| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
5.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Красное солнце |
| английское название: |
Rote Sonne |
| год: | 1970 |
| страна: |
Германия (ФРГ)
|
| слоган: | «Frei, wild, cool und tödlich» |
| режиссер: | Рудольф Томе |
| сценарий: | Макс Цильман |
| продюсеры: | Рудольф Томе, Хайнц Ангермейер |
| видеооператор: | Бернд Фидлер |
| композитор: | Ян Сибелиус |
| монтаж: | Ютта Брандстадтер |
| жанр: | криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 сентября 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Когда в 1962 году в Оберхаузене группа молодых режиссеров, позже составивших костяк «немецкой волны», призвала к созданию нового, критического кино, Рудольф Томе предпочёл оставаться вдали от политики и, как он сам выразился, «делать фильмы о жизни». Однако бессмысленно отрицать, что безудержный дух протестной эпохи, шестью годами позже захлестнувший весь западный мир, не обошел стороной и картину «Красное солнце», где главную роль сыграла фотомодель Уши Обермайер — приверженец хипарской жизни в коммуне и свободной любви.
Итак, перед нами четверка барышень, не желающих мириться с устоями мира. А потому в свободное от работы время (коего у них предостаточно) девушки заняты убийством мужчин. Последним, по своей природе гуляющим направо и налево и разбивающим женские сердца, настал час расплаты. Сексуальная революция, облаченная в обтягивающую мини-юбку, естественно и дерзко отстреливает неугодный ей продукт, ушедший в прошлое. Принцип предельно прост: с каждым любовником нельзя встречаться более пяти дней. После — смертный приговор. Акт убийства, равно как и изготовление оружия и бомб, входит в разряд повседневных вещей и ничем не отличается от совместных завтраков, походов в магазин или распития вина.
Однако несмотря на ритмичную размеренности повествования, Томе удается сохранить интригу до самого конца фильма, мастерски выдержав ироничную интонацию как по отношению к бесстрашным убийцам, так и к мужчинам, не предпринимавших попыток какого-либо открытого сопротивления. Тем не менее, желание следовать правилам игры до самого конца и боязнь предать коллег по банде берут над главной героиней верх. Ведь если хоть раз оглянуться на свои чувства или совесть, умрет и сама романтическая утопия протеста.
14 января 2016