Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зверь с холодной кровью |
английское название: |
La bestia uccide a sangue freddo |
год: | 1971 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Carved Out of Today's Headlines!» |
режиссер: | Фернандо Ди Лео |
сценаристы: | Nino Latino, Фернандо Ди Лео |
продюсеры: | Тициано Лонго, Армандо Новелли |
видеооператор: | Франко Вилла |
композитор: | Сильвано Спадаччино |
художники: | Тереза Феррон, Никола Тамбуро |
монтаж: | Амедео Джомини |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 августа 1971 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Ну, это кинцо из эпохи, когда джалло только зарождалось, а слэшер полноценно как жанр ещё не существовал. Тем не менее, элементы того и другого здесь присутствуют. Но полноценных джалло я бы фильм не назвал, так как детективная интрига тут достаточно плоская и линейная. К слэшеру фильм тоже, в принципе, близко подобрался: есть маньяк, есть на удивление красочно (для 70-ых, само собой) смакуемые смертоубийства, жертвами которых являются блудящие подростки, но основная ставка тут сделана больше на откровенную эротику, чем на элементы хоррора. Особенно выделяется граничащая с порно сцена, где одна барышня придаётся мастурбации. Эротика — это, конечно, хорошо, но когда за ней не стоит сильный сюжет, то и воспринимается она скучновато. И сценарий — самое слабое место картины. Совсем уж он ходульный какой-то. Ну что здесь ещё отметить? Ну, Кински играет круто, даже когда снимается в полной ерунде. А здесь на дворе начало 70-ых, он был как раз в расцвете сил, так что харизмой он блещет что надо.
В общем, для фанатов жанра тут есть Кински, убийства и много обнажёнки. Но сюжет слабый и смотреть кинцо скучновато. Нравится итальянский хоррорняк — глянуть можно, но завышенных ожиданий лучше перед просмотром не испытывать.
6 из 10
8 декабря 2020
Много Итальянского кино в жанре триллер видел, данный фильм удивил!
Причём не в лучшую сторону я удивился к середине просмотра, к концу был в ужасе. Что же в этой картине вызвало ужас попытаюсь рассказать в своей скромной рецензии.
В 70—80 х годах ХХ века итальянские триллеры почти все были с голыми девушками, морем крови, маньяками, глупыми полицейскими, семейными тайнами и т. п.
Но данная картина сплошное клише, режиссёрского «почерка» не видна, хотя в титрах есть фамилия, причём не анонимная. Заданным человеком числиться не один фильм, причём и в качестве сценариста, что удивило ещё больше. Сценарий, слабый полон «дыр», диалоги между героями бессвязны, сами персонажи не раскрыты до логического конца. Хотя спрашивается, зачем делать, хороший триллер, когда присутствует столько эротических сцен, что можно нарезать их на целую серию фильмов для взрослых.
Актёрская игра в данном сумбуре слабая, Клаус Кински в главной роли оказался не залогом успеха, а скорее заложником денег, которые ему заплатили! Других артистов в фильме не «видно» вообще, за исключение 3-х красивых голых девушек, но назвать их действие игрой нельзя, скорее позированием на камеру.
Стоит отметить операторскую работу, красивые крупные планы персонажей, здания и интерьеров днём. Но не всё так гладко и тут, «ночные» съёмки не получились, это видно в сценах передвижения убийцы. Про музыкальное сопровождение писать не стану, впечатление грусть.
Не ханжа, осознаю, что у данного кино есть свои поклонники, смотрите «Зверя с холодной кровью» в нём позируют красивые девушки, в конце льётся много крови.
Любителям классического триллера и детектива данную картину не советую. Совсем забыл про категорию +18, а лучше +21.
4 из 10
1 июля 2017
Эротический триллер из Италии в расцвете эпохи «джалло» и зарождения «слэшеров». На последние он похож больше всего. Судите сами: маньяк в маске и костюме, холодное слэшерское оружие, сами убийства в стилистике «хак & слэш», довольно типичная угадайка «кто под маской?», обнаженные красотки, незамысловатый сюжет без особой динамики перемещения персонажей.
Обилие эротических сцен, переходящих порой чуть ли не в порнографию, украшают фильм своим многообразием. Довольно эффектные персонажи, поданные с яркостью личности и своими особенностями. Клаус Кински просто неподражаем, великолепно сыграл и потрясающе вжился в роль. Так же довольно неплохим вышел и убийца, со своими особыми манерами поведения и очень эффектным образом персонажа.
Подкачала здесь излишняя визуальная растянутость сцен. Порой, сюжет вообще отбивается от основной линии, показывая зрителю танцы, купания в ванной, разговоры ни о чем, сцены разврата и различных вспышек воспоминаний героев. Диалоги и вправду скудны, ничего особенного фильм в себе не несет, и режиссер явно не пытался показать чего-либо помимо красоты обнаженных женских тел и этакой атмосферы клиники для душевнобольных. Заместо натянутого напряжения, сюжет обратился местами в непреодолимую скуку, смотреть которую интересно будет лишь лицам мужского пола, так как в особенности затянуты тут эротические сцены.
Сами убийства вышли эффектными, но не настолько визуально восхищающими, как во многих других фильмах. Конечно, здесь есть на что посмотреть. Много крови, не мало изобретательности и оригинальности, море жестокости и насилия. Однако сцены убийств по сути не вызывают первостепенной целевой эмоции — страха и ужаса. Фильм вышел не страшный, в чем его главный минус. Если джалло наподобие «Без Сна» и слэшеры типа «Мой кровавый Валентин 2009» способны напугать до чертиков, реально ужасая визуальным рядом насилия, расчлененки и кровопусканием, то здесь основу фильма составляет эротика, забыв о главнейшей задаче любого ужастика — напугать.
Не удалась в картине и музыка. Какое-то фоновое булькание или ничего не выражающие инструментальные мелодии. Композиции не запоминаются, не впиваются в душу, не радуют слух своим красотой, звучанием или тоном. Они совершенно незаметны, и если пытаешься фокусироваться на работе композитора, то не слышишь ничего достойного внимания. Даже «удачным фоном» это назвать сложно, музыка откровенно плохая.
В результате все смешалось в этакий перво-слэшер из Италии, с итальянскими обнаженными красотками, неугадываемым маньяком в маске, вооруженном многообразием средневекового оружия, и неподражаемым Клаусом Кински в заглавной роли. Не шедевр, но вполне достойное кино, рискующее кому-нибудь показаться скучным. Если вам понравился «Дом на краю парка» то это кино понравиться а разы больше, если же тот великолепный шедевр Деодато вас не впечатлил, то наврядли эта картина Фернандо Ди Лео нуждается в вашем внимании.
8 из 10
17 мая 2009