Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одинокие сердца |
английское название: |
Cuori solitari |
год: | 1970 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Франко Джиральди |
сценаристы: | Франко Джиральди, Руджеро Маккари |
продюсер: | Уго Санталучиа |
видеооператор: | Дарио Ди Пальма |
композитор: | Луис Энрикес Бакалов |
художники: | Маурицио Кьяри, Лучана Маринуччи, Джузеппе Альдрованди, Antonio Martini, Джанкарло Пуччи |
монтаж: | Франко Аркалли |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 2 мин |
Стефано и Джованна женаты 8 лет. Средний класс. Ему 45, он торговец ковровыми покрытиями. Ей 28, она красивая жена богатого мужа. Бездетные супруги живут в Ломбардии, в доме на озере Комо. Общаются с буржуа своего круга, посещают комитет противников разводов. И отчаянно скучают. Монотонная семейная жизнь кажется мужу невыносимо унылой. Молодая, фривольная парочка, самовольно поставившая палатку возле их виллы, поселяет в голове Стефано идею, которая вскоре поглощает его целиком — свинг — обмен партнерами для занятием сексом. С трудом он уговаривает Джованну попробовать эту новую для них практику. Под псевдонимом «Одинокие сердца» супруги подают объявление в журнал. Чем закончится неожиданный этап отношений Стефано и Джованны, зритель узнает, посмотрев картину.
Лирическая драма на фоне красивейших пейзажей, роскошных вилл и благополучных людей. Очень европейское, приглушенное, неброское кино. Есть элементы комедии, забавные сцены. Есть эпизоды с сильными эмоциональными всплесками, точнее такие чувства должны возникать у зрителей, по замыслу авторов. В фильме много не досказанного и не мотивированного. Красота Зенты Бергер — это то, что помогает ленте остаться в памяти. В остальном — достаточно проходной фильм из жизни скучающих от безделья красивых и богатых людей. Нам бы ваши заботы.
6 из 10
13 августа 2015
Эта картина профессионального, хотя и не выдающегося итальянского режиссера Франко Джиральди, поставленная по сценарию Руджеро Маккари, отвечавшего за грустно-бытовые эпизоды в трагикомедиях Этторе Сколы, представляет собой один из первых, если не первый, фильм о свингерах.
Стефано (Уго Тоньяцци) и Джованна (Сента Бергер) — милая семейная пара. Оба уже настолько привыкли друг к другу, что читают мысли друг друга, и общение им, по сути, уже и не требуется. Каждый уикэнд Стефано и Джованна проводят на своей вилле на берегу моря, и вот однажды их уединение нарушает молодая пара англичан, которая купается неподалеку от их дома. Разговорившись с молодыми, Стефано и Джованна узнают, что те уже давно практикуют обмен парами с особо понравившимися им людьми. Стефано, как более продвинутый и любящий эксперименты доминантный самец, начинает внушать Джованне, что неплохо бы последовать примеру молодых. Джованна, как дамочка пуританского воспитания, сперва краснеет и противится, однако подобная идея начинает увлекать и ее. Хотя сперва и только в подсознании. Однако на утро молодая парочка исчезает, даже не попрощавшись, чем повергает Стефано в уныние. Соблазн, бывший сладким искушением на подсознательном уровне, после исчезновения объектов провокации превратился в навязчивую идею, требующую реализации. Супруги поняли, что упустили в своей жизни что-то очень интересное, а ведь жизнь-то проходит…
В семидесятые годы прошлого века интернет и сайты знакомств заменяли объявления в газетах, и Стефано стал потихоньку выискивать соответствующие объявления, а потом стал давать их сам. И хотя сперва супруги внушали себе, что знакомятся только забавы ради и за знакомствами ничего не последует, встречи от откровенно буффонных становились трагикомическими, а потом и с весьма далеко идущими последствиями…
Несколько морализаторский сюжет о том, что свингерствовать — не очень высокоморально и можно даже и супругу потерять, искупается прекрасной игрой Тоньяцци и Бергер, а также восхитительной грустной темой Бакалова, название которой, думаю, подскажет Эльдар.
7 из 10
22 августа 2014