Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парад дураков |
английское название: |
Babodeuli haengjin |
год: | 1975 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ха Гиль-джон |
сценарий: | Чхве Ин-хо |
продюсеры: | Пак Чон-чхан, Ким Джэ-ун, Ли Чхоль-гу, Ли Ын-бон, Питер Ян |
видеооператор: | Чон Иль-сон |
композиторы: | Кан Гын-щик, Ким Сан-бэ, Сон Чхан-щик |
художник: | Ким Ю-джун |
монтаж: | Хён Дон-чхун |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 мая 1975 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Фильм про дураков не так уж и прост, и начинается он с рассуждений о Платоне и Аристотеле на лекции по философии, кратко сравнивая их позиции касательно искусства.
Здесь же, в том же зале, где люди причащаются к грекам, нам дают и завязку: один из студентов продает билеты на совместные увеселения с девушками с французского факультета (они тоже кореянки, просто изучают французскую культуру и язык), которые удивительно красивы! Конечно, студенты не могут отказаться от подобных удовольствий.
В итоге два наших друга, основных героя, начинают общаться с двумя разными девушками, с разной степенью успешности. Один умеет развеселить свою подругу (которая тоже не промах), а второй не умеет ничего, кроме как рассказывать про охоту на огромную касатку из Восточного Моря (чем конечно же вгоняет в скуку бедную девушку, раз за разом). В их разговорах и основное действо фильма, которое перебивается забавными мелочами, рассуждениями о том, как человеку жить, как философу обеспечивать собственную жену, и так далее.
Фильм интересен особенно тем, что хотя и начинается он с греческого уклона - обилие голых мужских тел с подробными акцентами, обсуждение Камю, размышление о человеческой природе, однако постепенно он подходит к корейскому завершению - чувству отчужденности от всего этого западного контекста, от невозможности себя как-либо применить, о том, что философия совсем не способствует поимки огромной касатки из Восточного Моря.
В фильме большое пространство для спекуляций именно потому, что здесь не так уж и много сказано, однако общее настроение улавливается довольно точно - невозможность отдельных людей соотнести себя самих с новыми веяниями западной культуры.
10 октября 2022