| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Давай сделаем это |
| английское название: |
Måske ku' vi |
| год: | 1976 |
| страна: |
Дания
|
| слоган: | «En film om rodløshed, frihed og kærlighed.» |
| режиссеры: | Мортен Арнфред, Лассе Нилсен |
| сценаристы: | Карстен Нилсен, Лассе Нилсен |
| продюсеры: | Стеен Хердель, Иб Тардини |
| видеооператоры: | Мортен Брюус, Лейф Барни Фик, Мортен Арнфред |
| композитор: | Себастьян |
| монтаж: | Янус Биллесков Янсен |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 февраля 1976 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Часто, чтобы связать пару, надо всего лишь оставить двоих наедине. Но, как это бывает трудно, отвязаться от назойливых друзей и приставучих подруг, мельтешащей толпы и суетящихся прохожих, мешающих остановиться и заговорить, а разговорившись, придвинуться ближе, находя душевный и вступая в телесный контакт, связывающий людей единящей трепетностью ощущений и чувств.
Киму и Марианн не пришлось искать покоя — для них устроили потешное ограбление банка и иллюзорный плен заложников, чтобы, заперев вместе, дать старт отношениям их первой любви, открывающей нетронутый мир и дающей опыт нового, постигая которое, молодость и юность окрашиваются глубиной задумчивости, ощутившей неведомую и притягательную связь.
Очевидно, этого и добивался повёрнутый на заморочках подросткового роста Лассе Нилсен, найдя кривоватый повод и беглые средства, чтобы мальчик и девочка, без оглядки на камеру, пережили короткий переворот, будучи другими, но оставаясь в себе, собой, теми свежими плодами семидесятых, не испорченными веяниями и велениями времен, просто распахивающим себя навстречу друг другу, доверяя и доверяясь влечению, чистому чувству, поднимающему их над обыденностью, отправляя по непроторенной стезе в мир взрослого взгляда и ответственных решений, вверяя им будущее пары молодых людей.
Незамысловатый, сдержанный эротизм, свобода и раскрепощённость исполнителей избавлены от обострений и драматических волн, им не мешают случайные вторжения незваных гостей, четко вычленяя момент до и после, когда счастливые общие дни заканчиваются неизбежным расставанием, как это часто бывает — в никуда, замирая в глазах ожиданием и надеждой на продолжение того. Но будет ли, и каким будет оно?
Вот так, себе в угоду сценарист собрал простецкий сюжет, притягивая скудное начало и устраивая поспешный исход, стремясь из камерного эпизода вытянуть недостижимый масштаб глубины, бросая его непринуждённой зарисовкой, красивым моментом, моментом истории, оборванной на половине пути.
29 июля 2010