Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сын |
английское название: |
Le fils |
год: | 1973 |
страны: |
Италия,
Франция
|
режиссер: | Пьер Гранье-Дефер |
сценаристы: | Генри Грациани, Пьер Гранье-Дефер |
продюсеры: | Бертран Жаваль, Жак Планте |
видеооператор: | Филипп Брун |
композитор: | Филипп Сард |
художник: | Жак Солнье |
монтаж: | Жан Равель |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 февраля 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Для меня представляется совершенно определенным, что Пьер Гранье-Дефер решил закрутить тонкую и изысканную психологическую драму. Там где уже несколько раз должны были начаться «Соломенные псы» он просто ограничивается напряженным молчанием. Впрочем, самая кульминация тут произойдет неожиданно. И это будет совсем не ганфайт. Леа Массари, которая по всем внешним признакам подверглась сексуальному насилию поведет себя крайне неожиданно. Думаю, что именно к этой мизансцене и подводил нас Гранье-Дефер. Ибо все остальное смотрится совсем уж невзрачно.
Мы знакомимся с крутым мужчиной, который приезжает во французскую деревню. Буквально минуты с пятнадцатой мы понимаем, что без яростной мести тут не обойдется. Но режиссер предпримет все, чтобы фильм не перешел в «Жажду смерти». Главная роль все же не у Бронсона, а у утонченного Ива Монтана. Он-то конечно старается держаться крутым, только с каждой последующей десяти-минуткой все больше не попадает в логические акценты.
В итоге фильм кажется совершенно разрозненным: сюжетная линия, визуальный ряд, игра Монтана и Массари, напряжение. Подобная разрозненность здорово удивляет — ведь у Гранье-Дефера в прошлом были достойные работы («Превращение мокриц» и «Ферма Мессе») и делает впечатление от фильма совершенно смазанным. При всем своем уважении к Монтану не могу поставить фильму выше (тем более, Монтан не слишком-то и впечатлил тут), чем —
3 из 10
11 января 2014
Гранье- Дефер воистину удивительный режиссер. В его фильмах снималось столько великих и известных французских актеров, что в этом смысле ни Трюффо ни Годар или Тавернье рядом не стояли. При этом ни одного выдающегося фильма режиссер не снял, что-то лучше. что-то хуже, есть и вовсе пустышки.
«Сын» — именно что пустышка, с участием Монтана и Массари. Почему режиссер на роли двух криминальных скупщиков земли не взял еще и Нуаре с Пикколи, для меня загадка.
Монтан играет типичного «крутого» персонажа с прошлым, приехавшего в село гангстера. Манера игры — совершенно такая же как у Габена или Делона в аналогичных ролях с поправкой на возраст и обстоятельства. Фильм необыкновенно страдомоден, провинциален, введение в текстуру музыкального сопровождения — всякий раз через начало новой сцены — выглядит пародийным. Добавьте к этому вялый сюжет и оставляющую в недоумении концовку — даже истовым поклонниками Монтана фильм лучше не смотреть.
5 из 10
26 марта 2012