Эмили
Emily
4.5
1976, мелодрама, драма
Великобритания, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Виктор Спинетти, Джейн Хейден, Константин Грегори, Дэвид Окер, Дженни Коллингс
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Эмили

английское название:

Emily

год: 1976
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Джек Хилдъярд
композитор:
художник: Jacqueline Charriot Lodwidge
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин

Постер фильма «Эмили», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Эмили», 1976

Впервые я узнал о существовании этого фильма, когда прочитал отзыв на фильм Felicity (1978). В этом отзыве человек пишет, что существует целая серия похожих друг на друга фильмов. Так как мне понравилась часть фильмов из этого небольшого списка, я решил посмотреть единственный новый для меня фильм, т.е. фильм Emily (1976). И теперь я могу сказать, что да, эти фильмы – «Vanessa (1977), Felicity (1978), Emily (1976)» – действительно образуют неофициальную серию, в которых главная героиня проходит через Sexual Awakening. Если в фильмах «Vanessa» и «Felicity» действие происходит в Гонконге 70-ых, то в фильме Emily действие фильма разворачивается в Англии начале XX века. В принципе, антураж фильма выбран правильно. Нам показывают типичную сельскую Англию с её великолепными коттеджами для выше среднего класса (чуть ниже, чем та социальная позиция, которую занимала леди Чаттерлей), полями и сельскими пейзажами. Уютная и не быстрая жизнь, изображение которой стала архитепичной как в литературе, так и в фильмах. Я не случайно вспомнил роман «Любовник леди Чаттерлей» (и его киноверсию), ибо фильм Emily непроизвольно рождает ассоциации именно с этим фильмом, а не с фильмом, который ближе по жанру, Dressage (1986). Более того, старые киноверсии романа «Любовник леди Чаттерлей» и фильм Emily, если взять только эротическую составляющую, больше похожи друг на друга, нежели Emily и Dressage. А это означает, что фильм Emily является лёгкой эротикой, что с моей точки зрения, не пошло на пользу популярности этого фильма. Почему? Неужели нужно быть снять более откровенный фильм, чтобы собрать больше зрительских симпатий? Вовсе нет. Тот же фильм про леди Чаттерлей имеет большую популярность, хотя эротики там не намного больше, чем в фильме Emily. Речь идёт о выборе, что будет доминировать в фильме – эротика или сюжет. Я не зря привёл столько много разных эротических фильмов, в особенности «Vanessa» и «Felicity». В этих фильмах эротическая составляющая сильно доминирует над сюжетной, что означает, что в этих фильмах много красиво снятой эротики, но очень мало сюжета (сюжета почти нет или он весьма условный). Как можно догадаться, я нахожу этот фильм неудачным именно потому, что тут очень слабый и сюжет и эротика. Да, актриса, играющая главную роль, очень красива. И уже ради неё можно хотя бы раз посмотреть этот фильм. Но она не спасает фильм от довольно плоского и я бы даже сказал не очень удачного/интересного сюжета. Хотя эротических сцен много, но почти все они сняты довольно плохо (а уж самая последняя, которая должна была стать апогеем эротизма, снята настолько плохо, что я бы назвал её самой ужасной эротической сценой). Этот фильм называют английской «Эммануэль». Поэтому если сравнивать и эротику, и сюжет с первой и второй классической «Эммануэль», этот фильм проигрывает по всем параметрам, за исключением, возможно, выбора главных актрис.

Касаемо сюжета. Молодая девушка, приезжает к матери на каникулы. Как и в вышеназванных фильмах, она вошла в период сексуального пробуждения, поэтому на протяжении всего фильма она как бы пробует разные сорта яблок с дерева Эроса. Идея интересная, но поведение главной героини, т.е. как её видит режиссёр, довольно странное. С одной стороны, она увлечена молодым человеком, но с другой, дальше невинных поцелуев она не идёт, хотя и своим видом и своими действиями явно показывает, что её интересует нечто большее. Именно в контексте этого, концов фильма меня просто убила. Думаю, моя нейтральная рецензия прямо связана с тем, как закончился этот фильм, ибо большей глупости, нелогичности поведения главной героини трудно себе представить (даже поведение героини фильма Felicity (1978) выглядит более разумно). Это просто какое-то безумие, издевательство над здравым смыслом. Я хочу сказать, что в начале поведение главной героини выглядит вполне нормально, даже объяснимым, но концовка (фильма) перечёркивает всё.

В заключение отмечу, что хотя эротические кадры сняты неплохо, но они явно не выдерживают стандарта. Касаемо их разнообразия, то, увы, его в фильме не так много. У меня возникло ощущение, что режиссёр решил показать, как выглядит «Эммануэль» на британский манер, т.е. сосредоточившись на намёках, а не на самой (открытой) эротике. В отличие от многих англоязычных зрителей недовольных игрой Koo Stark, я же наоборот нахожу её игру очень даже неплохой. Немного меланхолично временами - это да, но мне очень понравится её взгляд, особенно в сцене, где она с молодым человеком на пикнике (с вином), после быстрой езды на автомобиле. В этой сцене у неё взгляд кошки: крайне сексуальный и игривый. Можно даже сказать, что этот взгляд, этот момент фильма, больше всего запомнился мне и больше всего впечатлил своей непрямой эротикой. Ну, прям как британский юмор.

11 августа 2022

Мелодрама Эмили появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Генри Херберт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Виктор Спинетти, Джейн Хейден, Константин Грегори, Дэвид Окер, Дженни Коллингс, Джек Хэйг, Джереми Чайлд, Ку Старк, Ина Скривер, Ричард Олдфилд, Памела Канделл, Сара Брэкетт.

Страна производства - Великобритания. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.