Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бобби Джо и изгой |
английское название: |
Bobbie Jo and the Outlaw |
год: | 1976 |
страна: |
США
|
слоган: | «Bobbie Jo was a car hop, she wanted to be a country singer. He was a hustler who dreamed he was Billy The Kid. For a while they had something... and then...» |
режиссер: | Марк Л. Лестер |
сценарий: | Вернон Зиммерман |
продюсеры: | Марк Л. Лестер, Стив Броди, Мерри Линн Росс |
видеооператоры: | Стэнли Райт, Джил Хуббс |
композитор: | Бэрри Де Ворзон |
художники: | Мишель Левески, Корнелия МакНамара |
монтаж: | Майкл Лучиано |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 марта 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Смотрел фильм в школьные годы в видеосалоне. Сейчас нашел без перевода. Поэтому не смог насладиться диалогами.
Эпилогом наверное стоит сделать выдержу из рассказа О Генри «Налёт на поезд».
Человек, рассказавший мне эту историю, жил несколько лет, как аутло (Аутло (outlow) — человек, объявленный вне закона.)
' Он знает, что в конце концов обречен, что рано или поздно лишится жизни или свободы, и что меткость его прицела, быстрота его лошади и верность револьвера только отсрочивают неизбежное.
Это не значит, что он теряет сон от страха перед полицейскими. За все время моей практики я никогда не видал, чтобы полиция нападала на шайку аутло, не превосходя ее численно раза в три.
Но аутло не может выбить из головы одной мысли,- и вот что делает его жизнь особенно горькой: он знает, откуда полицейские рекрутируют своих агентов. Он знает, что большинство этих опор закона когда-то были его нарушителями, конокрадами, жуликами, бродягами и такими же аутло, как он сам; он знает, что они достигли безнаказанности и теперешнего положения только потому, что стали государственными шпионами и что изменили своим товарищам и выдали их на тюрьму и смерть.
Он знает, что когда-нибудь,- если он раньше не будет убит! — и его Иуда примется за дело, и тогда будет поставлена ему западня, и он сам окажется захваченным вместо того, чтобы по-прежкему захватывать других.
…
Вот одна из причин, почему профессия железнодорожных налетчиков не так приятна, как одна из ее побочных ветвей-политика или биржевая спекуляция.»
Режиссер рисует главных героев красивыми (молодые, стройные, опрятно выглядящие), в то время как шерифа подает толстым неопрятным человеком, жующим табак.
Разительное отличие от России сегодняшней, что шериф при всей своей неприглядности всё же выполняет свою работу, потому что его избрали и в следующий раз не изберут. Поэтому он очищает свой район от подобных типов. У нас… впрочем не будем.
Прикольные моменты.
1. Налетчики заходят бриться, тогда как уже до этого чисто выбриты. И брить там нечего.
2. Сейф в банке он обвязывает цепью один раз. А из банка сейф вылетает, обвязанный крест-накрест.
3. Герой почти весь фильм в одних и тех же белых джинсах и, что интересно, на них ни пятнышка.
4. В видеосалоне рекламируют известный в то время порнографический фильм «Глубокая глотка».
5. На последней черной машине у налетчиков вместо номерного знака — желтый смайлик.
Доставляют удовольствие старые американские машины — какие они прочные и, вообще, классные.
Рубашки в которых ходили герои фильма появились у нас только в 90-е, то есть почти через 20 лет.
О судьбе героини: полагаю сядет и надолго. Убийство, участие в банде. За это дают большие сроки. Жизнь себе перечеркнула.
Шериф так и будет наращивать пузо и гонять местных и приезжих хулиганов. Остальные погибли.
В целом не жалею что потратил 1,5 часа на фильм.
22 февраля 2020