Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Возлюбленная дьявола |
английское название: |
L'amante del demonio |
год: | 1972 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «When Italian Horror Cinema Becomes Morbid!» |
режиссер: | Паоло Ломбардо |
сценарий: | Паоло Ломбардо |
продюсеры: | Гарри Кашинг, Боб Оливер, Харольд Вандер |
видеооператор: | Антонио Модика |
композитор: | Элвио Монти |
художник: | Джованни Фраталокки |
монтаж: | Франческо Бертуччоли |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 1972 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Три девушки приезжают в старинный замок на экскурсию. Затем одной из них (героине Розальбы Нери) становится плохо, она падает в обморок и дворецкий замка предлагает девушкам остаться переночевать.
Отличная завязка для любого фильма. Но в этот раз режиссер, никому неизвестный Паоло Ломбарди, по собственному сценарию снимает в меру мистическую мелодраму, хотя все мы ждали слешера с убийством всех этих трех, а затем и следующих девушек. Ведь 1972 год на дворе итальянского кинематографа. Полный расцвет джалло. Но вызывающий постер сверху нас, мягко говоря обманывает. Не будет полуголой Розальбы Нери, а будет Розальба Нери в средневековом деревенском костюме и скромная мелодрама с элементами мистики.
В фильме достаточно интересная завязка и отличный финал. Финал очень достойный. Однако, основное время фильма — это сон главной героини. И он не сказать, что особо закрученный. Внутри мы видим стандартную готическую мелодраму, достойную телесериала. Какая-то подруга героини, которая строит ей козни и не дает выйти замуж… Обычные женские истории с некоторым появлением таинственного незнакомца в исполнении Эдмунда Пердома, который снялся также в подсотню фильмов не особо значимых в истории кино. Здесь он предстает в плаще и шляпе, однако изображая какого-то демонического героя, близкого к тому, что в названии фильма. Действие течет и вдруг, сон обрывается на самом интересном месте. Прямо «Остров погибших кораблей», только без морали, а с уклоном опять же в бесовщину. Девушки соберутся уехать из дома, но финальный финт все равно впечатляет, в том числе и своей сдержанной недосказанностью.
В остальном — камерная мелодрама, не удивлюсь, если Паоло Ломбарди ставил пьесы в театре. Все действие очень камерно и театрализовано. Нери старается, редко выпадает сыграть историческую костюмную роль, все больше в «эксплотейшн» современности зовут. Неплохой фильм, для советского зрителя тех времен тоже стал бы хитом. Однако название обещает больше, чем дает фильм на самом деле. Смотреть только из-за Розальбы Нери.
24 ноября 2017