Этруск убивает снова
L'etrusco uccide ancora
5.4
1972, ужасы, триллер, детектив
Италия, Германия (ФРГ), Югославия, 1 ч 45 мин
В ролях: Надя Тиллер, Энцо Тарашо, Хорст Франк, Энцо Черузико, Карло Де Мейо
и другие
Фотограф-американец Джейсон прибывает на место археологических раскопок этрусских могил. К своему большому удивлению среди членов экспедиции он встречает свою бывшую жену Миру, которая теперь замужем за дирижером симфонического оркестра Никосом Самаракисом. Вскоре на место раскопок забредают двое подростков и открывают одну из гробниц. Утром их обнаруживают мертвыми, разрубленными на кусочки. Части тела сложены в древний узор, который напоминает древние ритуалы жертвоприношения, существовавшие среди этруссцев, чьи изображения выгравированы на стенах гробницы. Постепенно в округе начинают погибать жители города и члены археологической экспедиции. Джейсон делится своими догадками с Мирой. Вместе они пытаются вычислить убийцу.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Этруск убивает снова

английское название:

L'etrusco uccide ancora

год: 1972
страны:
Италия, Германия (ФРГ), Югославия
слоган: «There's No Place To Hide When ... THE DEAD ARE ALIVE!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Эрико Менцер
композитор:
художники: Джантито Буркьелларо, Люка Сабателли, Джованни Наталуччи, Ханс Юрген Кибах
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 января 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Этруск убивает снова», 1972

Видео: Трейлер (Этруск убивает снова, 1972) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Этруск убивает снова», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Этруск убивает снова», 1972

Настоящий подарок любителям джалло. Этот стильный, артистичный триллер-хоррор был снят в городе Сполетто, в кварталах, состоящих из зданий в стиле итальянской готики, соединённых немного странными односторонними улочками и немного мрачными переулками, несмотря на преобладание в экстерьерах и в интерьерах жизнелюбивых телесных оттенков. Кадры запечатлеют, как прольётся много крови правильного цвета, и может показаться, что именно это кино послужило предтечей апофеоза в своём поджанре – фильма 'Кроваво-красное'.

Режиссер Армандо Криспино медленно и верно выстраивает свой детектив вокруг манёвров, отвлекающих от разгадки истинных причин жутких убийств. Интрига кинокартины в этом отношении работает эффектно: археолог и его команда отправляются на раскопки этрусских руин. После открытия гробницы и фотографирования изображения загадочного древнего бога-демона Тухулку, известного в нашей реальности по одной-единственной плохо сохранившейся фреске, не дающей определённости даже в отношении пола этой инфернальной сущности, открывается серия жестоких убийств.

Персонажи отлично проработаны, игра звёзд убедительна, и они отлично смотрятся вместе. Сюжетные повороты здесь именно те, что следует ожидать от жанра. Визуальный стиль и вплетение археологической тематики делает это кино, несмотря на жестокий контент, также востребованным у зрителей, интересующихся загадками истории.

13 ноября 2021

Не гуляйте, дети, по древним кладбищам

Археологические раскопки античной гробницы, древняя магия исчезнувших этрусков, таинственные и жестокие убийства со следами загадочного ритуала… Ага! А еще название, как оригинальное итальянское, так и английское прокатное («The Dead Are Alive»), обещает, что вот-вот из всех каменных саркофагов начнут выскакивать высохшие мумии (или, как вариант, хорошо сохранившиеся вампиры) и не долго думая иссохшими мозгами станут гоняться за нагло потревожившими их прах грешными людишками. Не тут-то было…

Начавшись с кровавого убийства неосторожно забредшей на раскопки этрусского могильника парочки (вполне, так, в духе добротного слэшера снятого), фильм Армандо Криспино моментально притормаживает и начинает притворяться психологическим триллером с выворачиванием наружу грязного белья и подсознательных комплексов подозреваемых и их потенциальных жертв. А поскольку у древних покойников проблем с психотерапевтами ни в 1972-м году, ни позднее отмечено не было, то из мистического хоррора картина плавно перетекает в стройные ряды классических итальянских джалло. Благо, что количество трупов продолжает благополучно увеличиваться, вместе с чем главному герою приходится все труднее и труднее отбиваться от подозрений въедливого полицейского комиссара…

В полном соответствии с законами «желтого фильма» основной труд по расследованию кровавых преступлений придется взять на себя не тем, кому это положено по долгу службы, а лицу вполне гражданскому. Причем, исключительно с тем, чтобы снять с себя подозрения. Джейсон Портер как раз работал на раскопках этрусского кладбища, когда начали происходить убийства, и так случилось, что он постоянно оказывался рядом с трупами в момент их обнаружения, а тут еще проблемы с алкоголем, попытка изнасилования своей бывшей подруги, а ныне уважаемой супруги видного музыканта, шантаж со стороны ушлого охранника раскопок с сакраментальным именем Отелло и т. д., и т. п. В-общем, бедному Джейсону придется изрядно побегать и поломать голову, чтобы найти таинственного Этруска, приносящего кровавые жертвы своим неизвестным богам. Что же касается его подруги, то Майра Шелтон в исполнении Саманты Эггар как никто лучше подойдет для амплуа «жертвы, остающейся в живых», без которого джалло — это не джалло, а так, черти что и с боку бантик. Как же, без женских криков в обрамлении «шорохов и скрипов», и кто же будет убегать от страшного убийцы с ножом?

Впрочем, ирония иронией — без нее смотреть джалло абсолютно противопоказано даже самым искренним его почитателям. А уж снимать такие фильмы — тем более… Однако сюжет «L`etrusco uccide ancora» запутан так, что интерес ко всем его хитросплетениям не ослабевает до последней минуты, и даже весьма топорная актерская игра и порой откровенно гротескные персонажи (такие, как, например, маэстро Никос Самаракис, словно пришедший из какой-то комедии про безумного музыканта) не мешают получать удовольствия от виртуозно придуманной интриги и неожиданных ходов. Так что, об отсутствии этрусских мумий и даже мало-мальски завалящих зомби жалеть особенно не придется. Просто некогда — с одним бы маньяком справиться. Тем более, что маньяк этот явно стоял за режиссерским пультом и писал сценарий.

30 марта 2011

Ужасы Этруск убивает снова появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Армандо Криспино. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Надя Тиллер, Энцо Тарашо, Хорст Франк, Энцо Черузико, Карло Де Мейо, Даниэла Сурина, Vladan Holec, Кристина фон Бланк, Марио Марандзана, Венди Д’Олайв, Пьер Луиджи Д’Оразио, Ivan Pavicevac, Чинция Бруно, Родольфо Биготти, Карла Манчини.

Производство стран Италия, Германия (ФРГ) и Югославия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.