Коломбо: Смертельный номер
Columbo: Now You See Him
7.9
8.1
1976, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 25 мин
В ролях: Питер Фальк, Роберт Лоджа, Роберт Гиббонс, , Патрик Каллитон
и другие
Знаменитый фокусник-иллюзионист Сантини боится, что его темное прошлое выплывет на свет. Владелец кабаре Джесси Джером узнал о том, что во время войны под именем Стефан Мюллер Сантини служил надзирателем в концлагере. Поэтому Сантини задумывает убийство. В тот момент, когда публика ждет его появления из металлического куба, опущенного в аквариум с водой, Сантини сводит счеты со своим врагом совсем в другом месте.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коломбо: Смертельный номер

английское название:

Columbo: Now You See Him

год: 1976
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Ричард С. Глоунер
композитор:
художники: Джон В. Корсо, Джерри Адамс
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 февраля 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о фильме «Коломбо: Смертельный номер», 1976

«Новый» плащ и прочие всякие фокусы!

А вот эта серия очень и очень порадовала!!!

…серия — «МАГИЧЕСКАЯ»!

Во-первых, было приятно вновь увидеть в сериале убийцу из прошлых серий в исполнении Джека Кэссиди, сержанта полиции в исполнении Боба Диши и, пускай парусекундного, но всё-таки старинного друга пса с ушами!

Во-вторых, тема фокусов и магия — актуальна и интересна всегда. В данном ракурсе (серии) Коломбо не просто разыскивает убийцу, а магия творится где-то там… лишь на фоне, но лейтенант становится полноправным членом клуба фокусников, когда примеряет на себе роль человека, способного удивлять не без помощи всяких хитростей и уловок. И даже более того — он бросает перчатку самому Великом Сантини — всемирно известному волшебнику (а по совместительству убийце!)

В-третьих, ох уж этот новый тёмный плащ… Визитная карточка лейтенанта — плащ старый и помятый — благодаря на этот раз взаправдашней супруге, снимается с лейтенанта, меняется новым и всё же вновь возвращается в объятия своего полноправного владельца, потому что лишь в старом плаще, а не в новом лейтенант может думать, коллеги узнавать его, а мы наслаждаться этой истинной коронной фишкой знаменитого сыщика!

В-четвертых, в данной серии количество ляпов — сведено к минимуму, а притянутости за уши — мизер.

В-пятых, само по себе расследование очень интересно! Оно смотрится не совсем традиционно для сериала, и всё же знакомо… Отрадно также признать, что на этот раз очень важные ходы расследования от лейтенанта — можно увидеть заранее, то есть самому предположить их и оказаться верным! Ответку в виде фокусов — и какую именно бросит Коломбо своему врагу — предугадать не составит труда!

В-шестых, Коломбо — НАСТОЯЩИЙ! Нет резкого перехода от играющего простока лейтенанта к коварному следователю (фальшивости образа и нелогичного поведения самого персонажа). Все углы перехода сглажены, а Коломбо органичен. В этой серии — он скорее азартный игрок, взрослый ребенок, затеявший увлекательную игру (вспомним подмигивание на сцене) с мастером своего дела — настоящим профи! И уж тем более приятно осознавать тот факт, что даже и не ученик, а талантливый Холмс (как подразумевал в своем недовольстве Сантини) превзошел своего ориентира и раскрыл это интереснейшее преступление, почти идеальное…

В-седьмых, интересен мотив, интересно преступление, интересно расследование! (а что нам ещё и нужно..!)

Иными словами… ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ СЕРИЯ!!! С чем вас, «коломбофилы», всех я и поздравляю!

(и себя, к слову, тоже…)

9 из 10

10 мая 2018

Иллюзии

Любой фокус — это иллюзия. Любая иллюзия — это фокус на том, чего ты не знаешь, не видишь или не понимаешь.

Айшек Норам

Человек — странное существо. Люди как бояться неизведанного, так и горят любопытством по отношению к самым запутанным загадкам, тайнам и чудесам. А что в обыкновенной жизни граждан Лос-Анджелеса можно посчитать чудом, близким к волшебству Мерлина, что заставляет аудиторию расслабиться, и поверить в сказку? Разумеется, это — фокусы. Еще с древних времен магия, которую сейчас именуют «иллюзионизм», была в состоянии повергнуть в ужас, вызвать восхищение или отвращение, однако в большинстве своем фокусы стали ярмарочным достоянием, не призванным пугать или шокировать толпу зевак, а только развлечь ее. Потом фокусы стали популярными в цирках, а позднее и на званых банкетах, где ели красную икру влиятельные господа в окружении прекрасных мадам. Тем временем фокусники готовились за кулисами, готовились, чтобы поразить зрительское воображение, продемонстрировав свой талант, опирающийся на многогодовом труде. Одно было неизменным, сейчас и тогда — убийцей мог стать любой, будь то зритель или сам маэстро волшебства. Дело было так: в один обычный, ничем не примечательный день в современном Лос-Анджелесе, иллюзионист Сантини убивает владельца кабаре Джесси Джерома и по совместительству шантажиста, знающего удручающие секреты из прошлой жизни мага.

Пан или пропал. Сантини стоит перед выбором: либо делиться со своим деловым партнером (к несчастью для Сантини) более крупной суммой, чем пять тысяч долларов за турне, либо тот сдает его властям как военного преступника Штефана Мюллера — бывшего нациста. В свои молодые годы Сантини был вовсе не Сантини, он был Мюллером и уж точно не занимался фокусами да трюками, разве что такими, где надо заставить вражеского шпиона исчезнуть в раскаленной печи. Сантини олицетворяет безнаказанное зло, гнусное и безжалостное, а испепеляющая ярость этого зла с годами стала только сильней, подобно вулкану. Вдобавок, вместе с яростью, мышление и ум известного иллюзиониста стали более изощренными, острыми, способными нарисовать в голове картину идеального преступления, чтобы позднее воплотить ее в жизнь. На кону очень многое: Сантини не хочет терять свой немалый гонорар и сидеть в тюрьме за военные преступления тоже «не», поэтому единственный выход — убить, что, как всегда, дает повод появиться лейтенанту Коломбо на сцену, на этот раз действительно на сцену, в буквальном смысле.

Возвращение сержанта Уиллсона прилагается.

Картина «Смертельный номер» отличается от многих эпизодов сериала «Коломбо», ведь даже старый добрый Коломбо изменит своим обычаям и сменит привычный плащ на новый, который, честно говоря, ему не особо идет, а по словам сыщика он и вовсе «мешает думать». Несмотря на «мягкую» детективную составляющую, серия достаточно интересна. Интересна полюбившимися актерами, интересна своей магией, о которой в рамках киноленты рассказывается немало, а также лента вновь сталкивает на одной сцене Питера Фалька и Джека Кэссиди, за которыми довольно интересно наблюдать, их интересно слушать и видеть. Джек Кэссиди легко адаптируется под роли, особенно если нужно передать атмосферу эпизода взглядом, кивком или вовсе молчаливостью. Таких эпизодов в фильме «Смертельный номер» немало, при этом достаточно и таких сцен, где Сантини, например, делает замечания своей дочери и где в его речи мелькает строгость бывшего солдата, коим и является бывший Штефан Мюллер. Персонаж Джека Кэссиди развивается и в зависимости от ситуации актер отлично передает зрителю рефлексии своего персонажа, и поэтому, однозначно «браво»! А Коломбо иной, иной не только из-за нового плаща, нет, характерно и по повадкам он отличается от того Коломбо прошлых сезонов. Многие скажут: «А, да Коломбо всегда чем-то отличается от Коломбо предыдущей серии», но в рамках «Смертельного номера» это более ярко ощутимо.

Коломбо и вправду другой. Он реже обычного задает вопросы преступнику, потому что с ним и так все понятно. Герой Питера Фалька расхаживает на месте преступления более быстрыми шагами, он по неизвестным причинам, которые так и останутся за кадром, хочет как можно быстрее раскрыть это загадочное дело; кто знает, может лейтенанту не особо комфортно в мире магии и волшебства? Можно также заметить Коломбо, который не жалеет деньги на шоу Великого Сантини, дабы погрузится в атмосферу этого неизведанного доселе мира, в котором преступник хочет спрятаться от правосудия. Персонаж матерого лейтенанта ощутимее, чем в предыдущих сериях балансирует между серьезностью и дурачеством, делая образ, воплощенный Питером Фальком живым и правдоподобным, все это есть и в ранних сериях, просто в этой ощутимее. Герой Фалька выглядит молодым как никогда. У Коломбо ощущается больше юношеского задора, чем это можно заметить в ранних сериях, и можно смело сказать, что в ленте «Смертельный номер» режиссер Харви Харт дал жизнь Коломбо из «пилотной» серии, только на этот раз Коломбо должен прижать к стенке фокусника-убийцу, а не успешного психолога. Коломбо должен разрушить все иллюзии и мифы, на которые надеется Сантини. Возможно, что Коломбо разрушит и главную иллюзию преступников — идеальных убийств не бывает.

13 апреля 2018

- Я думал, что совершил идеальное убийство…

- Идеальное? Извините, сэр, но идеальных убийств не бывает. Это — иллюзия.

Дорогие друзья, любите ли вы фокусы? Да-да, те самые фокусы, когда из шляпы можно достать кролика, воспарить над зрительным залом или освободиться от оков с помощью одной лишь силы мысли. Лично я очень люблю подобные фокусы, но увы, в детстве мне не довелось побывать на подобных представлениях, а потому оставалось довольствоваться выступлениями известных иллюзионистов по телевизору. Это, конечно же, выглядит здорово, но живое выступление не заменит, хотя бы потому, что телевизионщики сами еще те фокусники. И так уж случилось, что лейтенант Коломбо, также как и все мы, очень любит фокусы. Ведь его работа так или иначе связана с обманом и мистификацией, а потому он с большим уважением относиться к тем, кто способен благодаря ловкости рук и щепотки удачи убедить окружающих в свершившимся чуде. Конечно же, герой Питера Фалька фокусники убедить не в силах и наш доблестный лейтенант непременно докопается до сути вещей и узнает, как же работает тот или иной фокус, но тут уж ничего не поделаешь, у него такая работа.

Другое дело — Великий Сантини. Это известный и в тоже время неизвестный человек, что зарабатывает себе на жизнь фокусами. Известен он благодаря своим выступлениям, черному плащу с алой подкладкой, а также хитрому блеску в глазах, который выглядит одновременно притягательно и отталкивающе. Неизвестен же он тем, что никто не знает настоящего имени Великого Сантини и то, кем он был до того как вступить на стезю иллюзиониста. А был герой Джека Кэссиди — сержантом СС Штефаном Мюллером, который повинен в смертях десятках, а то и сотнях людей, замученных в концлагерях.

Эта тайна известна лишь одному человеку, менеджеру Великого Сантини — Джесси Джерома, который не особо рвётся рассказывать обо всем полиции, предпочитая забирать себе половину денег, заработанных героем Джека Кэссиди на выступлениях. Действительно, зачем убивать курицу, которая несет золотые яйца? Вот только Великий Сантини не намерен мириться с таким положением дел, а потому решается на убийство. Создав себе практически идеальное алиби, где он был на виду у десятках людей и в тоже самое время его там не было, герой Джека Кэссиди проникает в комнату к своему менеджеру и совершает роковой выстрел, после чего избавляется от бумаг, способных его скомпрометировать. И вот уже Великий Сантини победно улыбается, ощущая запах свободы, но внезапно появляется назойливый лейтенант полиции, который начинает задавать неудобные вопросы и чем дольше Коломбо занимается этим делом, тем ближе он подходит к раскрытию личности героя Джека Кэссиди. Удастся ли всеми любимому лейтенанту сделать последний шаг и связать все улики воедино? Нисколько не сомневаюсь в этом.

А поможет лейтенанту Коломбо, вернее будет мешать, никто иной как сержант Джон Джей Уилсон. Как, неужели вы забыли его? Ведь это тот самый полицейский, который чуть не испортил герою Питера Фалька все расследование в кинокартине «Смерть в оранжереи». Правда в ту пору его звали Фредериком Уилсону, но с той поры многое изменилось и нерадивый офицер решил сменить имя, дабы оно не ассоциировалось с прошлыми неудачами. Во всяком случае это дежурная версия, если есть лучше, то предлагайте, я всё внимание.

Ну а помимо возвращения одного из старых героев лейтенант Коломбо сменил гардероб. Нет больше его старого, поношеного плаща, зато есть новый, элегантный черный плащ, явно купленный в дорогом магазине и придающий герою Питера Фалька… внушительности что ли. Подобное не вяжется с образом сильно рассеянного лейтенанта Коломбо, да и неловко последнему расхаживать в дорогих одеждах, сразу чувствует себя выходцем из высшего общества, а потому герой Питера Фалька большую часть фильма будет пытаться избавиться от нового плаща. Удастся ли ему это или нет, является той еще интригой, ничуть не менее интересной, чем основное расследование, а потому исход данной сюжетной линии я рассказывать не буду. Сами всё увидите.

Итог? Хорошая и качественно снятая серия, что поддерживает зрительский интерес с самых первых минут. Естественно рекомендую всем любителям детективов, как же иначе то?

7 из 10

26 ноября 2016

Иллюзия убийства

Фильм режиссёра Харви Харта, уверенно прописавшегося в сериале о Коломбо. До этого Харт снял серии «При первых проблесках зари», «Горе от ума» и «Забытая леди». Сценарий написал Майкл Слоун.

Нужно стать известным человеком, чтобы позволить себе выступать инкогнито. Великий Сантини (Джек Кэссиди) на самом деле оказывается бывшим нацистом Штефаном Мюллером. Боясь разоблачения, фокусник придумывает идеальное, с его точки зрения, преступление.

Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; те, кто не видит. Коломбо из первых. Очень дотошный лейтенант становится завсегдатаем кабаре «Магия». Он ищет правду любой ценой. Лейтенант Коломбо просто делает свою работу, ведь идеальных убийств не бывает. Это иллюзия…

Актёр Джек Кэссиди не в первый раз появляется в сериале о Коломбо. Он уже играл преступников в сериях «Убийство по книге» и «Роман без окончания».

10 из 10

18 июня 2009

Драма Коломбо: Смертельный номер появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Харви Харт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Питер Фальк, Роберт Лоджа, Роберт Гиббонс, Catherane Skillen, Патрик Каллитон, Джек Кэссиди, Боб Диши, Нехемия Персофф, Синтия Сайкс, Джордж Спердакос, Тэйер Дэвид, Редмонд Глисон, Виктор Изаи, Майкл Пэйн, Дороти Деллс.

Страна производства - США. Коломбо: Смертельный номер — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.