Малыш
The Baby
6
6.1
1973, ужасы, драма
США, 1 ч 24 мин
В ролях: Тод Эндрюс, Майкл Патаки, Дон Маллон, Дэвид Муни, Анжанетт Комер
и другие
Сотрудницу социальной службы Энн Гентри отправляют в одну семью, чтобы расследовать исчезновения служащих, которых компания ранее уже посылала туда. Вдова миссис Уодсворт и две её дочери Жермен и Альба живут под одной крышей с загадочным Малышом. Это 23-летнее существо, которое все еще сидит в детской кроватке, не может ходить и говорить, а только кричит. Малыш ползает по всему дому в пеленках и пьёт молоко из бутылки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Малыш

английское название:

The Baby

год: 1973
страна:
США
слоган: «Horror is his formula!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Майкл Д. Маргулис
композитор:
монтаж: ,
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 1974 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Малыш», 1973

Видео: Трейлер (Малыш, 1973) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Малыш», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Малыш», 1973

Безумная история

Картина режиссера Теда Поста даже по прошествии стольких лет смотрится очень интересно и необычно, все благодаря грамотному сценарию и необычной сюжетной истории. В картине рассказывается о взрослом человеке, но ведущим себя как ребенок. Он пьет молоко из бутылочки, носит подгузники, не умеет ходить, только ползает, не говорит, только отдельные звуки. Стадия развития маленького ребенка. У него есть семья в лице любящий мамы миссис Уодсворт и двух дочерей. Они его и опекают. К ним направляют сотрудницу социальной службы Энн Гентри для присмотра за взрослым малышом. Она обнаруживает в нем задатки для позднего но все же развития. Она хочет научить его ходить, говорить. Но все это воспринимается в штыки полоумной и безумной семьей малыша, а самое большое противодействие развитию малыша оказывает его безумная мамаша. Ведь мама и ее дочери настоящие ненавистники мужчин, они готовы на все ради того чтобы их малыш всегда оставался малышом. Сильный и умный мужчина им не нужен. Материнская любовь в картине не знает границ. В итоге выяснение отношений между сумасшедшей семейкой и социальным работником перерастает в настоящую кровавую бойню в концовке картины. Ведь у соц. работника есть собственный скелет в шкафу. И она, эта концовка, стоит того чтобы посмотреть весь фильм, несомненно.

Тед Пост, относящийся к первой когорте режиссеров, снял фильм с таким необычным и нетипичным для режиссеров первого эшелона сюжетом. Картина смотрится здорово и интересно. Хороший бюджет с неплохими актерами и их отличной игрой, плюс режиссерское мастерство делают картину стоящий то чтобы с ней ознакомились все любители культа, необычных и попросту наголову больных историй.

Дэвид Муни в роли «младенца» превосходно исполнил свою роль. С интересом смотрел за его детскими повадками, очень необычное зрелище видеть взрослого парня в таком образе. Все убийства в картине остаются за кадром, но это ни сколько не снижает ее зрительский интерес. Безумная, эффектная и весьма неожиданная концовка гарантирована.

1973 год подарил зрителям этот удивительный фильм. Кино явно не для всех. Всем тем кто любит необычное и попросту говоря больное кино то смотреть рекомендую обязательно, пропускать нельзя. Это культ.

8 из 10

21 ноября 2015

Глядя на постер, изображающий детский манеж, из которого торчит явно не детская рука с топором, и устрашающий слоган «Молись, чтобы не узнать тайну Малыша», можно принять «The Baby» за очередной слэшер, где слабоумный уродец по всем законам жанра сокращает численность здоровых молодых людей, имевших несчастье сесть на мель около заброшенного острова или остаться без машины в глухом лесу, вроде «Humongous» (1981) или «Camp slaughter» (2004). Похоже, этим авторы намеренно вводят в заблуждение потенциальную аудиторию: жестокие и бессмысленные смертоубийства сексуально озабоченных тинэйджеров в глазах этой самой аудитории выглядят гораздо привлекательнее, а значит, и в глазах продюсеров — гораздо прибыльнее, чем тяжёлые психологические драмы, которые, в отличие от тупых слэшеров, не развлекают, а учат зрителей, заставляют их думать, сочувствовать и переживать. Так вот, «Малыш» — это не слэшер, а драма о двух несчастных людях. Одна из них, «благодаря» внезапно случившейся в её жизни страшной трагедии, узнаёт о существовании другого и становится первой, кто попытался положить конец его многолетним страданиям.

Социальный работник Энн Джентри недавно потеряла мужа в автокатастрофе (он остался в живых, но его состояние, из которого он вряд ли когда-нибудь выйдет, на мой взгляд, ничуть не лучше смерти). Единственным средством против душевной боли и отчаяния для неё становится работа — а тут как раз ей поручают довольно необычное дело. Она не знает, что это задание может стать для неё последним. Семья, в которую её направили, не просто неблагополучна — она опасна и для Энн, разгадавшей их тайну, и для самой тайны в лице Малыша — двадцатилетнего юноши, не умеющего ни ходить, ни говорить и ведущего себя как грудной младенец. Его мать и две старшие сестры ведут себя по отношению к нему, мягко говоря, странно: похоже, их вполне устраивает его поведение, более того — они просто не дают Малышу, являющемуся, по сути, единственным мужчиной в семье, сделать хотя бы шаг из младенчества. Весь ужас его положения заключается в том, что он полностью зависит от трёх мужененавистниц, у которых к тому же не все дома (психически здоровый человек не станет наказывать за слово «мама», тем более с помощью паяльника). Энн общается с Малышом и понимает, что он не безнадёжен, что ему ещё можно помочь, но для этого нужно попытаться забрать его у сумасшедших родственничков, которые вовсе не намерены отдавать его без боя. Кульминацией конфликта станет вечеринка в честь дня рождения Малыша, после которой и начнётся самое интересное…

К плюсам картины можно отнести необычный, оригинальный сюжет, реалистичность всего происходящего (такое могло произойти и в жизни, а может, сейчас где-нибудь и происходит), прекрасные актёрские работы, болезненную атмосферу (атмосфера, создаваемая больными людьми, такими, как семейка Уодсворт, по определению не может быть здоровой) и справедливую концовку. К минусам — а для фильма ужасов это, несомненно, минус — то, что все убийства совершены за кадром.

Несмотря на то, что «Малыш» считается культовым, он не приобрёл широкой известности, и это неудивительно — фильм некоммерческий и довольно своеобразный, на любителя. Кино не для всех. Другое кино. Оценку не ставлю, так как десятибалльной шкалы здесь недостаточно.

4 июня 2010

Ужасы Малыш появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Тед Пост. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Тод Эндрюс, Майкл Патаки, Дон Маллон, Дэвид Муни, Анжанетт Комер, Рут Роман, Марианна Хилл, Сюзанна Зенор, Беатрис Мэнли, Эрин О’Рейли, Джозеф Бернард, Вирджиния Винсент, Тед Пост.

Страна производства - США. Малыш — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.