Смерть улыбается убийце
La morte ha sorriso all'assassino
5.3
5.8
1973, ужасы, триллер, мелодрама
Италия, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Ева Аулин, Клаус Кински, Анджела Бо, Серджо Дория, Марко Мариани
и другие
После смерти от неудачных родов Грета при помощи древней магии была возвращена к жизни своим братом. Ее существование подчинялось единственной цели - мести.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смерть улыбается убийце

английское название:

La morte ha sorriso all'assassino

год: 1973
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
художник: Клаудио Бернабей
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 июля 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, детектив

Видео к фильму «Смерть улыбается убийце», 1973

Видео: Трейлер (Смерть улыбается убийце, 1973) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Смерть улыбается убийце», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смерть улыбается убийце», 1973

Смертельный оскал красотки

Вам говорит что-либо имя Аристиде Массачези? Думаю, большинство мейстримовых зрителей даже не знают, кто, собственно, есть этот итальянский синьор, зато знатоки итальянского грайндхауса и непринужденной в своих самоповторах итальянской эротики узнают в этом имени одного из самых плодовитых режиссеров мира Джо Д, Амато, который за качеством своих работ никогда не гнался, снимая по десятку в год, когда был в ударе.

Его дебютом на ниве итальянского хоррора стал фильм «Смерть улыбается убийце» 1973 года, причем Аристиде Массачезе предпочел остаться в титрах Аристиде Массачезе, а не Джо Д, Амато, однако успеху фильма сей факт совсем не помог, ибо «Смерть улыбается убийце» является типичным и не особо логичным, не слишком страшным и не очень атмосферным хоррором, в котором братско-сестринские отношения между Евой Олин(зомбовозродившаяся Грета) и Лучано Росси(оный брат Франц) проходят жесткие испытания и псевдофилософско-фантастическое крещение добрым доктором со злым прищуром по фамилии Стерджес, которого исполнил в фильме действительно достойно и харизматично главный антагонист 70-х годов Клаус Кински, ради которого данный фильм можно спокойно вытерпеть и который стал главной и единственной звездой фильма.

Сюжет в картине движется узнаваемыми тропами мирового грайндхауса и инцестуальный подтекст перемешивается с брутальными зомби-излияниями и намеками на некромантские совокупления и почти шекспировская трагедия семейных отношений тонет в горовых речушках, которые Джо Д, Амато всегда умел прилично снимать, когда не снимал регулярные порнографические экскурсы, потому от фильма ужасов в данной ленте лишь мертвенно-бледная кровожадная блондинка Грета и ее спектакли с умервщлениями, а детектива как такого нет и вовсе.

Саундтрек от композитора Берто Писано в целом не сильно диссонирует и не раздражает во время просмотра, звуча типично, как и все остальное в данной картине.

Рекомендовать данный малоизвестный фильм к просмотру стоит лишь истовым поклонникам итальянского грайдхауса. Остальные же зрители особо горевать не будут, если пропустят мимо своего внимания данный фильм.

6 из 10

7 августа 2013

Бурелом. Темный лес. Маразм. Мама мия.

«Смерть улыбается убийце» — первый режиссерский фильм оператора Джо Д-Амато, и единственный, на котором он расписался своим настоящим именем — Аристиде Массачези. Этот итальянский халтурщик известен в основном тем, что умудрялся смешивать ужасы про каннибалов с полноценной порнографией. Уже в 80-х годах 20-ого столетия он стал всё больше углубляться в дебри стандартной итальянской порнухи (причём, не лучшего разлива), а в итоге — погряз в ней по уши вплоть до самой смерти. Он снимал бесконечную серию смехотворных фильмов о «Черной Эмануэли», «Домохозяйки предпочитают жеребцов», «Порно Холокост» и «Эротические удовольствие» вперемешку с «Зомби 5» и «Антропофагом». В его фильмах никогда не было ни вкуса, ни такта, ни стиля, ни смысла.

И так: «Смерть улыбается убийце». Джо Д-Амато = режиссер, сценарист и оператор.

Сюжет. Сюжет ли? Синьор Д-Амато несомненно бредил, когда писал это. Он не только неспособен сочинить и рассказать историю, он даже не представляет себе с какой стороны подойти к данному вопросу. Он не знает как связать сцены. Не понимает, как и о чём говорить со зрителем. Все построение фильма не просто любительское и бездарное — оно вообще «не построение». Пускать Джо Д-Амато на съёмочную площадку — всё равно что назначать бригадиром по возведению высотки слепо-глухо-немого.

И всё же, сюжет: Белокурая и губасто-глазастая красавица сестра (мисс Швеция — Ева Олин) и горбатый братец-учёный жили тяжко и неровно. Брат сестрицу желал страстно и из-за угла, изобретая тем временем «про запас» формулу воскрешения мертвецов, а сестра наглым образом выскочила замуж за возрастного Д-Артаньяна с усами, забеременела, попыталась родить и померла нечаянно. Тогда брат оживил сестру и повесил ей на шею медальон с выгравированной на нём чудодейственной хим-формулой, а сестрица в благодарность за воскрешение швырнула ему в лицо непонятно откуда взявшегося бешеного серо-бурмалинового кота (на «Черного кота» у Д-Амато денег видать не хватило — все на Кински растранжирил), который задрал бедного горбуна досмерти(!!!). И отправилась сестра в путешествие куда глаза глядят. Но куда глаза её глядели — понять нам не дано. Ибо с какого-то черта карета её перевернулась, у кучера с перепугу все кишки «повылазели», а сама она стукнулась белокурой головушкой и впала в маразм (по другим сведениям — в амнезию). И приютила несчастную путницу состоятельная женатая пара с фамильным замком в «лёгком» запустении. И пригласили они врача прихворнувшей спутнице — и врач тот оказался не кем нибудь, а Санта Клаусом Кински. И узрел он медальон с формулой меж грудок амнезирующей особы, и был убит он неизвестно кем. Тем же «неопознанным блуждающим объектом» немного ранее была злостно застрелена служанка нашей гостеприимной пары, которую перед этим сильно-сильно глючило и мерещился ей ни с того ни с сего покойный братец амнезирующей гостьи. А далее, амнезирующая гостья начинает совокупляться поочерёдно то с темноволосой хозяйкой особняка, то с её муженьком — молодым Д-Артаньяном с усами. И казалось бы, идиллия близка — менаж-а-труа, так сказать. Но вдруг хозяйка дома резко и жестко возревновала амнезирующую гостью к мужу (нет-нет, не наоборот) и замуровала несчастную девушку в стену подвала, как и завещали товарищи Эдгар и Алан По. Но серо-бурмалиновый кот не дремлет. Как впрочем и элексир восрешения из мертвых. Но постойте, ведь у состоятельной парочки ещё и слуга есть — крайне подозрительный тип, доложу я вам. Крайне.

Кто воскрешал героиню Евы Олин? Кто убил Кински, служанку и зачем? Даже если на эти вопросы у фанатов Д-Амато существуют мнения, догадки и домыслы — картину они всё равно не спасают. Как можно было написать подобный невразумительный бред? Как? Скорее всего, сценарий «рождался» непосредственно на съёмках. Очевидно невооруженным глазом, что Д-Амато вообще не обдумывал ни композицию фильма, ни динамику, ни логику происходящего. Как правильно в конце ленты с горечью признал инспектор: «В этом нет логики… никакой логики»…

Операторская работа (всё того же бесконечно талантливого Д-Амато) классична для итальянского криминального ширпотреба тех времен — «рыбий глаз», резкие и предсказуемые зумы, расфокусы и прочее-прочее. В той же довольно бессвязной «Окровавленной бабочке» 71-ого года (за 2 года до сего безобразия) съёмка значительно(!) эстетичнее.

Музыка тоже более чем классична для итальянских под(д)елок тех времен, и слушается довольно навязчиво.

Актёры играют очень плохо (+ паршивый английский дубляж): Кински как это обычно бывает у него в такого рода фильмах «слава богу если не зевает».

Ева Олин по сути не актриса вовсе, но держится молодцом и глаза таращит вполне мило.

Хуже всех — молодой Д-Артаньян — Серджо Дория. Он ведёт себя как блаженный идиот, постоянно лыбиться, хихикает и разве что серенады не исполняет.

В фильме столько всего «замечательного»… Я даже перечислять не буду. Сами посмотрите. Ах эти несанкционированные эрегированные соски во весь экран… Ах этот Кински с колбами и шипящими стаканчиками… Нет. Всё. Молчу. Смотрите сами!

С середины фильма смеяться начинаешь в голос. Я очень и очень советую всем без исключения посмотреть данное кино. Постарайтесь по-максимуму «отключить мозг» и всякое логическое мышление. Возможно, так оно даже кому-то и понравиться. На имдб положительных рецензий — большинство. Но я, честно слово, буквально трясся от смеха. Это нечто!

Джо Д-Амато не способен снимать кино. Но кто я такой чтобы его судить? Остаётся только наслаждаться…

1 из 10

2 апреля 2011

Ужасы Смерть улыбается убийце появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ева Аулин, Клаус Кински, Анджела Бо, Серджо Дория, Марко Мариани, Лучано Росси, Фернандо Черулли, Карла Манчини, Джорджо Долфин, Oscar Sciamanna, Аттилио Доттезио, Джакомо Росси Стюарт, Тони Эскин, Пьетро Торризи.

Страна производства - Италия. Смерть улыбается убийце — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.