Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Представление |
английское название: |
Performance |
год: | 1970 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Vice. And versa.» |
режиссеры: | Николас Роуг, Дональд Кэммелл |
сценаристы: | Анита Палленберг, Дональд Кэммелл |
продюсеры: | Санфорд Либерсон, Дэвид Кэммелл |
видеооператор: | Николас Роуг |
композитор: | Джек Ницше |
художник: | Джон Кларк |
монтаж: | Энтони Гиббс, Брайан Смедли-Астон, Тони Палмер, Фрэнк Маццола |
жанры: | драма, криминал, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 750000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 августа 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Ну, вот один из самых странных фильмов, который я видел, да и многие говорят о нём то же самое. Понять сразу с пылу с жару, о чем речь и разобраться во всех перипетиях сюжета ох как нелегко. Опять же английское кино, со всей его атмосферой и игрой. В главной роли старый мод Джеймс Фокс, играет немного психопата и в тоже время гангстера, который натворив дел, пытается смыться сначала из города, а потом и вовсе из страны. Волей судьбы он случайно попадает в логово героя Мика Джаггера, который играет рок звезду, ушедшую в забвение и катакомбы. Фильм очень психоделический, тут и много наркотиков, и фрилав, и женственный персонаж Джаггера, которого можно спутать с одной из его подружек, одним словом старый добрый «секс, наркотики и рок’н’ролл». Фильм очень странный, атмосфера, музыка, сюжет. В конце фильма шикарная песня от Джаггера. Советую потратить свое время на данную картину.
8,5 из 10
4 августа 2010
Великий режиссер Павел Руминов в одном интервью как-то сказал, что пытается разобраться во всех просмотренных и непонятых им картинах, сводя это к тому, что ошибки зрителей более вероятны, чем бездарность создателей тех же картин.
Вот и я, немало грешившая, отчего-то вспомнила эти золотые слова при просмотре «Performance». Мой циничный мозг, падкий на различного рода сюжетные головоломки, трудно выключить. Представьте, будто вам без остановки показывают слайды, визуально разобщенные, но с логической взаимосвязью. Что в первую очередь попытался сделать мой мозг — это тут же выстроить истинную, существующую в единственном экземпляре и принадлежащую только мне, последовательную цепочку происходящего.
Естественно, на тридцатой минуте, еще до появления Мики «резиновые губки» Джаггера, этот же самый мозг произнес трагическое: «У-у-х!» и, скорее всего, я бы нажала на паузу, чтобы прийти в себя, но видимо — на то и было рассчитано, и действие потекло более-менее спокойным ручейком. Николас Роуг воспользовался этой передышкой, не тратя время зря. Своей фантастической камерой он вводит меня вместе с Чезом в мир андерграунда, переломного момента для рок-музыки.
Я люблю фильмы о рок-музыкантах и с рок-музыкантами. «Performance» — это шанс увидеть гермафродитоподобного Мика Джаггера, иногда я путала его с его же подружкой Люси — французская девочка-мальчик. Во второй раз убеждаюсь, что Роуг лучше всех снимает эротические сцены — его камера прямо впивается в плоть, и это ни капли не пошло.
Я немного расслабилась и начала рассчитывать, что и развязка пройдет в том же тоне… Но единственное, что мой ничтожный мозг понял,- мне необходимо пересмотреть «Performance» в срочном порядке, не чтобы влюбиться, а чтобы понять и, возможно, полюбить. То, что Роуг и Кэммелл превратили «Performance» в грандиозное представление с «переодеванием» и присутствием актуальной для всех времен темы: «Кто я?» с психоделическим привкусом жареных грибов,- несомненный факт, столь явно и нарочито лежащий на поверхности, что заставляет меня усомниться в собственной правдивости.
И когда я об этом пишу, мне кажется, во мне просыпается страстное желание — нет! не понять, а попытаться почувствовать, ощутить это как поэзию или музыку — в море с разбегу! вниз головой! И я, как младенец, учусь всему заново — чувствовать, удивляться, любить.
24 июня 2009