Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартану
Quel maledetto giorno d'inverno... Django e Sartana all'ultimo sangue
4.9
1970, вестерн
Италия, 1 ч 30 мин
В ролях: Джек Беттс, Дино Страно, Бенито Пачифико, Лучиано Конти, Симонетта Вителли
и другие
Черный город. Банды Санчоса и Барта Уиллера терроризируют его жителей. Закон не дает силы новому шерифу осадить бандитов. На Диком Западе действуют только дикие законы. Помощь Джанго решает исход поединка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартану

английское название:

Quel maledetto giorno d'inverno... Django e Sartana all'ultimo sangue

год: 1970
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Франко Вилла
композитор:
художник: Мила
монтаж:
жанр: вестерн
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 июня 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
вестерн

Постер фильма «Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартану», 1970

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартану», 1970

Дуля в голове

Мне казалось, что невозможно поиздеваться над спагетти-вестерном больше, чем это делал Лючио Фульчи, но мои горизонты паршивости красной кометой пронзило новое имя — Демофилио Фидани, фильмы которого навсегда угробили попытки сделать мир прежним. Как браком не назовут хорошую вещь, так и прозвище «Эд Вуд от жанра спагетти-вестернов» к хорошему режиссеру не пристанет, для этого нужно снять действительно много и плохо. Фидани снял. Не так, чтобы очень много, но паршивостью он всё с лихвой наверстал. До 1970-го он уже успел склепать 2 посредственных фильма про Сартану (без Джанни Гарко, крови и здравого смысла), и пару дешевых муви. Тут же он решил добавить еще и одного из самых популярных персонажей спагетти-вестернов (после того-чье-имя-нельзя-называть, потому что у него его нет), а именно — Джанго. Для поклонников итальянских пострелушек такое воссоединение могло стать не то что праздником, а воистину монументальным событием в жанре. Могло бы. Но у Фидани были свои планы на этот счет, поэтому конечный продукт и вышел чем-то похожим на… На результат столкновения Хищника и Чужого, например. Или (*режим Ванги включен*) на попытки скрестить Бэтмена и Супермена в кино, только без денег и после уплетания ящика просроченных сосисок. Описать всю убогость фильма не то чтобы трудно… Трудно достать языком до носа, а здесь миссия просто невыполнима.

Если прибавить к заявленной в названии встрече Джанго и Сартанги «они убивают всех», то сюжет фильма умещается в 6 слов. И больше в фильме ничего нет, серьезно. Джанго приезжает. Сартана приезжает. Оба негодуют, что официанток щипают за пухлые места. Тотальный вынос негодяев-шовинистов. Уход в закат, которого не видно из-за пыли. Зеленая медузианская летучая тарелка с Венеры падает с неба, убивая всех коварными лучами смерти (этого не было, но хотелось бы, ибо Эд Вуд одобряет). Не секрет, что вестерны по большей части не отличаются шибко закрученными фабулами, чаще всего ограничиваясь простенькими историями, но тут простота возведена прямиком к идиотическому идеалу. Мы ничего не узнаем про характер героев, у них нет никакого прошлого и будущего, общение сводится к «Окей» и «Ты подонок», полтора часа на экране просто ничего не происходит. От манеры съемки возникло дежавю с мыльными бразильскими сериалами 80-х: размытая картинка; статичная камера, забывающая следовать за ушедшими из кадра героями; ограниченное количество производственных павильонов и скромность реквизита. Как бы Фидани не пытался сделать героев похожими на своих канонических предшественников, но всё идет прахом, не спасает даже экскурсия Джанго на кладбище. А еще он чертовски любит бои в грязи. Мужчины, наверняка, тут же подняли уже слегка потухшие глаза, но разочарование настигает мгновенно, ведь в каждом из них принимают участие только небритые мужики. И даже не в брутальном манкини. «Это Провал», — думали Остап Бендер с Кисой…

Фидани не даёт зрителю даже того единственного, что может спасти посредственный спагетти-вестерн — придурковатое веселье со всеми сопутствующими. Наличие оного действительно могло бы поднять планку фильма чуть выше, но создатель даже не пытался сделать что-то в этом направлении. Перестрелки — одни из худших, что я видел в спагетти. Юмора нет. Растительности нет. Полезных ископаемых нет. Населена плохо играющими роботами. Планета Фидани пустынна и негостеприимна к зрителю, прилетевшему на неё, здесь всё покрыто пылью и толстым слоем из копошащихся пауков. Нет, так скучно в этом жанре снимать нельзя, товарищ Фидани, в голове от вашего фильма осталась только дуля.

2 из 10

4 ноября 2013

Потерянные полтора часа жизни

В Черный город являются новый шериф и незнакомец. Они узнают, что местных жителей терроризируют банды Санчоса и Барта Уиллера. Шериф обязан навести порядок. Незнакомец ему в этом поможет.

Банды — это дюжина всадников. Они палят из пистолетов, ставят подножки бармену, хватают за задницу официантку и гаденько смеются. Шериф обладает модной на то время длинной прической и толстым шарфом. Незнакомец хорошо стреляет, но предпочитает до поры до времени драку. Собственно, и весь расклад. Битвы таковы: сначала незнакомец выйдет на поединок с бандой Уиллера и быстро разрядит в шестерку пистолет. Затем шериф в подобном стиле прикончит шестерку Санчеса. Перестрелки и драки поставлены чудовищно.

Что еще сказать? Там не один проклятый день, а два. Ээээ. Да, еще в этом городе очень ветреная погода.

4 из 10

4 мая 2012

Вестерн Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартану появился на телеэкранах в далеком 1970 году, его режиссером является Демофилио Фидани. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джек Беттс, Дино Страно, Бенито Пачифико, Лучиано Конти, Симонетта Вителли, Челсо Фариа, Роберто Данеси, Антонио Базиле, Мишель Бранка, Франко Паскетто, Нурия Торрай, Калоджеро Каруана, Франко Грациози, Лучиано Паллотта, Мариэлла Пальмик.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.