Рейтинг фильма | |
![]() |
6.3 |
![]() |
6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рикко |
английское название: |
Ricco |
год: | 1973 |
страны: |
Италия,
Испания
|
слоган: | «One man against the Mob.» |
режиссер: | Тулио Демикели |
сценаристы: | Хосе Гутьеррес Маэссо, Сантьяго Монкада, Марио Ди Нардо |
продюсеры: | Хосе Гутьеррес Маэссо, Эдвард Л. Монторо |
видеооператор: | Франсиско Фрайле |
композитор: | Нандо Де Лука |
художник: | Lidia Soprani |
монтаж: | Анхель Серрано |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
27 августа 1973 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 23 мин |
Месть — одна из излюбленных тем многих кинофильмов. Герои мстят за родных, за друзей, за потерянную любовь, получив временное облегчение от содеянного они успокаиваются и уходят под аккомпанемент печальной музыки на фоне финальных титров. В этой же киноленте разыгрывается почти шекспировская трагедия, когда решающая схватка должна продолжаться до последней капли крови. Главный герой по имени Рикко не горел желанием мстить за своего отца, который при жизни был не самым честным и законопослушным гражданином, но данная матери клятва обязала его вступить на тропу войны с сильным соперником. Попытка убийства противника привела Рикко в исправительное учреждение, отбыв полагаемый ему срок, он вышел на свободу с твердой уверенностью в том, что начнет новую жизнь без чувства мести. Но мать молодого человека с его точкой зрения не согласна, она всегда считала своего мужа сильным и властным, способным защитить себя и свою семью, хоть и использовал он при этом противозаконные методы. Она уверена в том, что Рикко должен быть достоин своего отца, и во что бы то не стало должен избавиться от того, кто убил отца и лишил их семью всего состояния, а у самого Рикко увел любимою женщину. Ах, если бы не эти женщины, сколько человек могло остаться в живых, и не только в этом фильме. Случайная встреча с молодой прекрасной мошенницей приводит его к старому знакомому, который и рассказывает ему о том, что бывшая возлюбленная юноши теперь живет с его злейшим врагом. Вот тут то и начинается новый виток мести, кажущийся сначала довольно безобидной приключенческой аферой, но вскоре события принимают угрожающий характер. И здесь о себе заявляет совместное итало-испанское творчество. Когда заканчиваются легкие сцены эротико-комедийной направленности, то наступает время кровожадного черного криминала, и завершает все концовка в истинно шекспировском стиле. Может статься, что я завысила оценку, что сюжет не тянет на громкие аплодисменты. Меня привлек в нем поэтапный переход внутренней перемены главного героя, когда он от спокойно и равнодушного состояния вступает в агрессивно-хладнокровное, ничем при этом внешне себя не выдавая.
Забавно, но исполнитель главного героя Кристофер Митчем показался мне похож на Эдуарда Марцевича чьи персонажи были столь же холодны и закрыты. А Артур Кеннеди в роли главного злодея дона Вито напомнил мне Павла Кадочникова из кинофильма «Пропавшие среди живых», где он тоже играл хитрого и жестокого уже немолодого матерого преступника.
8 из 10
7 июля 2018