Кровавый шабаш
Blood Sabbath
4.1
1972, ужасы
США, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Сьюзан Даманте, Дайанн Торн, Сьюзэн Лэндис, Самра Харви, Мэри Линд
и другие
Дэвид с акустической гитарой, в сандалях и с баками - путешествующий ветеран вьетнамской войны. В лесах Мексики за ним охотятся пять обнаженных женщин-хиппи, подданых злой королевы-сатанистки Алотты, которая собирается принести в жертву ребенка. Дэвид любит морскую богиню Яла, и ради нее он предлагает свою душу королеве Аллоте...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавый шабаш

английское название:

Blood Sabbath

год: 1972
страна:
США
слоган: «Sex, blood and guts ...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Майкл Д. Маргулис
композитор:
художник: Хьюго Гримальди
жанр: ужасы
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзыв критика о фильме «Кровавый шабаш», 1972

Всё не так, ребята.

Довольно странно, что в светлый праздник Пасхи я пишу отзыв на фильм, где как бы есть голые безумные демонессы, но ими самыми яркие стороны этой картины и ограничиваются. Больше здесь нет ничего интересного, что не помешало этому фильму (внезапно!) обрести двухголосый перевод. Ибо если смотреть более объективно, то «Кровавый шабаш» не заслуживает никакого. Да и вообще, ему стоит остаться в ряду подобного дешёвого экплоитейшена ибо признаков, выделивших лучшие образцы жанра, здесь обнаружено не было.

В поисках утраченного сюжета.

Фильм базируется на истории любви бывшего ветерана Вьетнама Дэвида и некоей морской нимфы Ялы. Но любовь любовью, а дамочка, как существо мифическое, не может полюбить обычного человека всем сердцем, а посему Дэвиду нужно срочно продать душу. Да не кому нибудь, а пышногрудой демонессе Алотте, у которой в прислугах ходит стайка обнажённых красоток. И весь фильм нам суждено наблюдать за этими п.. достраданиями, сопровождаемыми попытками Алотты заполучить Дэвида (душу ж просто так не продашь). Фразы, произносимые персонажами, иногда не поддаются логическому осмыслению. Просто смотришь на экран и не понимаешь, что они хотят донести.

В поисках утраченного бюджета.

Отрубленная голова (впрочем, недурно сделанная) и пара капель крови — это весь набор для развлечения зрителя. И не говорите мне про низкий эксплоитейшенский бюджет — в стремлении протолкнуть свои творения дальше обычных грайндхаусов создатели частенько заполняли экран аляповатыми, но драйвовыми драками, перестрелками, сценами жестокости. Но если первое и второе не полагалось по сюжету, то вот насилия для якобы провокационного фильма про ведьм тут реально мало. Демоническое ложе посреди леса — это все декорации. Здоровенная рация и зелёный костюм — единственные признаки Вьетнама в, собственно, флэшбеках о Вьетнаме.

В поисках утраченной (или ещё не сформировавшейся) актёрской игры.

В принципе, здешние актёры — не самое худшее, что я видел в фильмах подобного рода, но это не отменяет того факта, что все они предсказуемо смотрятся на экране фальшиво и неубедительно. Будущая «Ильза — волчица СС» Дайанн Торн, играющая стерву Алотту — единственная, кто удосуживается показать какие-то навыки актёрской игры, да и то потому, что удержала своего персонажа на одной волне — в течение всего фильма Алотта — роковая ведьма-обольстительница, и этот образ остаётся до конца, в то время как у остальных героев характеры и настроение меняются словно в такт метронома.

В поисках утраченного интереса.

Как становится понятно из вышесказанного, ленту смотреть интересно в такой же степени, как рассматривать тело сбитой кошки. Большинству будет противно, а некоторые, постояв и поглазев пару минут, уйдут и не вспомнят. В данном случае фактором, удерживающим на эти самые пару минут, является обнажёнка. Милые девушки лукаво улыбаются в камеру и щедро трясут своими дарами природы. Не знают, бедные, что посмотрит на них какой-нить заматеревший ценитель эксплоитейшена, хмыкнет довольно, почешет своего друга и отправится дальше по кинематографической дорожке, а они со своими толком не развившимися карьерами останутся яркими пятнами в насквозь безликом и неинтересном раритете, с которого редко кто будет сдувать пыль.

В поисках хоть чего-нибудь.

Впрочем, совсем без плюсов не обошлось — собственно, с чего всё началось: прослушал я альбом, в котором мастера с некоего сайта собрали музыку из всякого хоррор-эксплоитейшн раритета, на официальных дисках, ясное дело, не выходившую. Среди прочих композиций там была здешняя открывающая песня — довольно мирная и красивая, и из-за неё одной я и решил посмотреть целый фильм. И, надо признать, типичный семидесятнический саундтрек здесь получился достаточно приятным и слухабельным. Жаль, что не по адресу.

Ещё одно проходное и затерявшееся где-то в далёком прошлом грайндхаусное скопище типичных жанровых клише, недокрученное до того уровня, который был бы интересен зрителю. Здесь собрано всё самое модное на тот момент — отголоски Вьетнама, веяние хиппи (во всяком случае бегающие голышом по природе дамочки и водная нимфа с распущенными волосами и в белом развевающемся платье соответствуют) и сатанизм. Но загвоздка в том, что нечто подобное точь-в-точь таких же комплекциях собирали в каждом третьем экплоитейшн-опусе тех времён, и находились люди, которые делали это куда более умело и искусно. Брайан Мёрфи — определённо не из таких. Поэтому титульной песне в моём плэйлисте — быть, а в остальном лента может воздвигнуть себе памятник на кинематографическом кладбище среди себе подобных. Можете подойти, посмотреть, но руками желательно не трогать — неровен час упадёт.

3 из 10

5 мая 2013

Ужасы Кровавый шабаш появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Брайан Мерфи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сьюзан Даманте, Дайанн Торн, Сьюзэн Лэндис, Самра Харви, Мэри Линд, Felice Darvey, Рамона Тимберлэйк, Francesca Pelli, Джейн Луиз, Линн Харрис, Кэти Хилтон, Терри Джонсон, Jane Swiskay, Эль Прието Ортега, Энтони Джиари.

Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.