Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жестокие профессионалы |
английское название: |
Milano trema: la polizia vuole giustizia |
год: | 1973 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «One Man Against the Syndicate - Within the Law or Without!» |
режиссер: | Серджо Мартино |
сценарий: | Эрнесто Гастальди |
продюсеры: | Лучано Мартино, Карло Понти |
видеооператор: | Джанкарло Феррандо |
композиторы: | Гуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис |
художники: | Джантито Буркьелларо, Розальба Меникелли |
монтаж: | Эудженио Алабисо |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
22 августа 1973 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 44 мин |
Начинается фильм в лучших традициях европейских фильмов про мафию. Показывают достопремечательности Италии, города Милана, в сопровождении немного отвратительной скулящей музыки. Сама картинка отдает депрессивной серостью, как и работа полицейским стало быть.
Люк Меренда со своей внешностью мог бы сниматься и в американских фильмах, но там, видать, и своих Старски и Хатчей хватало. Ещё одну главную роль исполнил небезызвестный итало-американец Ричард Конте. Досталось ему, скажу я вам, весьма прилично. И это при том, что он уже мягко говоря дедушка.
После титров следует классическая заварушка в духе жанра.
Пара уголовников совершают дерзкий побег c поезда, оставляя за собой трупы полицейских, по дороге цинично убивают семью, чтобы завладеть автомобилем, ну а заканчивается это всё полицейской облавой где-то в лесистой местности. Убийцы увидев целую армию решают сдаться. Тут-то комиссар Джорджио Канепаро и вершит акт жестокого правосудия над отморозками, за который и получит жесткий выговор от начальства, и вроде как даже отстранение.
После этого начнется основная сюжетная часть. Тема вечная — коррупция в полиции.
То, что есть во всех фильмах еврокрайм, здесь тоже присутствует. Создатели напихали эффектные драки, жестокие убийства, легкую обнаженку, преследования, погони, допросы, перестрелки, трупы крупным планом. Музыку написали Братья Де Анджелисс, и их музыка мне очень нравится. Особенно хорошо она звучит в сцене ограбления банка.
Фильм снят превосходно, и смотрел я его с удовольствием. Преступный мир Милана получился натуралистично.
Особенно мне понравилось ограбление банка, вернее их там два. Вот за что я люблю итальянские полицейские боевики 70х, это как отморозки-беззаконники терроризируют продажных овечек общества. И когда главный герой убивает такого бандита, сразу думаешь: «Вот хорошо, если хоть бы раз преступник одержал вверх над всеми». Как бы плевок в продажное грешное общество.
Нельзя сказать, что фильм прекрасен во всех отношениях. Слишком стремительное развитие событий, слабый сценарий, отсутствие действительно крепкого противостояния комиссара полиции и главаря мафиозной группировки. Отсюда, видимо, такая скудная и предсказуемая развязка на уровне сериала. Не показали, кто он такой вообще, этот Канепаро, по жизни. Характер персонажа не раскрыт вообще.
Перед нами не фильм-памятник вроде «Грязного Гарри», «Буллита» или «Серпико», а куда более посредственная работа, не на все времена.
24 января 2011