Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Человек, который любил Танцующую Кошку |
английское название: |
The Man Who Loved Cat Dancing |
год: | 1973 |
страна: |
США
|
слоган: | «Two women loved him. One died for him. One killed for him.» |
режиссер: | Ричард С. Сарафьян |
сценаристы: | Уильям У. Нортон, Мэрлин Дархэм, Элинор Перри |
продюсеры: | Мартин Полл, Элинор Перри, Т.У. Сьюэлл |
видеооператор: | Гарри Стрэдлинг мл. |
композитор: | Джон Уильямс |
художники: | Эдвард С. Карфаньо, Фрэнк Л. Томпсон, Ральф С. Херст |
монтаж: | Том Рольф |
жанры: | мелодрама, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июня 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
- Не пытайтесь никогда подкупить мужчину тем, что он и так может взять…
В далеких 70-х, в жанре вестерна Рейнольдс был одним из немногих конкурентов легендарного Клинта. Удачно нащупав свою нишу в несколько комедийном ключе, картины Берта неизменно становились кассовыми хитами. Но этот фильм к сожалению не из таких. Режиссер попытался снять серьезное кино с претензией на драму, что не очень-то ему удалось. Слишком долго имидж Рейнольдса, весельчака и балагура, втемяшивался в головы кинозрителей. Да и наблюдать за двухчасовыми блужданиями молчаливой парочки по пустыне (при этом с минимумом выстрелов как для такого большого хронометража), занятие довольно тягостное. К тому же, съемки фильма тоже оказались не из легких. Режиссер, сценарист и композитор по ходу съемок менялись несколько раз, а Берт даже получил тяжелую травму.
К актерам претензии точно нет и Берт и Сара, сделали всё, что смогли. Их дуэт неплохо вписался в сюжетную канву этого степенного, неторопливого и где-то даже грустного вестерна. Но этого оказалось мало. Так, что это была одна из немногих картин с Рейнольдсом, провалившаяся в прокате. Но как образец жанра, фильм в принципе не так уж плох. Особенно если сравнивать его с современными поделками в данном жанре. И по прошествии многих лет, сейчас это кино смотрится как классика. Особо стоит отметить и мелодичный саундтрек Джона Уильямса…
8 из 10
8 июля 2016
Да, именно так, ведь сама картинка из времён Дикого Запада — скорее фон для описания развивающихся чувств сбежавшей от нелюбимого мужа Катерины и бывшего военного — капитана Джея, который со своей шайкой промышляет грабежами поездов.
Все каноны жанра здесь налицо: хватает стрельбы, погонь, дележа награбленного, взаимных предательств, злобных индейцев, пустынных пыльных пейзажей и ночёвок у костра… Но, только, увы, в настоящее время, чтобы привязать зрителя на два часа к экрану, нужен сюжет подинамичнее.
Выбор Берта Рейнолдса на главную роль здесь, как мне кажется, не очень удачен, его «игра» откровенно разочаровывает на фоне партнёров, особенно Сары Майлз, да и харизмой актёр бедноват, а одной внешности — недостаточно. Искусство перевоплощения в этом фильме Берту не очень далось (как он в девяностые два Золотых Глобуса поимел, ума не приложу, наверное подучился малость к старости).
В общем — хронометраж и Рейнолдс — два главных минуса этого кино, а в остальном — вполне смотрибельно, особенно если не разочаровались ещё в вестернах.
7 из 10
12 декабря 2012