Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.7 |
IMDb | 8.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пинк Флойд: Концерт в Помпеи |
английское название: |
Pink Floyd: Live at Pompeii |
год: | 1972 |
страны: |
Бельгия,
Германия (ФРГ),
Франция
|
слоган: | «More Than a Movie! An Explosive Cinema Concert!» |
режиссер: | Адриан Мабен |
продюсеры: | Марк Фенвик, Рейнер Мориц, Мишель Арно, Алекс Дэрбишир, Ник Риле, Стивен О’Рурк |
видеооператоры: | Вилли Курант, Габор Погань |
композиторы: | Дэвид Гилмор, Ник Мейсон, Ричард Райт |
монтаж: | Нино ДиФонцо, Жозе Пинейро |
жанры: | документальный, музыка, концерт |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 октября 1972 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 5 мин |
Первая рецензия на Кинопоиске и вроде не совсем про кино.
Не являюсь фанатом Пинк Флойд и вообще открыл их для себя полноценно только не давно. Битлз и Дорз всегда были ближе, но этот фильм поразил концентрацией космичности.
Космос 1: внеземной. Красивейшие виды космического пространства той эпохи, когда космос был моден и когда на него возлагались надежды. Космический корабль, Уран, луна. лучше смотреть ночью в квартире с панорамным остеклением.
Космос 2: земной. Удивительно прекрасные дикие виды мертвого города, вулканов, фресок. Проникаешься и эпохой Древнего Рима I века н. э. и мощью погубившего Помпеи Везувия.
Космос 3: музыкальный. А тут и говорить нечего Us and Them Echoes и многое другое, собака под губную гармонику. Погружаешься и проникаешься. Хочется не просто слушать, хочется там оказаться. А уж перебивки с завтраком и студией Abby Road — это ностальгическая песня.
Спасибо за фильм и за музыку!
1 декабря 2018
«Pink Floyd: Live at Pompeii» — музыкальный фильм группы Pink Floyd, снятый на древних руинах амфитеатра Помпеи в Италии.
Хотя если разобраться скорее не фильм, а один из величайших живых концертов в рок музыке. До Пинк Флойда об этом никто и подумать не мог, записать концерт в древнем городе, символе разрушения. Великолепная акустика на сцене, в амфитеатре запомнится каждому, кто посмотрит это творение. Следует сказать, что это фильм уникален еще и тем, что на концерте не было ни одного зрителя. Но я уверен, что душам погибших римлян понравилась эта музыка.
8 сентября 2016
«Pink Floyd: Live at Pompeii» — музыкальный фильм группы Pink Floyd, снятый на древних руинах амфитеатра Помпей в Италии.
Отмечу, что я очень люблю творчество этой группы. Мне нравится их оригинальность, нестандартность, просто умение писать красивую музыку, также грандиозность их выступлений и размах, с которыми они делаются. Этот концерт снят в тот период, в некоторой мере переходный, когда группа в свою музыку, стиль которой можно определить как психоделический рок, стала добавлять прогрессивные элементы. Музыка становилась сложнее, длиннее, но при этом тот психоделический дух, навеянный Сидом Барреттом, остался.
Эта картина вовсе не концерт. Это полноценный фильм, в котором можно заметить даже вполне логические начало и конец: в самом начале камера медленно приближается к музыкантам, а в конце — отдаляется от них. Изображение на экране передает настроение в музыке. Определенно так, а не наоборот. Вот что значит музыкальный фильм, доминирующей здесь является музыка.
Это вообще удивительная идея — сыграть в Помпеях, этаком таинственном кладбище, отшибе мира. Медленная, можно сказать, космическая музыка Pink Floyd передает те чувства, которые, я думаю, испытывает человек, оказавшийся в этом безлюдном древнем месте, похоронившим под собой 2000 человек…
9 из 10
17 мая 2014
Не простой это сказ. Шевелить надо умишком-то, что к чему. (П. П. Бажов)
Не про себя, про людей сказывать буду. А то и про нелюдей… Осемьсот вёрст от Сысерти деревушка имеется. Помпеи называется. Много разрухи осталось тут с тех времён, как сам Колчак к нам с нехорошим намереньем припохаживал. Сплошь руины да земляные кратеры. И грязишша чёрная кругом. С аметистовым вкраплением. Слыхали, поди, от отцов? Помпеевские-то наши и по сей день ничего не строют, так в хаосе и живут — чтят традицию.
Деревушка наша камнем самоцветным славится, а вот ровным местом не шибко богата, куда ни глянь — горы да ложки. Зато прям у нашего завода ладный ложок пришёлся по прозванию Козий: широконький такой, а в самой низинке вроде площадка круглая. Летом, бывало, с молодухами в препёстрых сарафанах там соберёсся, по стакану гранёного хрусталя замахнёшь — и, напримерно, гнус уже не так одолевает. Веселенькое местечко! И вот как-то по осени прикатили к Козьему ложку четыре больших машины с колёсьями. Думали, зерноуборочные, а потом спохватились — откуда им взяться-то тут, зерноуборочным? Народ-то наш зело любопытной: чё да каво? Сбежалися, стало быть, к тому месту, глядят — а в той низинке человечишки толкошатся неместные. Навроде планетян. Волосы длинные висят и лица ни в какую не видать. И достают, слышь-ко, эти волосатые и их ихние служки из тех машин неведомые штуки: огроменные коробки, струменты вроде балалаек, круглый барабан и толстый моток медного провода тыщ на шестьсот-семьсот. В толпе слух пошёл: «Пинфлойт» какой-то говорят, мол, прилетел в наши Помпеи, а мужички, что посмышлёней, на тот провод косятся, кумекают: это ж Медный Полоз и есть! Кто, по старинному уральскому преданию его себе заберёт, тому и богатства будут. Думают, скрасть его открыто иль на яшму-агат выменять? А в то время Пинфлойт закручинился, сидит и помалкиват, а робяты-то наши смекалисты: схватили того Полоза и хотели каждый к себе прибрать, а Полоз-то не дался, видно, заговорённый, пришлось его не по своей воле дружно в соседний заводишко тянуть, в нашем-то электричества давненько не водилось.
Как медный Полоз ожил, так и Пинфлойт с им вместе: из Козьего ложка пошли неведомые звуки. Болбочут истошно, а что — разобрать нельзя. У нас такого отродясь слыхом не слыхивали. Даже на приисках. Пьяные-то мы и то не так шумим. В нашем-то ближнем озерце, поди-ка, все язи и протча рыба от того завывания на берег повыбросилась, а корова Зорька в заводском свинарнике жеребёнком ощенилась. Бабы суеверные с дитями, известно, в бани да избы попрятались, мужики, что поробее, в заводе схоронились, а те, что посмелее — в кустах затаились с малахитовыми чекушками. Один только наш местный, мужичонко блаженный — Ванька, по прозванию Брошник, не спужался, а присел на край ложка, ножки свесил да уши развесил, стало быть, услышал музыку… Да пока слушал, незаметно достал из кармана камнерез да и изладил аметистовую поросюшку. Уж на это дело у нас тут всякий мастер.
Спустя неделю Ванька Брошник, вишь-ко, велел всем выходить. Улетел, говорит, планетянский Пинфлойт к себе на Марс, выходите на свет божий. Помпеевцы повылезли, конечно, немытые, нечёсаные. Кто голодный, кто выпимший, а кто и с родонитовой поделкою. И всё Ваньку мытарят: как мол, тут, да что было, да что за пакость разводили? Так вот, Ванька Брошник помялся немного да и поведал, что чудо он слыхал и видал. Говорит, видал янтарный блин размером с солнце, в который планетянин бил палкою, видал, стало быть, поющую собаку и как мужичишко со странным аппаратом бегал по всей деревушке и останавливался подле самых разрушений. Сказал это, плюнул и пошёл. Разозлились тут люди-то: кто просто обругал, а кто и самоцветным камешком во след бросил, не погнушался.
Несколько лет с той поры минуло. Наши-то заводские уж и позабыли историю про планетянский визит, особливо после того, как серьёзные людишки в военных гимнастёрках к нам нагрянули да настойчиво внушили, что ничего, дескать, подобного, в наших Помпеях и быть не могло. А я вот не забыл… Шёл я как-то мимо нашего ложка да углядел подле него Ваньку Брошника. Сидит себе, мастерит маленькие кирпичики из дымчатого кварца и насвистывает мелодию пригожую. Присел я к нему сбоку, угостил винишком розовым, да спрашиваю: что, мол, за мотив? Глотнул он и молвит: помнишь, дескать, Пинфлойт прилетал? Вот и они наш край самоцветов не забыли. Это их новая песня. «Сверкай, мой чумачечий изумруд» называется. Вот так-то! А ты говоришь «давай выпьем»!
Спасибо «Пинк Флойд», П. П. Бажову, В. Маурину, В. Логинову и А. Барановскому за вдохновение.
28 февраля 2014
Запись ещё кассетного качества с таким же звуком но если любишь их музыку — получаешь от этого удовольствие. Дух времени. Пинк Флойд — легенда.
Моментами просто сидишь и не можешь оторваться от происходящего на экране. особенно во время песни Set The Controls For The Heart Of The Sun. Да и вообще.
Глядя на это, понимаешь, что буйная фантазия не только у твоих современников но была она и тогда давно (убедиться в этом можно посмотрев фильм «Стена»). И были тогда люди способные в музыке и этом «Организованном хаосе» передать вещи по интереснее, пробивнее, и сильнее чем тот же обласканный всеми «Аватар» ххха-ха. Даже сравнивать не стоит. Это разные крайности — я понимаю.
Думаю подобные фильмы вроде этого способны поделить мир на две части. Те кто будут до безумия любить и до безумия отвергать. Я в первой половине. Вы со мной? А?
21 июня 2010
Pink Floyd live at Pompeii — видео не только для ценителей творчества этой великой четверки. Посмотреть его будет полезно всем, кто желает развиваться в музыке. Это не совсем концерт в традиционном понимании данного киножанра. Вернее это концерт, но совершенно необычный. Местом его проведения выбраны руины помпейского амфитеатра. Съемки проводились как в светлое время суток, так и ночью. Кроме того живые записи чередуются снятыми во время записи альбома «Dark Side of the Moon» интервью.
Сет начинается и заканчивается величественной и виртуозной композицией «Echoes», которая задает тон всему концерту. Достойна похвалы и операторская работа. Камера берет неожиданные, нестандартные, но в то же время интересные ракурсы. Хочу упомянуть еще об одной вещи. Помимо самого амфитеатра Вы увидите в фильме и изображения античных мозаик и скульптур, которые как бы застыли в вечности, и страх от надвигающихся смертельных потоков лавы так и остался на их лицах навсегда.
Непередаваемые ощущения, вы как бы застыли во времени и вашему слуху открылась гениальная и ни с чем не сравнимая музыка.
8 из 10
1 апреля 2008