Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дьявол отсчитал пять |
английское название: |
Peopletoys |
год: | 1974 |
страна: |
США
|
слоган: | «What Wendy just saw them do will make you sick to your stomach...if it doesn't make you faint first!» |
режиссеры: | Шон МакГрегор, Дэвид Шелдон |
сценаристы: | Sandra Lee Blowitz, Дилан Джонс, Джон Дурин |
продюсеры: | Mickey Blowitz, Дилан Джонс, Jordan M Wank, Альберт Коул |
видеооператоры: | Майкл Ши, Пол Хипп |
композитор: | Уильям Луз |
художник: | Jac Mcanelly |
монтаж: | Байрон Брандт |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 мая 1974 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Начнем с того как большинство познакомились с этим фильмом, я бы никогда о нем не узнал если бы не статья на КиноПоиске о том что сам Квентин Тарантино советует этот фильм, Тарантино советует фильм, на Хеллоуин, ужастик, звучит очень заманчиво.
Devil Times Five начинается с впечатляющей автокатастрофы, когда водитель теряет контроль над автомобилем из-за сильного снегопада, автобус съезжает с дороги и несколько раз катится с холма, пока не врезается в дерево. Удивительно, но есть выжившие: пятеро детей, пациенты из детского отделения неотложной помощи Государственной психиатрической больницы и один взрослый, о котором вскоре позаботятся психопаты. Сумасшедшие молодые люди идут по снегу, пока не доберутся до дома бизнесмена Папы Дока, который устроил на выходных встречу для семьи и сотрудников; заботясь о своем благополучии, взрослые приветствуют посетителей, не подозревая, что их новые гости — маньяки-убийцы.
Вообще говоря, успех фильма ужасов, который вращается вокруг детей-убийц, во многом зависит от актерского мастерства молодых людей, выбранных для роли кровожадных клещей. Поскольку все пятеро детей в Devil Times Five — абсолютно ужасные актеры, фильм ужасно проваливается, поскольку подлинные потрясения оказываются чрезвычайно тонкими, несмотря на тщательно искаженный сюжет. Однако в качестве походной части неумелой и дрянной чепухи он на самом деле оказывается довольно занимательным.
Режиссеры Шон МакГрегор и Дэвид Шелдон используют некоторые очень плохо продуманные творческие приемы, в том числе особенно паршивое использование замедленного движения и ненужного стоп-кадра, что все оказывается довольно забавным. Совершенно неуместный, причудливый саундтрек вызывает еще один непреднамеренный смех, как и в высшей степени нелепые сцены смерти, в том числе подвешивание на электрическом генераторе, ванна с пираньями и качели с мечом.
Множество диковинных персонажей фильма также доставляют массу удовольствия: сумасшедшие дети состоят из одержимого армией Брайана, чьи выходки сопровождаются военными барабанами в саундтреке, пироманьячка Сьюзен, сестра Ханна, которая притворяется начинающей монашкой, злая тряпкой Мо и чудак Дэвид, который любит переодеваться в одежду другого пола. Из взрослых папа Док — хулиган, его жена Лавли — шлюха с большой грудью, Ральф — умелец, умственно отсталый, Харви Бекман — слабак, а его жена Рут — алкоголичка. Только дочь Папы Дока Джули и ее муж Рик отдаленно нормальны, но это шок из 70-х, даже они не выживают!
5/10, плюс дополнительное очко для Кэролин Стеллар в роли Лавли, которая принимает участие в потрясающей кошачьей драке с Джоан МакКолл, в которой ее грудь обнажается, и которая также вытаскивает их во время своей веселой сцены смерти. Да, и за то, что в титрах есть пара человек с очень забавной фамилией.
6 из 10
13 августа 2021
Не фильм, а разочарование. Мало того, что ленту посоветовал к просмотру классик. Так и начало оказалось вполне многообещающим. Нам показывают таких странных и «упоротых» жителей маленького городка. Они погружены в себя, будто братья Карамазовы в своем имении, близ Старой Руссы.
Чего только стоит первая сцена в которой одна из героинь соблазняет местного дурачка, вовсе не понимающего ничего об отношениях мужчины и женщины. И прибавьте к этому холодный зимний антураж, снег.
Мистическая составляющая могла бы вывести этот фильм в нечто похожее на «Салемских вампиров» или даже на «Хэллоуин» Карпентера.
Однако именно при столкновении с инфернальным этот фильм проигрывает. Как только тут появятся маленькие злодеи, которые и будут творить насилие, лента виляет в сторону простой фиксации сюжета. И выходит просто хроника насилия.
Можно, впрочем, пытаться настаивать, что фильм предопределил появление «Хэллоуина», но я бы так говорить не стал. Мы говорим о начале семидесятых — в Италии это самый расцвет giallo. Значит аналогов было много.
А сам фильм «Peopletoys», увы, так ничего яркого и не предложил
3 из 10
4 ноября 2020