Вампиры
Vampyres
5.5
6
1974, ужасы
Великобритания, Испания, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Марианн Моррис, Мюррэй Браун, Брайан Дикон, Сэлли Фолкнер, Майкл Бирн
и другие
Две английские вампирши живут в замке близ Лондона и каждую ночь отправляются на поиск очередной наивной жертвы мужского пола. Однако встретившийся им однажды парень по имени Тэд оказался вампиршам не по зубам.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вампиры

английское название:

Vampyres

год: 1974
страны:
Великобритания, Испания
слоган: «They shared the pleasures of the flesh, and the horrors of the grave!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Гарри Уоксмен
композитор:
художник: Кен Бриджман
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 июля 1974 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постеры фильма «Вампиры», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вампиры», 1974

Если популярность (просмотры) фильма Orgy of the dead ещё может объясняться ситуацией в США, когда эротики, в силу цензуры, было не так много, то вот популярность (просмотры) этого фильма, вышедшего в пик производства эротических кинокартин, меня поражает. Этот фильм является эротическими ужасами, но проваливается и как ужасы и как эротика.

Несмотря на то, что саспенса фильм нагоняет много и делает это относительно умело, все портит абсолютная нелогичность сюжета. Перед нами две вампирессы, которые живут в старинном английском особняке и каждый вечер заманивают в свое логово одиноких мужчин, одним и тем же методом - голосуют у дороги с просьбой подвести. Однако чуть ли не каждый водитель поддается чарам девушек и решает зайти к ним на огонек, выпить вина и развлечься. Что же тут не логичного? Два фактора. Первый заключается в том, что дело происходит, судя по всему, в небольшой сельской местности, где любое происшествие (в особенности странное, загадочное) становится известно всей округе. Второй и главный фактор, это то, что для всех или почти всех мужчин такая встреча оказывается фатальной. В сумме мы имеем ситуацию, которая просто не может быть в реальности, ибо полиция уже после первого или второго такого случая начала бы исследовать местность. И что, эти девушки этого не понимают? Но фильм не задумывается о таких моментах, нелогичных поворотах сюжета. Чем меньше шума, тем меньше внимания они к себе привлекают, разве нет? Но фильм как бы не принимает эти очевидные факты всерьёз. В фильме есть ещё более существенные нестыковки, но в целом они все являются следствием слабости проработанности ядра сюжета, его основы.

Хотя фильм показывает как бы лишь один некий отрезок из жизни этих двух вампиресс, он делает это максимально нелогично и не последовательно, как будто их не очень сильно волнуют возможные последствия. Такое чувство, что все силы были брошена на показ 'охоты' этих вампиров (да, неплохая задумка отзеркалить сексуальное поведение мужчин). Увы, но нелогичность и даже в каком-то смысле абсурдность сюжета существенно влияет на фактор ужасов, т.е. ужасы перестают вызывать ужас. В фильме нет даже ситуации, как например, женщин водителей или водителей, которые отказались заходить в этот странный и заброшенный особняк. Понимаете, фильм показывает абсолютно идеальную картину, из-за чего хочется воскликнуть 'Не верю!'. Единственный серьезный аргумент может состоять в том, что и мужчины в своей охоте на женщин ведут себя так же иррационально как эти две вампирессы, однако если это и была главная задумка авторов фильма, показана она все же не совсем удачно, убедительно и правильно. Даже в таком случаи фильм не пробивает слою нелогичность как преграду.

Если не эротическая составляющая фильма проработана поверхностно или даже посредственно и в итоге выглядит неубедительной, то на что рассчитывали авторы фильма? Эротика? Пожалуй, что да. Проблема только в том, что эротические кадры в фильме довольно скромные и их не так и много. И вот это самое странное. Эротических кадров не так и много, как это может показаться, но даже те, что имеются, довольно скромные. Мне так же не понравилась операторская работа, возможно угол съёмки, выбор кадров и в целом у меня возникло ощущение некой поспешности в этих сценах. Аргумент, что это такой образ вампирессы, которая пожирает мужчину, как в прямом, так и в переносном (сексуальном) смысле, не кажется мне сильным, ибо сами кадры не впечатляют, даже с учётом этого факта. В заключение этой темы стоит отметить, что даже топлес сцен в фильме не так и много.

Подводя итог, хочется ещё раз подчеркнуть, что я не понимаю, что хотели показать авторы фильма или что хотели в итоге создать. Ужасы получились нелогичными, а эротика как будто дана для чего-другого, т.е. эротическая составляющая в этом фильме как будто не ради эротики, а ради поддержки чего-то другого.

24 июля 2024

Влюбленная парочка Джон и Харриет путешествуют на автомобиле с автодомом и останавливаются в окрестностях старинного замка. В пути Харриет примечает двух девушек, которые голосуют вдоль дороги. Одну из них Фрэн подбирает некто Тед. Он подвозит её до замка и останавливается там на ночь. После бурной ночи любви Тед обнаруживает у себя на руке глубокий порез.

Этот фильм начинается с лесбийской сцены в готическом замке, во время которой двух её участниц кто-то убивает. После этого становится ясно, что перед нами эротический хоррор, на который был большой спрос в 70-х. Тема сексуальной притягательность вампиров эксплуатировалась во все времена и здесь весьма ярко представлена. Откровенных сцен тут хватает, а как раз кровавых немного. Кроме того две героини-вампирши тут лишены каких-либо сверхъестественных способностей, кроме того, что пьют кровь.

Среди актёров выделяются как раз сыгравшие вампиров Марианна Моррис и Анулька Джиубиньска. Их имена вряд ли кому что-то скажут, но выглядят они очень сексуально и не раз показывают свои роскошные тела во всей красе. Впрочем, основное экранное время отдано Моррис в роли Фрэн. Анулька появляется реже и задействована, в основном, в лесбийских сценах и ближе к развязке, которая здесь несколько неожиданная.

Картина весьма неплохо снята в готическом духе и буквально пронизана эротикой. Типичное эксплуатационное кино, но довольно крепко сделанное. Достаточно медлительное и тягучее, но со своей атмосферой.

5,5 из 10

2 ноября 2017

Фильм понравился бы многим представителям современного «вичхауса»: английская глубинка, загадочные женщины с распущенными волосами и длиннополых мантиях бродят в туманном лесу, мрачный эмбиентный саундтрек. В каком-то смысле это пародия на вампирский кинематограф: здесь не восстают из гроба (по крайней мере, в кадре), не оборачиваются летучими мышами, вы не увидите смертельно-бледной кожи и длинных выступающих клыков. Сверхъестественных способностей девушки тоже практически лишены. Вампирши-лесбиянки любят вино, секс и пить кровь мужиков, всё, как в жизни.

9 из 10

24 ноября 2013

Ужасы Вампиры появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Хосе Рамон Ларрас. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марианн Моррис, Мюррэй Браун, Брайан Дикон, Сэлли Фолкнер, Майкл Бирн, Карл Лэнчбери, Маргарет Хилд, Бесси Лав, Эллиот Салливан, Douglas Jones, Анулька Дзюбинская, Джералд Кейс.

Производство стран Великобритания и Испания. Вампиры — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.