия всем известной истории про Серого Волка, семерых козлят (в фильме их пятеро) и их очаровательную героическую Маму.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мама

год: 1976
страны:
Франция, СССР, Румыния
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператоры: Ион Маринеску, Константин Петриченко
композиторы: ,
художники: Иоана Кантуньяри, Золтан Сабо, Давид Виницкий, Флорина Томеску
монтаж: , , ,
жанры: фэнтези, мюзикл, семейный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 сентября 1976 г.
на DVD: 25 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мюзикл, семейный

Видео к фильму «Мама», 1976

Видео: Фрагмент (Мама, 1976) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Мама», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мама», 1976

С одной стороны - сделано здорово! Декорации, смена времён года за одни сутки, красочная 'зима' с нотками Нового года, затем снова лето. Эти причудливые домики мамы-Козы тёти Маши и её пятерых козлят, Медведей, Зайцев, Ласточки, Барана с Овцой. Эти качели. Эта ярмарка с Попугаем, похожим на Филиппа Киркорова. Эти костюмы, маски... Единственное - мужики в трико - не очень как-то. А в остальном - проделана огромная работа на пять с плюсом! Есть ведь не только советская, а так же румынская и английская версии, где актёры и проартикулировали соответствующе. Отдельный памятный поклон отдать хочется великой Людмиле Марковне - уже почти все знают, что на съёмках данного фильма актриса едва не лишилась ноги - ей коньком наехал на ногу Олег Попов (Медведь). Актриса всё равно снималась, в гипсе, который, разумеется, в кадре был не виден. Вот это воля!

Но сюжет, поступки героев, логика этих поступков, вызывает вопросы.

Почему Волк так невзлюбил именно козлят? Его целью, как выяснилось, было не скушать кого-то, ему проще было бы утащить ягнёнка. Почему тётя Маша заперла козлят дома, когда кругом бродит Волк со своей бандой, а сама пошла веселиться на ярмарку? Не безопаснее ли как раз на ярмарку было бы взять детей - уж там, при полном стечение народа, вряд ли бы Волку дали осуществить коварный замысел. Может, ребёнком, я бы и не спросил: коза что, глупая? Взрослые всегда правы ведь. Сказано дома сидеть - значит надо!

А ещё Медведь и Медведица - добрые, едят исключительно мёд и варенье, хотя даже детям известно, что они хищники. А Ослёнок, травоядное, копытное животное - вдруг в банду Волка затесался. И не едят его, а могли бы!

Сказку 'Волк и семеро козлят' все же помнят? Она учит открывать дверь только тем, кого знаешь. Творение под названием 'Мама' чему учит? Что с соседями лучше дружить? Ну допустим! Сама же тётя Маша зачем обзывает Волка сусликом? Козлёнок Митяй зачем стреляет из рогатки куда попало, и попадает в Волка? Сам Волк жалуется на шум от козлят, а сам устраивает рок-н-ролльные пляски. Тут, похоже, вместо того, чтобы не допустить самого худшего, только для этого всё и делается. Всё похоже на то, что сама тётя Маша, не зная, как совладать со своими озорными отпрысками (никакого папы-козла, заметьте, нет), договорилась с Волком, чтобы тот их таким образом проучил, но Волк немного перегнул. Иначе как объяснить всё это? Всё похоже на то, что Волк и Коза - старинные друзья, а не кровные враги. И какая же тут мораль, скажите на милость?

Всё напоминает новогодний утренник в детском саду. С незамысловатым сюжетом. С отрицательными героями, которые потом станут положительными и пустятся в хоровод со всеми, и отрицательными были лишь потому, что им тоже хотелось на праздник. Все друг друга простили, все празднуют, поют, взявшись за руки. Может, в том и была задумка?

Песни - изумительные, мы до сих пор их знаем и поём!

30 сентября 2024

Помню эту сказку с детства, часто по телеку показывали. В детстве меня она не интересовала, но приходилось смотреть за неимением альтернативы: слишком много карнавальных плясок, «ужимок и прыжков», это не для мальчиков. Если не ошибаюсь, тут нет ни одной фразы вне песенного исполнения, т.е. это какой-то мегамюзикл; причём, многие слова абсолютно без рифмы и не вызывают отклика. Зато снято очень богато по тем временам и выглядит невероятно красочно даже сейчас. Все актёры большие молодцы, играют и поют замечательно. Запомнилось много песен. Полагаю, фильм должен очень нравиться девочкам.

Лучшая фраза: '...Потому что козёл', - в детстве этот юмор не понимаешь.

Особое. Уже в детстве мне было непонятно, почему волк разводит политес и сразу не берёт себе то, что нужно, ведь он по умолчанию сильней козы с козлятами. Ещё больше было странно, что в этой лесной деревне вообще никто не боится волка, и он выступает на равных с травоядными, ему приходится как-то приспосабливаться и скрывать свои намерения. Сейчас, во взрослом возрасте, мне тоже не нравится, что волк здесь поставлен в позицию вечного виноватого и пострадавшего. Среднестатистический сказочный волк злой и коварный, с ним приходится считаться, а здесь он как разноцветное пугало, которого никто не боится.

Вывод. Замечательная музыкальная детская сказка. Вероятно, единственная в своём роде. Показывать детям обязательно.

31 мая 2024

Rock\'n\'Roll Wolf

Будто детский утренник перенесен на экран. Актрисы выразительно передергивают ручками как ласточки, медлительные артисты пародируют степенных баранов. И нужно отдать должное - кинематографический наив оказывается выразителен и уместен.

Все эта деревенская идиллия прерывается неистовыми рок-зарисовками, построенными вокруг персоны Волка. Он тут главный нарушитель спокойствия. С взъерошенными волосами и накрашенными глазами Боярский тут напоминает скорее исполнителя «хэви металл». Так что параллели с «Лабиринтом» и Дэвидом Боуи тут не случайны. Боярский будет ровно также пластично двигаться и брутально хрипеть. В 'Маме' Боярский был действительно Rock'n'Roll Wolf, своим резонерством превративший детский утренник в нечто вызывающее...

Эта метаморфоза, наравне с актерским дуэтом Людмилы Гурченко и Михаила Боярского, собственно и делает весь фильм. Скучная детская сказка переворачивается в рок-зарисовку направляя в прорубь вовсе не злодея, а разумные зрительские ожидания.

Пожалуй, если бы авторы этой ленты допустили чуть больше хулиганства и отдали вторую половину ленты на откуп эстетике рок-н-ролла, то это было бы более интересным решением. Но, кажется, смелости не хватило. Несколько эффектных номеров заставили зрителя забыть о банальной сказочной фабуле... Но откат к классике жанра был предсказуем. Танец на льду Гурченко и Боярского стал последним островком вызова.

5 из 10

10 мая 2024

Зимняя сказка.

Путь фильма 'Мама' к отечественному зрителю был довольно тернист. Проект был с размахом снят кинематографистами разных стран в 70-х годах. Снимали сразу на трех языках, русском, английском и румынском. После фильм дублировали на французский и другие языки мира. Так что изначально рассчитывали на международный прокат. Во многих странах мира в период с 70-х по нулевые 'Мама' стала культовым фильмом и ярчайшим впечатлением для многих детей Канады, Франции, Норвегии, Швеции. В некоторых странах фильм стал традиционным блюдом в Новогоднюю ночь.

Фильм снимался с блестящими советскими актёрами на главных ролях, но сам проект трудно назвать русским. Скорее он был создан для европейского зрителя. Фильм был показан в СССР, но после эмиграции Савелия Крамарова плёнка на долгие годы была положена на полку. В начале 90-х 'Маму' с помпой показали на ТВ. Но впечатления на зрителя он не произвел. Мне самому показались наряды и парики героев чересчур вычурными и не естественным, сюжетные повороты не современными. Зритель уже был перекормлен американскими лентами и ещё один фильм созданный в этой же стилистике был уже лишним, пусть в нем играли и известные в бывшем СССР актёры. И только спустя годы, да ещё и благодаря песенке из рекламы на 'Маму' обратили внимание отечественные зрители. И пусть фильм не стал классикой для нас, но он довольно известен зрителям и любим всеми детками. А они уже решат со временем, место ли 'Маме' в золотом фонде нашего кино или нет.

То что, то что раньше было в фильме китчем, теперь выглядит довольно стильно. А благодаря ледяным и танцевальным шоу на ТВ финал 'Мамы' выглядит довольно современно и в духе времени.

Актёры великолепны. СССР дал этому международному проекту лучшее что у него было, актёров советской школы. Гурченко великая актриса и даже непритязательную роль Козы играет на очень высоком уровне, словно играет королеву, а не низкое для многих животное. Тем более что снималась она практически встав с костылей после травмы на катке в начале съёмок. Боярский настоящий рокер, блестящий певец и актёр. А его наряд подчёркивает фигуру и стать. Он мне тут даже больше понравился чем в роли староватого Дартаньяна.

Очень интересно что Ласточку и Белочку играли актрисы с большими связями в культурной среде соответственно Румынии и СССР. Актрисы явно ревностно относились друг к другу и всячески вредили сопернице как могли. Так как каждую из трех версий фильма снимали одновременно, то версии для разных стран отличаются и у них свой монтаж. И вот в румынской и английской версии заглавную песню про маму запевает первой Ласточка, а Белочку и вовсе почти вырезали. А в версии для СССР запевает первой Белочка, а Ласточка уже идёт второй.

А уж сказать то что блатные актрисы переигрывали, это ничего не сказать.

В целом восприятие фильма позитивное, он довольно современный, игра основных актёров великолепна, песни цепляющие. Эмоций море. Советую фильм всем, и взрослым и деткам и всем тем кто ещё не видел эту европейскую жемчужину кинематографа популярную во всем мире и ещё недавно полузабытую у нас.

10 из 10. Общее впечатление перевешивает даже переигрывание некоторых актеров и кичливость нарядов персонажей.

2 сентября 2023

Никогда не поздно посмотреть

Фильм «Мама» — это музыкальная осовременная сказка «Волк и семеро козлят». В которой авторы смогли увидеть и показать волшебной силы историю материнской любви. Мама в радости, в горе и в борьбе за своих детей.

«Маму» сняли силами трех стран: СССР, Франции и Румынии. Я долго пытался прояснить всегда важный для меня вопрос: Кто же был главным? Несмотря на то, что в актерском топе здесь стоят только наши, справедливости ради надо признать: главные — румыны. И ниже я расскажу почему. Официально денег каждая страна вложила одинаково, доля СССР — 6 миллионов рублей. Тех еще рублей. Снимали в Румынии и на «Мосфильме». Основа съемочной группы — румыны, а французы записывали музыку и обрабатывали пленку.

Чтобы вы оценили масштабность проекта, расскажу лишь, что вышла «Мама» на трех языках: русском, румынском и английском. И для каждой версии все — ВСЕ! — сцены снимали отдельно. И каждый актер, даже маленькие детишки проговаривали свои реплики на трех языках!

Увы, фильм особо не собрал кинонаград. Однако, будь моя воля, свой Оскар я бы первым делом отдал за костюмы и декорации. Деревня, в которой мирно живут звери, сделана в народном румынском стиле. С персонажами сложнее, но все они — все без исключения — вышли удивительно красивыми. Художники фильма, а это в основном румыны, оказались богами своего дела. Эти фантастические парики, макияж, костюмы — всё яркое, всё оригинальное, но персонажи легко узнаваемы. И красивы. Даже Крамаров там красив!

Франко-румынская музыка мюзикла не победила время. И я считаю, что незаслуженно. Кроме основной темы «Мама» в фильме много замечательных мелодий. Авторы охватили широкий диапазон стилей: от фолка до рока. Нет, правда, там есть, что послушать.

Советский Союз обогатил фильм актерами. Это, действительно, тот золотой запас, который мы могли экспортировать в кино любого уровня. Жаль, что Железные Занавесы давали для этого немного возможностей. «Маму» расцветили своей игрой и Крачковская и принц советской комедии Крамаров и сам Олег Попов!.. Ну, Попов! Так, чтобы вы осознали величину, скажу следующее: в моем детстве все пацаны мечтали быть либо как Гагарин, либо как Олег Попов.

Но самый шикарный дуэт: это, конечно, Боярский и Гурченко! Уж простите, за дальнейшие слова, но Михаил Сергеевич там просто чистый секс. Красивый, аристократичный, демонический, пластичный. А что он делает голосом! Я посмотрел куски мюзикла на английском, полностью румынскую версию — и там дубляжи Волка даже близко не стоят с русскоязычным вариантом. Козу достойно дублировали, но голос Боярского никто и близко повторить не мог!

Образ «тети Маши» Гурченко более сдержан. Но и более глубок. Тут и женское обаяние, и счастье материнства, и горе утраты. В ней настоящая необоримая сила Матери.

Весь фильм строится на конфликте Козы и Волка. Но, хоть режьте меня ножом, в этом противоборстве было столько флирта! И это не мнение испорченного старика! Даже в детстве мне казалось, что в конце Волк раскается, исправится, они с Козой поженятся и будут вместе растить непоседливых козлят… Я не знаю, хотела ли вложить это в фильм режиссер Элизабета Бостан, но при бдительном прищуре можно разглядеть в Козе и Волке архетипичные образы Матери и Отца: Жертвенная Любовь и Эгоистичное Использование. Не знаю, не буду утверждать, но, если Элизабета выросла без отца…

Но отложим фрейдизм и поговорим о минусах, которых на мой взгляд целых два!

Во-первых, смазанная кульминация. Вместо апогея нам показывают полчаса фигурного катания! Блин, красиво, не спорю. И перед нами мюзикл, а не триллер. Но всё равно, на законы художественного произведения плевать с колокольни нельзя.

А вторая беда — это текст песен. Хоть, и написал их поэтический гений — Юрий Энтин — а текст в песнях звучал с натяжкой: то растягивался неправомерно, то слова сваливались в одну строчку кучей.

Возникло у меня подозрение, которое полностью подтвердилось после просмотра версий на иных языках. Музыка сочинялась не под русскую речь. Иные ритмы, иные сочетания гласных и согласных требовались для того, чтобы петь «Маму». Самая лучшая версия — румынская. Здесь каждое слово, каждая фраза подчеркивают красоту мелодии, а не занимаются противоестественным сексом.

А потому, если эта рецензия подтолкнет вас к просмотру «Мамы» — не поленитесь глянуть и на румынскую версию.

26 апреля 2017

Глэм-киднэппинг и гей-драма?

Среди всяких там «The Rocky Horror Picture Show» и «Tommy» — фильм «Мама» («Rock’n’Roll Wolf», под таким называнием этот фильм выходил в западном прокате) занимает или мог бы занимать особое место.

Ну, во-первых это в самом деле детский рок-мюзикл.

Во-вторых, глэм — в самом, так сказать, соку. Всё очень ярко, гротескно и кричаще. И по-игровому весело.

А в-третьих, авторы умудрились намешать столько всего серьёзного и несерьёзного, что фильм — в итоге — превратился в какой-то даже уже мега-китч.

Детская сказочка? Только ли сказочка? История начинается с совершенно постмодернистского обнажения приёма — гримирующихся актёров. То есть, всё дальше — как бы не настоящее. Только же оно в самом деле — ненастоящее. В том и дело!

Потому что — если хоть чуть настоящее, то:

Коза сваливает тусить на ярмарку, оставив детей дома (пока всё «по сказке», а один из её сыновей тоже сваливает тусить на ярмарку (ай, молодец).

В Деревне между тем живёт некий «официальный злодей» Волк… И намёки на его давние и трогательные «отношения» с Козой — ну, слишком прозрачные.

Он намереваться украсть детей. конечно, для выкупа. Или «потому что у него никогда не было детей» (с)

Что?! Так это — драма одинокого Волка-мужчины?

Или это — гей-драма нескольких мужчин, которые слишком подчёркнуто одеты в в глэм-прикиды с их обтягивающими всё на свете трико?..

В общем, да. Очень детская сказочка…

9 из 10

19 марта 2015

Так где же всё-таки веселится Мама?

Маленькая ремарочка…

Если абстрагироваться от излишей театральности и «пестрости» фильма, и вспомнить немного Крылова в чьих баснях каждый персонаж-животное символизирует какого-либо человека или качество человека, то можно бегло накидать следующую картину:

Попугай приезжает в город и зазывает всех на ярмарку, которая больше всего напоминает… дискотеку. Об этом в фильме говорит много вещей, например:

1)Сам Попугай — в фильме он символизирует образ поп-артиста;

2)Сам, так сказать, дух Ярмарки: светомузыка, поведение людей, явно не соответствующее покупкам, наконец, просто банальное отсутсвие торговых рядов;

3)Сами слова песни, просто попробуйте взглянуть на них свежим взглядом, мысленно заменив слова «ярмарка» на «дискотека», а «товар» на «тёлочка»:

Ах, ярмарка, свела меня с ума,

Мне нравится такая кутерьма!

У всех сияют счастьем лица,

Все мелькает и кружится,

Будто сказка к нам пришла сама!

Ах, ярмарка, как песня хороша!

Глядим мы как на чудо, не дыша,

Звучат гармони и гитары,

Здесь помолодеет старый,

Ноги пляшут и поет душа.

Посмотришь — пропадешь!

Любой товар хорош!

И тут, и тут, и тут

Тебя сюрпризы ждут!

Ах, ярмарка, веселая игра,

Пришла ко всем счастливая пора!

Как жаль, что нам нельзя беспечно

Веселиться бесконечно,

Веселиться с ночи до утра!

Подводим итог: Мама оставила детей дома, убежав на дискотеку, пришла под утро и обнаружила пропажу своего сына, который тоже убежал на дискотеку. Выходит как-то так…

6 из 10

9 февраля 2014

Смотреть всем!

Детский мюзикл «Мама»-это шедевр! Надо просто пошире раскрыть глаза и вынуть бананы из ушей. Здесь каждая песня-хит! Шикарная игра актеров, прочувствование деталей, отличные грим и костюмы, а главное-это идея: всеобъемлющая, безмерная, терпеливая и безусловная, жертвенная и героическая любовь родителей к своим детям. У кого нет детей — те не поймут. Детям очень полезно посмотреть как можно раньше и по-нескольку раз — заставлять не придется, т. к. зрелище стоит того. Взрослым — посмотреть, чтобы на полтора часа остановиться, почувствовать добро в сердце и проникнуться нежностью.

21 марта 2013

Перенаселение в лесу.

С раннего детства из всех детских фильмов советского времени только этот фильм вызывал у меня такое отвращение — и в 7 лет, и в 10. Собственно и сейчас, через 30 лет я не понимаю происходящего на экране, когда вижу полсотни ряженых взрослых актеров, в чересчур ярких костюмах, вычурных париках и гриме; их слишком много в кадре, и слишком много сменяющих друг друга сценок с ними, смысл которых очень далек от сказки о семерых козлятах, а некоторые из них вообще очень двусмысленны.

Волк и компания собираются похитить козлят (которых, кстати, почему-то пятеро!), пока их мама-коза развлекается на ярмарке с огромным количеством разнообразных лесных жителей; похищение планируется неожиданно ради денежного выкупа — миллиона монет. То есть волк уже не волк, а хулиган-уголовник, занимающийся киднеппингом.

Актеры в фильме не играют в принятом смысле — они бегают, прыгают, пританцовывают и катаются на коньках. Вся эта пантомима идет под постоянный музыкальный фон. Все очень суетливо, слов — минимум.

Не воспринимаются и остальные персонажи фильма как животные из сказки, скорее это хореографическая клоунада переодетых дядей и тетей; и особенно печально, что в детском фильме дети вообще на заднем плане (козлята дома).

Тексты песен поражают примитивностью и однообразием, вдохновение в тот момент у автора отсутствовало.

Фильм сделан очень добротно, но абсолютно бездарно. Конъюктурщина и фальшь.

8 марта 2013

Волк и семеро козлят еще больше

Причем «козлят» — это опять глагол.

Этот фильм меня раздражал с первых минут просмотра. Есть только две вещи, которые мне здесь понравились. Песня «Динь-дон, я ваша мама» и потрясающая фигура молодого Боярского в черном обтягивающем костюме. Но, увы, все остальное было просто никуда.

Я виню режиссера. Постановка перетянутая, фальшивая и слишком помпезная. В итоге переигрывает не только Гурченко, которая мне и так не слишком нравится, но и Боярский, и все остальные. Такое впечатление, что режиссер не ориентируется в чисто советском жанре «детский музыкальный фильм». Румынке это, с одной стороны, простительно, но с другой — чья идея была вообще устроить этот интернационал?

Очень, кстати, возможно, что именно как детский фильм «Мама» и сгодится. Дети младшего дошкольного возраста воспринимают несколько иначе все. Они любят, когда им все разжевывают, чтобы у фильма был невысокий темп и чтобы все было несколько гипертрофированно. Но практически все советские картины упомянутого жанра предназначены не только для детей, или хотя бы для детей всех возрастов. А тут — узкая специализация.

Еще и исходный сюжет подкачал. Его явно пытались, с одной стороны, переосмыслить, а с другой — оставить в рамках детского кино. А с «козлятами» это невозможно, тут или триллер о маньяке — похитителе детей, или о детях-чудовищах, или как было, других трактовок особенно не придумаешь.

Есть вероятность, что, знай я этот фильм с детства, я была бы к нему более лояльна. Ностальгия — сильная штука. Хотя… вот взять песни. Кроме упомянутой «Динь-дон» ни за что ухо не цепляется. Это при том, что «Питера Пэна» Нечаева я тоже впервые посмотрела уже взрослой, песни оттуда меня покорили. Так что дело не только в слишком позднем знакомстве с произведением.

В общем, глядя на эту кутерьму с явно и непривычно хорошим для таких лент бюджетом, я то скучала, то кривилась. В итоге, когда и длинные ноги Боярского примелькались, осталось только пожалеть о потраченном времени.

13 ноября 2011

Мама — жизь подарила, мир подарила, мне и тебе!

Один из любимейших фильмов моего советского детства! А от песни «Мама — жизнь подарила…» даже тогда у меня, еще малявки, на глаза наворачивались слезы нежности. Долгое время этот фильм не показывали по телевизору, а теперь песенка про маму активно используется рекламщиками, что обидно до глубины души. А ведь в «Маме» очень красиво и доступно показано все то, чего так не хватает нам и нашим детям — доброты, любви, нежности. Даже отрицательные персонажи в этом фильме ведут себя «по-человечески», так что Волка мне всегда было жалко, было ощущение, что он плохой, потому что он же один, его никто не любит, и» у него никогда не было детей»(с). А в конце фильма, когда все персонажи поют заглавную песню и мирятся, я всегда себе представляла, что Волк и Коза поженятся.

В целом — великолепный мюзикл с запоминающимися песенками, хорошей хореографией, очень талантливой работой художника по костюмам, и великолепнейшей игрой актеров, смотрится легко, интересно.

Очень рекомендую этот фильм для просмотра с детьми, родителями и домашними животными и пусть атмосфера добра и любви прибудет в вашем доме!

10 из 10

24 апреля 2009

Любимые старые фильмы…

Один из тех фильмов, про которые можно сказать: волшебный!

Казалось бы, старая сказка, наивная идея — люди играют животных, да и лет уже много прошло… Но воплощение этой сказки!

Хочется смотреть снова и снова. Персонажи вызывают просто восхищение, особенно в исполнении таких талантливых актеров. Гурченко и Боярский просто вне конкуренции! Людмила молода и обаятельна, а Волк в исполнении Боярского настолько талантлив, что может затмить любых современных героев.

Можно смотреть и детям и взрослым.

10 из 10!

7 августа 2008

Фэнтези Мама появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Элизабета Бостан. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Михаил Боярский, Джордже Михэйцэ, Флориан Питиш, Вера Ивлева, Евгений Герчаков, Наталья Крачковская, Марина Поляк, Виолетта Андрей, Паула Радулеску, Василе Менцель, Лулу Михаеску, Петр Дегтярев, Тимур Асалиев, Адриан Кристя, Матей Оприш.

Производство стран Франция, СССР и Румыния. Мама — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.