Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Нефтедобытчицы |
английское название: |
Les pétroleuses |
год: | 1971 |
страны: |
Франция,
Великобритания,
Италия,
Испания
|
слоган: | «A Bawdy, Brawling, Bouncing Western Comedy!» |
режиссеры: | Кристиан-Жак, Ги Казариль |
сценаристы: | Мари-Анж Анье, Даниэль Буланже, Jean Nemours, Ги Казариль, Клемент Биддл Вуд |
продюсеры: | Франсис Кон, Реймон Эрже, Рэймонд Эгер |
видеооператор: | Анри Персен |
композитор: | Франсис Ле |
художники: | Розин Деламар, Фабио Ринауди |
монтаж: | Николь Годюшон |
жанры: | боевик, комедия, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 декабря 1971 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Случайно наткнулась на этот вестерн. Хотя так называть его довольно трудновато, поскольку от вестерна там только одежда, оружие, лошади… и один индеец на все население. Как ни странно американских ковбоев там тоже мало. В основном действие происходит в неком городке в Америке, основанном французами-переселенцами, в котором даже основной язык — французский, а по-английски говорят только по необходимости. Явно фильм снимали где-нибудь на юге Франции, как было принято в те годы (да и зачем лишние расходы?).
Сюжет довольно прост, но тем не менее смотреть фильм — одно удовольствие. Главные героини — Луиза и Мария, которых играют красавицы — Бриджит Бардо и Клаудия Кардинале. Мария и ее четверо братьев живет на ранчо рядом с городом, занимаются разведением лошадей и тем, что «играя» в ковбоев постоянно ставят весь город на уши. Луиза и ее четыре сестры — кочуют с места на место, грабят банки и поезда под именем Френчи Кинга. В одно прекрасное время к ней вместе с добычей попадает купчия на ранчо «Литтл Пи» и она решает поселиться там вместе с сестрами, чтобы начать нормальную жизнь. В это же время Мария узнает, что на ранчо «Литтл Пи» нашли нефть и решила завладеть этой землей. Когда две девушки сталкиваются — их противостояние превращается в борьбу без правил…
Несмотря на то, что фильм снят довольно давно, смотрится он легко и с юмором. Конечно, картинка, трюки и спецэффекты могут разочаровать искушенного компьютерной графикой зрителя (они соответственны тому времени), но зато актерская игра, диалоги и юмор, присущий старым французским комедиям, не разочарует.
Радует глаз и игра знаменитых К. К. и Б. Б. — Клаудии Кардинале и Бриджит Бардо, наблюдала за ними с удовольствием.
В картине много смешных моментов и персонажей: расчетливый китаец-врач, недотепа-шериф, старички-ловеласы, индеец Плюющий Бык и др. Диалоги тоже радуют:
- Девушки в брюках, о Боже. Стрекозы!
— Клопы, мадам, клопы.
или
- У вас голос как у моей тети…
— Она тоже пела?
— Нет, торговала на базаре…
Хочется отметить также немаловажную часть фильма — животных. Лошади в фильме просто великолепные — ухоженные, породистые, грациозные. Особенно Бельфегор. Прикольнул и песик Конфуций, вначале его даже жалко стало.
Фильм понравился, думаю он порадует и других ценителей старых комедий.
9 из 10
1 июня 2011
Не так уж много я смотрела фильмов про Дикий Запад. В основном это были американские фильмы, но мне удалось посмотреть даже французский «Блуберри» с Венсаном Касселем — этот фильм мне не очень понравился. А когда я узнала о том, что в фильмографии Бриджит Бардо имеется комедийный вестерн, мне сразу захотелось посмотреть его.
На Диком Западе есть французские поселения, там незаконным способом Луиза (Бриджит Бардо) и ее сестры станут хозяевами ранчо «Little P.». Но Мария (Клаудия Кардинале) со своими братьями, узнав о том, что на ранчо есть нефть, всеми способами пытается купить его. А Луиза отступать и не собирается!
Честно говоря, «Нефтедобытчицы» — это первый фильм, в котором я увидела Бриджит и Клаудиу, до этого мне не приходилось смотреть фильмы с их участием. В этом фильме они были хороши, особенно Клаудия — упорность ее героини не знает предела. Так же порадовал шериф, пытающийся выучить французский, и который все думал, кто ему больше нравится — Мария, которую он знал достаточное количество времени, или загадочная Луиза.
Долгожданная мною сцена с открытием месторождения нефти просто вызвала фурор среди окружающих героев фильма. Остается лишь догадываться о том, что будет с купчей.
Этой картине на данный момент уже 40 лет. Бриджит давно не снимается в фильмах, но «Нефтедобытчицы» могут стать настоящим подарком для фанатов Бардо (из последних работ) — как для старшего, так и для молодого поколения.
15 мая 2011
Отличнейший фильм! Две дивы: Бриджит Бардо и Клаудиа Кардинале в одном флаконе. Тёмненькая и светленькая… Что ещё надо для счастья? А для счастья нужен отличный сюжет — он в этом фильме имеется. Нужен юмор — здесь его хоть отбавляй. Хорошая актёрская игра? И такое имеется.
В итоге получается отличное кино. Да, не претендующее на звание шедевра, но эта задача и не стояла.
Куча забавных ситуация, красивые женщины, ни грамма пошлости, но местами здоровый эротизм, а ещё есть нефть, что собственно неудивительно, исходя из названия и женские драки, что всегда интересно.
В общем, наслаждайтесь просмотром.
17 сентября 2010
Странно, что ни в единой рецензии на «Бандиток» — этот фильм не упоминался. С другой стороны — ничего странного — в списках и рейтингах этого фильма не встретишь, значит смотреть его нечего. Пусть и режиссер будет Кристиан-Жан (прекраснейший и любимый советским зрителем «Фанфан-тюльпан») и пусть главные роли два секс-символа прошлых лет — Клаудия Кардинале и Брижит Бардо.
Собственно, они обе — главное украшение фильма. Бардо, правда, мне не очень нравиться. Но в этом фильме она, по крайней мере, не раздражает — а это значит, что большинству очень даже понравится. А Кардинале — на высоте, она прекрасна. Конечно, не так как в «Однажды на Диком западе», но все равно — на высоте.
И обе эти красавицы полностью заполняют экранное время, периодически уступая места, то четырем братьям героини Кардинале, то четырем сестрам героини Бардо (также довольно привлекательным). Кстати, режиссер снова не устоял и, в который раз, преклонился пред ножками Брижит. Правда, неизвестно не обошлось ли без дублерши. Хотя, Роже Вадиму (в свое время мужу), Годару («гению») — можно, почему бы и Кристиану-Жаку не сделать того же.
А вот что поистине оригинально и прекрасно, так это драка главных героинь. Без сомнения, если есть «золотой фонд женских драк» — то сцена с этого фильма в нем точно присутствует. Эпизод насыщен свойственным подобным сценам — эротизмом и магнетизмом, но без пошлостей.
А заканчивается все фразой шерифа-неудачника: «Нам, настоящим мужчинам, не осталось места на западе». Кристиан-Жак поднял руку на весь тестостеронный и мускулинный жанр вестерна, что только свидетельствует о его режиссерском таланте, смелости и пониманию зрительских желаний.
10 из 10
1 апреля 2009