Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я — группи |
английское название: |
Ich - Ein Groupie |
год: | 1970 |
страны: |
Германия (ФРГ),
Швейцария
|
слоган: | «She Was Curious. She Was Eager. She Couldn't Find Any Satisfaction.» |
режиссеры: | Петер Баумгартнер, Эрвин С. Дитрих, Джек Хилл |
сценаристы: | Эрвин С. Дитрих, Джек Хилл |
продюсер: | Эрвин С. Дитрих |
видеооператор: | Петер Баумгартнер |
композиторы: | Вальтер Баумгартнер, Уолтер Сенн |
монтаж: | Brigitte Miethke |
жанры: | драма, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 ноября 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Фильм во многом перекликается со снятой годом ранее лентой Джона Донна «Алиса в стране кислоты», но подход к теме иной — более «жизненный», в полной мере передающий дух того времени: свобода, раскрепощённость (которую ещё не начали ассоциировать со вседозволенностью), попытка выразить себя через отрицание общества, в котором ты живёшь. По сути, сюжета в фильме нет, да он, по большому счёту и не нужен, потому что почти атмосферно-документален, как и жизнь девушки по имени Вики.
Режиссёр не говорит зрителю ни о её прошлом, ни о её мыслях о будущем, ибо это не важно, потому как персонаж Ингрид Штегер, как бабочка, живёт лишь одним днём. Для неё главнее то, что происходит с ней сейчас. А «сейчас» — это очередное выступление рок-группы, очередная порция какого-нибудь галлюциногена, и финальный аккорд в виде безудержного слияния с очередным «понравившимся» парнем. Но вот ведь странное дело — отталкивающего эффекта всё это не производит. Возможно по причине того, что молодёжь в то время совершенно не задумывалась, куда может вынести «кислотная река». Тем более ничего не знала о «чуме 20-го века», потому что СПИД будет впервые описан Центрами по контролю и профилактике заболеваний США только в 1981 году.
Разумеется, «незнание не освобождает об ответственности», поэтому работа Эрвина Дитриха и Джека Хилла совершенно не напоминает снятые гораздо позже ленты скандального Ларри Кларка, потому что кроме констатации явления, к которому в разные годы своей жизни человек относится по-разному (что совершенно нормально), режиссёры заставляют кое о чём задуматься. Если в фильме сюжет и не особо заметен, то финал — более чем достойный. Он не разоблачительный, не запретительный — он по-человечески мудрый, потому что любой наркотик — это продукт, прежде всего, растительного происхождения, для которого нужна почва (грязь, тлен, прах). Это уже потом, обработанный соответствующим способом, он заставит человека «летать», но летать недалеко и не высоко — как раз до проезжающей мимо машины. В то время как не затуманенная наркотиками часть мозга стремится гораздо дальше — в горы, к облакам…
26 декабря 2013
Типичный sexploitation от Джека Хилла. Молодая девушка, которая знакомится с музыкантом и начинает с ним путешествовать погружается совсем в другой мир. Это мир свободной жизни, выбора партнеров, флирта, денег и наркотиков. Режиссер ничего не затемняет — она фактически становится драг-дилером.
Создатели фильма, в числе которых был и Джек Хилл, создали во всех отношениях простую повествовательную историю о жизни девушек — тщательно разбавленную мягкими эротическими сценами. При этом, трагический конец фильма очень перекликается с фильмом Расса Мейера «За пределами долины кукол».
Если работу Расса можно называть шедевром, то Джек Хилл только «набивал руку». Его хиты — «Коффи», «Фокси Браун» и «Девушки с выкидными лезвиями» были впереди.
В итоге: более чем посредственное кино с элементами мягкой эротики, очень сильно перекликающееся с работой Расса Мейера «За пределами долины кукол». Как и в работе Мейера — неожиданно эмоциональный финал.
2 из 10
26 июня 2012