Тело для Франкенштейна
Flesh for Frankenstein
5.8
5.8
1973, ужасы, фантастика
США, Италия, Франция, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Удо Кир, Джо Даллесандро, Моника ван Вурен, Арно Юргинг, Далила Ди Ладзаро
и другие
Барон Франкенштейн одержим идеей мирового господства, для чего из подручных материалов он лепит «идеальных» мужчину и женщину, подчиненных только его власти, и которые, совокупившись, дали бы потомство новой формации - прирожденных рабов Франкенштейна. С девушкой у него все в порядке, но есть проблема с мужчиной - нужна подходящая голова «настоящего самца», дабы он влюбился бы в идеальную женщину с первого взгляда и тут же полез бы с ней в постель... Решив отыскать подобный экземпляр в местном публичном доме, Франкенштей со своим помощником Отто по ошибке обезглавили не совсем того - молодого человека, готовившегося стать монахом...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тело для Франкенштейна

английское название:

Flesh for Frankenstein

год: 1973
страны:
США, Италия, Франция
слоган: «We dare you to see...»
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Луиджи Кувейлер
композитор:
художники: Энрико Джоб, Джанни Джованьони
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 450000
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Постеры фильма «Тело для Франкенштейна», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тело для Франкенштейна», 1973

Новый Франкенштейн

Барон Виктор Франкенштейн, одержимый идеей собственного мирового господства, из частей тел собирает Мужчину и Женщину, дабы те сотворили ему новую расу людей, его послушных и беспрекословных рабов. Но только вот имеется одна существенная загвоздка: у нового Адама нет головы. Достать ее оказалось для Виктора и его слуги Отто не так-то просто.

Фильм «Тело для Франкенштейна», снятый в 1973 году одним из соратников Энди Уорхола Полом Моррисси, является весьма своеобразной интерпретацией истории о Франкенштейне, практически не имея ничего общего с романом Мэри Шелли. С оригиналом данный фильм роднит лишь проскальзывающая между строк тема гордыни Творца в отношении собственного Творения, однако сценаристы Тонино Гуэрра, Пэт Хэкетт и Пол Моррисси разбавили фильм философскими раздумиями о силе власти, безумии и преступлении и наказании, упаковав их, правда, в трэшевую оболочку, потому сцен насилия и других малоприятных подробностей в картине хватает с лихвой. Однако невозможно не отметить потрясающую и стильную работу оператора Луиджи Кувейлера, создавшего в картине эффект диссонанса, насытив к тому же видеоряд ленты обилием сексуальных сцен, одна из которых является очень и очень запоминающейся по ряду причин.

Актерская игра в ленте выглядит достаточно необычно, ибо она очень эксперессивна и чрезвычайно выразительна. Удо Кир достаточно неплохо смотрится в роли Виктора Франкентейна, создавая сугубо свой и автономный образ. Запоминающиеся герои получились также у Джо Даллесандро, Арно Жюержинга и Моники Ван Вурен.

Отличную атмосферу в картине создает саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.

Я рекомендую этот несколько нестандартный фильм ужасов всем поклонникам трэша и еврохорроров.

8 из 10

7 февраля 2013

Сиськи, мясо, демократия и общечеловеческие ценности

Первый фильм из символической дилогии Пола Моррисси. Те же актеры, та же похабная (но отчего-то не менее «цепляющая») интерпретация бессмертного произведения Мэри Шелли.

Виктор Франкенштейн (Удо Кир), — классицисткий идеал ученого мужа, преодолевающего традиционные запреты матушки-природы силой своего разума, — здесь оказывается помещенным в сменовеховские реалии начала ХХ века. Будучи долго, но не очень счастливо, женат на своей сестре и являясь отцом двух миленьких детишечек, барон исполнен презрением по отношению к людям рабоче-крестьянского сословия и одержим идеей создания новой расы рабов, которые бы беспрекословно слушались лишь его одного. С этой целью он собирает из «идеальных», по его определению, частей тела две человеческие особи, которые в конечном счете, и должны положить начало новой расе. «Самку» («Female») он находит практически без затрудниний, но вот с головой Самца ему приходится повозиться — барон хочет, чтобы тот имел классический греческий профиль, да вот беда — обладателей идеального носа на бескрайних просторах сербского лебенсраума как-то негусто… Но самое главное — будущий самец должен оправдать свое предназначение, и стать безотказным осеменителем вверенной ему пассии. Проконсультировавшись со своим убер-ассистентом Отто, барон приходит к выводу, что такие мужчины, обитают лишь в одном месте — местном борделе, который населяют преимущественно старые и страшные карги. Однако по несчастливой случайности врачи-убийцы декапитируют (уже из-за этой сцены фильм стОит смотреть) парня (Серджан Зеленович), который собирался постричься в монахи и оказался в борделе только по прихоти своего дружка (Джо Далессандро). Последний же, благодаря стараниям слабой на передок баронессы, в скором времени становится слугой в замке и, узрев в детище Франкенштейна своего убиенного друга, пытается разрушить все коварные замыслы zzлого барона…

Пожалуй, главные достоинства данной кинозарисовки в том, что кровушка здесь льется рекой, а кишки выпадают килограммами. Изначально фильм выходил в 3D, что вдвойне приятно: надеваешь очки — и тебе тут же тычут известным органом во все потное лицо… Удо Кир, говоря о съемках в этой картине, сразу же вспоминал нестерпимый смрад от потрохов, которые быстро портились на летней жаре. Несмотря на это, последняя сцена самоубийства Самца Саши выполнена на ура. Да и Удо Кир с переигрыванием своей смерти заткнул далеко за пояс Джима Керри из х/ф «Маска». Но самое главное здесь — это, конечно, детишечки…

Как бы там ни было, что удается Уорхолу с Моррисси выше всяких похвал, — так это изображение порока. Порока изощренного, пугающего, и вместе с тем почти обыденного: нарочито подчеркнутая инцестуозность, сквозящая почти в каждой сцене киноповествования (от факта женитьбы барона и до укладывания детей в одну кровать), гнетущее бессилие Франкенштейна, который может полюбить женщину, лишь только покопавшись у нее во внутренностях, садистские наклонности детей и, наконец, неизбывное сладострастие всех и каждого в этом фильме… Собственно, сам фильм — это очередная инвектива в адрес современного общества. Помнится, Дуглас Коупленд как-то писал:

«Мне стало казаться, что в этом мире люди, глядя на безрукую Венеру Милосскую, могут грезить о сексе с калекой, а еще они по-фарисейски прикрепляют фиговый лист к статуе Давида, предварительно отломив его член на сувенир».

Собственно, добавить к этому нечего. Остается только смотреть.

9 из 10

29 ноября 2010

Сдается мне, джентльмены, это была комедия…

Для тех, кто не утратил чувства юмора и детскую ностальгию по отрубленным головам и конечностям из резины, создано это «нечто».

В фильме есть все — идея о захвате мира, о создании нового человека, о победе добра над злом, о гении и злодействе и, подозреваю, это далеко не все. В нем есть любовные сцены, начиная от самых традиционных, заканчивая настолько экзотическими, что у вас сведет скулы от напряжения. В нем также будут кровь и немного внутренностей. И, разумеется, истинная мужская дружба.

И, конечно, в нем будет великолепная, блистательная, потрясающая актерская игра. Это я уже говорю совершенно серьезно, игра настолько вдохновенна и убедительна, что если Тело для Франкенштейна и не помешает Вам заснуть ночью, но в любом случае останетесь под впечатлением. Если почувствуете, что вот-вот расхохочетесь, — это совершенно нормально, смейтесь на здоровье и благодарите судьбу, что Гитлер не был рожден в Сербии.

Предупреждаю сразу — создатели отказались париться по таким мелочам, как трюки, декорации, сколько-нибудь близкая к реальности кровь и т. п.

Ручаюсь за фильм. Как подтверждение

10 из 10

P.S. Искренняя благодарность каналу TVXXI, уже неоднократно предоставлявшего российскому зрителю возможность познакомиться с сей картиной.

7 марта 2009

Ужасы Тело для Франкенштейна появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссерами являются Пол Моррисси, Антонио Маргерити. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Удо Кир, Джо Даллесандро, Моника ван Вурен, Арно Юргинг, Далила Ди Ладзаро, Срджан Зеленович, Николетта Элми, Марко Лиофреди, Лью Босисио, Фиорелла Масселли, Кристина Гайони, Розита Торош, Карла Манчини, Имельда Марани, Миомир Алексич.

На фильм потрачено свыше 450000. Производство стран США, Италия и Франция. Тело для Франкенштейна — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.