История любви (1970)

Love Story
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.9
IMDb 6.9
Описание фильма
оригинальное название:

История любви

английское название:

Love Story

год: 1970
страна:
США
слоган: «Love means never having to say you're sorry»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ричард С. Кратина
композиторы: , , , ,
художники: Филип Смит, Роберт Гундлах, Элис Мэнуджиан Мартин, Перл Сомнер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $106 397 186
Мировые сборы: $106 397 186
Дата выхода
Мировая премьера: 16 декабря 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч. 40 мин.
Отзывы о фильме История любви

Молодой человек, студент престижного колледжа из очень богатой семьи, полюбил студентку из семьи очень скромного достатка, они поженились, пережили и неприятные моменты, и счастливые, но вдруг ни с того ни с сего молодая жена внезапно и смертельно заболевает.

Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «История любви», 1970

Видео: Трейлер (История любви, 1970) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «История любви», 1970

Фильм не впечатлил. Надеялся увидеть утонченные отношения между начитанной особой из небогатой среды и богатенького выскочки и развитие их отношений, перемену во взглядах, изменение в характерах, но едва ли увидел хоть что-то из этого.

Актёры, которые играют главные роли — в кадре выглядят хорошо, но я им не верю, как-то искусственно быстро началась их любовь, и за что они друг друга полюбили? Слишком быстро и слишком механически развиваются события. Слишком быстро они влюбились, вместе сошлись, поженились и слишком поспешно нам повествуют о том. что Дженни смертельно больна. Зрителю остаётся только недоумевать: «Как? Что? Почему?». Поверхностно раскрываются главные герои, если раскрываются вообще.

Мешает восприятию фильма известные мелодии из него. Причем мелодии кажется что не очень попадают в настроение фильма. Сам фильм претендует на то, чтобы быть трагедией, но эта трагедия совершенно не раскрывается для зрителя, трагедия лишь преподносится как факт, свершившееся событие. Трудно такому сопереживать. Разочаровывает также быстрая концовка. Нет эпилога, послесловия, ничего. Можно было бы показать тысячу вещей, творившихся в голове и в сердце у главного героя, но нас, зрителей оставляют лишь смотреть финальные титры.

Фильм мне был интересен в большей степени как некая культурная, творческая, историческая единица, которую я воспринял. Интересно было посмотреть на дома, автомобили, одежду и обстановку домов тех лет, а на минутку, ведь прошло полвека с тех пор как сняли этот фильм.

16 августа 2020

Классика классикой, а мне фильм не понравился: скучноватые схематичные образы, глупые псевдофилософские диалоги о церкви, за которыми ничего не стоит кроме сравнения теплого с красным (музыки, секса и религии), или не менее глупые фразы типа «любовь не ждается в прощении». В другом переводе — «любовь — это когда не нужно говорить „прости“» или „любовь — когда не приходится сожалеть“, но во втором случае фраза еще хуже — это что же, не приходится сожалеть, что бы ты ни сделал (А если нечаянно обидел того, кого любишь? Обидевшему наплевать, обиженному терпеть? Это лицемерие — учитывая последний разговор Оливера с отцом — и собственничество!)? Или — «не так важно, что будет потом, не будем ни о чем жалеть, главное — что сейчас любовь» (вообще-то это, как минимум, обычная страсть, а то и просто похоть)? Или любовь — это в представлении авторов и героев — что-то идеальное, когда никто не допускает ошибок, а иначе это не любовь (но герои совсем не воплощают идеальную пару)? Что за бред? Если смотреть на всех свысока: мнить себя ангелом и требовать от других того же, то да, а настоящая любовь как раз нуждается во взаимопонимании и прощении, когда близкий человек оступился. На этом фоне ужасно неприятно смотрятся как отец Оливера, который фактически отрекается от сына и его «недостойной» любви, так и сын, не сказавший всю правду о болезни жены, но высокомерно посылающий отца, когда тот пришел просить прощения. Для меня сюжет фильма выглядит так:

- Я — Оливер, богатый, но клевый, почему она меня не любит?

- Я — Дженнифер, бедная, но умная и хвастаюсь этим.

- А, нет. Любит.

- А он не такой тупой.

- Я — отец, которого сын должен во всем слушаться, а раз он любит девушку не своего круга, он мне не сын.

- Отец, мне нужны деньги.

- Если это для той девушки, то пошел ты.

- Она умерла.

- Прости меня, сын, я же не знал.

- Да пошел ты! Ты мне не отец, раз не умеешь читать мысли.

Собственно, это все, если не углубляться в детали. И почему зритель должен сочувствовать кому-то из героев? Да, смерть близкого — это трагедия, но до чего же сопливо подано! Да и любви я особо не вижу: поначалу взаимный троллинг, потом — несколько вспышек страсти, а потом резкий переход из «мело-», собственно, в драму и трагедию. Да, в реальной жизни такое бывает, но тут получился какой-то уродец, не похожий ни на реальную жизнь — из-за надуманности и неубедительной, как мне кажется, игры актеров, ни на сказку — из-за претензии на реализм. Единственное, что мне в этом фильме нравится — музыкальное сопровождение. Знаменитая тема фильма действительно берет за душу, но это все, что в этой наигранной «Истории любви» есть хорошего.

4 из 10

6 декабря 2018

Святочный рассказ

Первый день нового года стараюсь встречать в компании замечательного фильма. На этот раз это «История любви» — один из культовейших фильмов своего времени, на долгие годы задавший канон качественной мелодрамы, безусловный хит, вызвавший в кинотеатрах и домах любителей душещипательного кино не одно наводнение из слез и покоривший сердца зрителей во всем мире.

И, хотя может показаться, что фильм совсем не новогодний, я, напротив, именно с ним ощутил приход настоящего праздника, потому что есть в нем что-то от святочных рассказов, от зимних радостей и зимней же меланхолии, есть атмосфера праздника жизни, и совсем нет трагедии, несмотря на печальный финал. В конце концов, и легендарная диккенсовская «Рождественская песнь» — отнюдь не новогодняя гирлянда, а уж говорить про «Девочку со спичками» Андерсена, «Ваньку» Чехова или «Тапера» Куприна, наверное, не стоит. Все эти святочные рассказы очень грустные, но грусть в них легкая и какая-то возвышенная, духоподъемная. Это прекрасно поняли прокатчики картины и выпустили ее аккурат под Рождество 1970-го года, неожиданно превратив скромную мелодраму в блокбастер.

Фильм Хиллера, конечно, можно упрекать за многое — за излишнюю слащавость, за потакание вкусам сентиментальных домохозяек, за давление «на слезу», — в общем, за все, за что обычно ругают ленты этого жанра, но в этой картине живет чудо, его ожидание, вера в любовь, которая сама по себе является чудом, искрящиеся моменты простого человеческого счастья — наверное, именно поэтому в него так сильно влюбляются люди. Все правильно: привязанность, искреннюю любовь вызывают не шумные супергеройские блокбастеры с непобедимыми сверхлюдьми, а именно простые, почти примитивные человеческие истории — парень встретил девушку, парень влюбился в девушку, добивался ее, она ответила взаимностью, они побороли условности, которые их разделяли и стали счастливы, но за счастье надо платить, и все хорошее когда-нибудь кончается. Девушки не стало, а парень через всю жизнь пронесет образ своей первой настоящей любви.

Все просто, но ведь как легко в этой простоте впасть в пошлость, неискренность, искусственность, дешевое морализаторство. И как ловко избегает этого Хиллер! Он обходит чрезмерную режиссерскую участливость (это признак хорошей режиссуры, когда она вообще незаметна), уклоняется от так и просящегося после просмотров современных фильмов дешевого эротизма, не исключает, но и не перебарщивает с романтикой, сразу раскрывает финал, тем самым одновременно и избегая лишнего катарсиса, и заставляя зрителя ждать его, и волноваться за судьбы героев, даря им (а вместе с ними и зрителям) счастье и отбирая его. И при всем при этом «История любви» — очень легкий фильм. В нем нет пережиманий, искусственно закрученных сюжетных поворотов, пламенных мексиканских страстей и даже слез. Все происходит как-то само собой, как будто режиссер дал нам возможность подглядеть за чьим-то счастьем и горем, дал время проникнуться и тем и другим, и закончил свой «святочный рассказ» словами «И сидел он на берегу реки, смотрел на воду и старался думать о том, что капли на его щеках — растаявшие снежинки, а не слезы. Ведь он обещал ей не плакать и как мог сдерживал обещание». И это, безусловно, то, что нужно! Нужен баланс счастья и несчастья, любви и горя, красоты и уродства, правды и лжи. Сладкого и горького. Только тогда зритель сможет поверить в сказку. «История любви» — именно такая горько-сладкая правда, позволяющая сочувствовать и ставить себя на место героев.

От начала и до конца выдерживая сентиментальный, но очень искренний и светлый тон рассказа, Хиллер не предлагает зрителю взвешивать и рассуждать, делать те или иные заключения, он предлагает просто непосредственно воспринимать и непроизвольно подчиняться художественному замыслу картины, отдаваясь чувствам и эмоциям. И, скажу я вам, нужно быть довольно толстокожим человеком, чтобы не проникнуться душевным, сердечным и очень дружеским настроем ленты.

Эли МакГроу и Райан О`Нил замечательно справились со своими ролями. Для обоих это был настоящий звездный час. Между ними есть притяжение, и им веришь — веришь, что это — простая девчонка с рабочей окраины, умная и саркастически настроенная, чтобы давать отпор несправедливостям жизни, веришь, что это — тепличный сынок богатеньких родителей, отчаянно бунтующий против отцовской автократии. Именно потому, что веришь, мне частенько хотелось перемкнуть героя О`Нила, который часто вел себя как мудак по отношению к родителям и девушке. Особенно к отцу, который то ли по внутреннему актерскому монологу, то ли из-за монтажа выглядит совсем не таким деспотом, каким его выставляет Оливер. Перед нами болезненно усталые глаза человека, который просто не знает как выйти на контакт с сыном и спускающий ему почти прямые оскорбления. И, конечно, бунтарь из Оливера, как кактус из лопуха. Разъезжает на коллекционной тачке, явно не купленной в кредит и делает вид, что он весь из себя такой независимый, подхватывая модный дух бунтарства конца 60-х, он, тем не менее, ведет себя как закомплексованный надутый подросток, эгоистичный и глупый. Это несколько сбавило лично мой градус сочувствия к этому герою. Зато как прекрасно сыграл отца Дженни Джон Марли! Какой замечательный, отчаянно любящий и недотепистый папаня получился у него! Жалко, что Оскар ему не достался.

Оскар достался за музыку и было бы странно, если б не достался! Франсис Ле создал одну из самых трогательных, изумительно тонких, прочувствованных, элегантных мелодий в истории кино, заставляя проникаться этой картиной, возможно, в разы больше, чем она того заслуживает. Его музыка придала фильму какой-то значимости, романтического флёра, европейского шарма, отчего фильм совсем не смотрится типичной голливудской продукцией и это поднимает его над похожими по сюжету и посылу фильмами.

Конечно, это замечательный фильм! Во время моды на породистых мужественных героев, молодежных революций, философии ухода от большого мира, неприкаянности и неустроенности, социальных экспериментов, гангстерских саг и любви асоциальных борцов против системы, Хиллер покорил зрителей самой что ни на есть простой, человечной, классической и обычной рождественской сказкой — почти как у Капры, но даже проще. «История любви» говорила — любите друг друга, будьте счастливы, заботьтесь о любимых, проявляйте побольше тепла и поддержки, ведь каждого из нас в любой момент может не стать а потом любовь уже будет бесполезна. Фильм говорил с влюбленными на их языке, взывал к чувствам молодых и ностальгии стариков, околдовывал, очаровывал, заставлял лелеять в себе это трепетное, нежное, но все-таки устойчивое к грозам и бурям растение — любовь. И продолжает это делать по сей день, оставаясь одним из лучших и самых честных фильмов о любви с долгим и сильным послевкусием и одним из лучших фильмов на любые праздники.

10 из 10

2 января 2018

Социальный статус — барьер или стимул?

Любовь к Моцарту, Баху и Битлз — вечна. Передо мной открылась очередная история любви, которая наполнена болью, стремлением уничтожить мир во имя своих отношений и чувственностью. К фильмам о любви у меня особое отношение, поскольку большинство из них сказочно неправдоподобны. Конечно, очень часто мы ощущаем острую нехватку этой сказки в реальной жизни, но это априори не должен быть каждый фильм в прокате, не так ли?

Я точно могу сказать, что фильм понравился мне своей драматичностью. Так сложилось, что в своей жизни я человек, который не лишен драмы, как и многие из нас. Но все усугубилось, когда я осознала, что зависима от этих драматических переживаний. Если все идет слишком гладко, то кажется, что все идет не так, начинаешь скучать. Осмелюсь заявить, что такая зависимость уж очень сходна с токсическими, если говорить о ее разрушительных свойствах.

Начало фильма меня нисколько не разочаровало, скорее заставило задаться вопросом: от чего можно умереть в 25 лет? От любви? Ответ я нашла несколько иной: в любви. Вот только, к сожалению, далеко не каждый готов рискнуть всем, отказаться от родителей ради любви. Не каждый настолько уверен, что это та самая настоящая любовь.

В этом фильме меня покорила главная героиня и актриса, играющая её роль. Эли МакГроу безумно красива и органична в роли влюбленной девушки с сильным характером. Главный герой в свою очередь не каноничен, ведь этакие богатенькие парни, как устоявшийся стереотип, самовлюблены и заносчивы. Он влюблен, вот только не в себя. Ему неудобно жить под пристальным взглядом истории и это достойно уважения.

Думаю, что при подходящем настроении я бы с удовольствием пересмотрела данную кинокартину.

7 из 10

7 апреля 2017

От точки до точки

Данная история не редкость для современного зрителя. Я бы сказала, что все сыты по горло подобным сюжетом, с грустным и примитивная концом. Но если вспомнить год создания этого фильма, 1970, можно оставить этот факт без внимания, так как данная рецензия не будет являться ни отрицательной, ни положительной. Зачем она нужна? Чтобы понять, стоит ли просмотра фильм.

Что заслуживает внимания, так это подбор актеров: Эли МакГроу и Райан О`Нил — разве не замечательная пара двух противоположностей? Коренная американка, с очень выразительной внешностью, стройная, высокая и статная, явно напоминает о породе индейцев, отцов Америки. Парень внешне скорее славянского типа, смазливый, с виду уж очень положительный. Они как кофе с молоком.

К плюсам этого фильма также относится романтическая атмосфера 70-х, стиль одежды, улицы пригорода Америки и города Нью-Йорка, а также университет Лиги плюща и постоянно меняющиеся времена года. И конечно чудесное музыкальное сопровождение!

К минусам, фигурирующий американский флаг где-то на сороковых минутах фильма, банально выраженный конфликт между богатыми и бедными, детьми и родителями. Но самое ужасное то, что весь сюжет уже описан, ведь фильм начинается с того, что закадровый голос лирического героя говорит тебе о смерти юной девушки. Так что начало — это уже конец. Фильм начинается с точки и кончается той же точкой.

Вердикт: Смотреть можно!

7 из 10

19 июля 2015

Ещё раз про любовь!

Вы только посмотрите на молодого Райана О`Нила!Разве этот человек способен говорить неправду, пусть даже не в реальной, а в киношной жизни? Мало найдется людей, которые ему не поверят. Отсюда такая признательность может быть не ко всему его творчеству в целом, но к фильму «История любви» точно!Мне хочется вычеркнуть все свои штампы и клише из своего лексикона, чтобы как можно точнее передать смысл и атмосферу этой картины.

Если есть какие-то мысли и чувства по поводу увиденного, то они снова и снова неумолимо уносятся к героям этой картины. Дух любви, сотканный Божьей волей, плавно лёг на Артура Хиллера и Райана О`Нила с тем, чтобы показать не просто любовь между мужчиной и женщиной, но любовь к жизни, к каждой малюсенькой её капельке!Охаять светлое чувство всегда легче, чем попытаться соприкоснуться с прекрасным.

Дженни, как сейчас бы сказали простолюдинка, а Оливер, по словам Дженни, богатей. Именно так она его называет. Возможно стереотипность сценария оттолкнёт кого-то от просмотра этого фильма. Тема известная: он богатый, она бедная. И они полюбили. Но пусть этот самый распространённый типичный сюжет вас не пугает, ведь помимо этого в картине Артура Хиллера есть на что посмотреть. Скажем на отношения богатого отца и сына, который хочет всего добиться в этой жизни сам. Оливер, выходец из состоятельной семьи, но по нему такого не скажешь. Это добрый и славный малый. К таким людям Господь благоволит, дарую им любовь! Но у Всевышнего свой замысел, подчас нам неведомый, поэтому не раскрывая всех секретов и подводных течений фильма, даже и намекать не берусь, что там дальше произойдёт, хочу лишь чтобы люди по возможности посмотрели эту картину.

Может быть есть вопросы по поводу главной героини Дженни (Эли МакГроу). Может быть. Может быть стоило подобрать на эту роль другую актрису ?Возможно. Но, что сделано, то сделано.

Буду ли я ещё смотреть фильмы Артура Хиллера ?Разумеется, тем более, что у него есть такая картина как «Больница», которая людей понимающих юмор, не оставит равнодушными. А кино «История любви» — это праздник для всех влюблённых!

10 из 10

13 мая 2014

Трогательно о любви

История Любви — история Дженнифер и Оливера, но, к сожалению, история не длиною в жизнь.

Этот фильм вызывает уважение тем, что как бы его ни пытались поставить на одну ступень со «Спеши любить» или очередным фильмом о влюбленных, в конце которого один из них непременно умирает, вызывая слезы и жалость, он разительно отличается глубиной диалогов и бытовых сцен. Последнее, кстати, делает его как нельзя ближе к нашей реальности. Много можно смотреть о том, как влюбляются, гуляют, развлекаются и все это заканчивается большой красивой свадьбой, о которой, после просмотра, грезят тысячи девушек — чтобы непременно принц, чтобы непременно белое платье, ну и т. д. В данном фильме раскрывается жизнь, какая она есть, после узаконивания отношений. И это не только нежность, забота, развлечения, это и чувство вины Оливера перед Дженнифер, что он своим появлением украл у нее Париж (где она хотела продолжать учебу, не мечтая о большем — о любви), большое желание Дженни помирить Оливера с отцом (и только в этом вопросе он смеет повышать на нее голос), это и тяжелые условия работы для обеспечения совместного проживания, с целью того, чтобы он смог доучиться и устроиться по специальности (а не продавать елки перед Рождеством), а она забеременеть, сделав их семейное счастье более совершенным.

Как и в любой семье они грезят о великом будущем, о доме, детях, называют друг друга только им ведомыми нарицательными, передразнивают любя, нежно заботятся и, конечно же, мечтают «умереть в один день, взявшись за руки, не пожалев ни на миг ни о чем».

Но судьба уже давно за них все решила. И хорошо, что поставила их прямо перед фактом, а не заранее сообщила об этом. Они успели хоть какой-то промежуток времени прожить в любви и счастье. Здесь неуместны слова о том, что раз такой конец, лучше бы вообще не встречались. Именно это время он оставит в себе как самое счастливое, и именно в это блаженное время она покинет его с улыбкой на устах. Оставаться всегда сложнее, чем уходить. На новом месте, пусть то будут даже Небеса, человек приспосабливается, забывается, окружается новым и необычным. Оставшийся же, постоянно видит вещи, связывающие его с любимым, проходит мимо парка, где совсем недавно они гуляли вместе, присаживается на скамейку, где они вместе впервые сидели. Таких воспоминаний куча, потому что в истинной Любви человек осознан, он помнит даже то, что, казалось бы, невозможно запомнить, дивясь способностям собственной памяти. Но жить, как бы то ни было, приходится дальше. И лучше зрителям самостоятельно придумать продолжение жизни Оливера, чем смотреть «Историю Оливера», как вторую часть «Истории любви», как продолжение, но пустое, жесткое и тяжелое.

Роман, изначально написанный Э. Сигалом в качестве киносценария, читать менее интересно, чем смотреть. Должно быть, немалое значение фильму придают отлично подобранные актеры, саундтрек Франсиса Ле, а также музыка Моцарта, Баха, Битлз и его — музыка сердца Оливера.

Важно не отождествлять себя с главными героями фильма, смотреть со стороны, размышляя о тонкостях взаимоотношений на первых порах совместной жизни. Принимать показанное таким, какое оно есть. Много судеб, счастливых и несчастных, что их таковыми делает, никто не знает. Но все мы по-прежнему верим в прекрасное будущее, где Оливер встречает очередную Дженнифер, где наше собственное счастье принимает более яркие тона в повседневности (в виду понимания того, что смерть приходит внезапно и не всегда дает шанс, как в фильмах на последние слова, держа любимого человека за руку), в будущее, в котором нас не скоро покинут наши любимые и близкие люди. А главное, в настоящее, где раскрываются простые и истинные ценности жизни, где наша любовь с девизом «Love means not ever having to say you`re sorry» неугасима!

29 апреля 2013

В чём секрет?

В чём секрет? Ничего особенного в фильме, казалось бы, нет, но почему-то полтора часа ты сидишь у экрана как приклеенный и пускаешь слюни: ах, какие они красивые, ах, какие умницы, какие искренние, честные, нежные, как любят, как поддерживают друг друга… И никакие невзгоды не испортят и не опошлят их союз, только крепче сделают.

Этакая сказка: сын миллионера оказывается не избалованным и инфантильным слюнтяем, держащимся за папины денежки, а вполне сформировавшейся сильной личностью, самостоятельным человеком, способным не только совершить серьёзный поступок, но и стойко принять все его последствия. Бедная студентка оказывается не хищницей, охотящейся за чужими миллионами, а славной девушкой, искренне любящей своего избранника. И всё бы воспринималось действительно как очередная сказка для романтически настроенных молодых девиц, если бы в самом начале не было вопроса «Что можно сказать о девушке, которая умерла?»

Однако, не в отсутствии хэппи-энда обаяние фильма. Обаяние в простоте. И в том, что нет претензий на исключительность. И в том, как славно, с удовольствием, играют свои роли Эли МакГроу и Райан О`Нил. И в этой финальной сцене, когда Оливер остаётся наедине с огромным, холодным, опустевшим миром. И в музыке, которая с вами от первого кадра до последнего. В музыке, которую не слышал, наверное, только младенец, едва появившийся на свет…

20 декабря 2011

Идеальная любовь

«Что можно сказать о девушке, которая умерла в 25 лет? Что она была красива и умна, любила Моцарта и Баха, и Битлз… и меня.»

Фильм поразил меня с первого раза, а ведь изначально всего лишь от того что нечего было смотреть, решил глянуть этот фильм. И кто мог бы подумать, что фильм окажется таким шедевром! На мой взгляд, вот такой и должна быть идеальная любовь, и этот фильм, как раз-таки отображает её.

Смотрел первый раз — плакал, второй раз тоже плакал, и последующие ещё раз семь — реакция такая же. Фильм очень сильно задел за живое, чего изначально вообще не ожидал, для меня этот один из тех фильмов, которые можно отнести к серии «навсегда».

10 из 10

8 октября 2011

«She feels my heart…»

Пронизывающая душу история любви двух молодых студентов Оливера и Дженнифер, они так похожи на немного повзрослевших Ромео и Джульетту XX века. Он сделал её самой счастливой, она научила его быть всегда сильным. Фильму уже более 40 лет, но он современен и актуален и в наши дни. Миллионы людей любят и помнят эту картину, время над ней не властно. И всё это благодаря искренней игре красивых актеров Эли МакГроу и Райана О’Нила, которые буквально прожили и прочувствовали своих персонажей, ну и конечно благодаря шедевральной композиции Франсиса Лэя, которая стала музыкой к мировому хиту Where Do I Begin (Love Story), исполненному блистательным Энди Уильямсом.

Фильм, словно плитка хорошего тёмного шоколада, оставляет после себя сладко-горькое послевкусие. Да, с самого начала зритель настроен к тому, что история не будет с положительным финалом, но в то же момент мы готовимся услышать одну из самых прекрасных и трагичных историй. Чему же нас учит фильм? В первую очередь не стоит тратиться на пустые предрассудки и быть меркантильными. Пусть наши родители и желают нам благо и супругов с материальным достатком, но стоит слушать, во-первых, своё сердце, выбирать спутника по любви и родству души, а материальное — это наживное и не самое главное в жизни. Бесконечная погоня за богатством ещё никого до добра не довела.

Прощать людей нужно всегда, не держать в сердце горечь обиды, и особенно, никогда не обижаться на родителей. Пути любви неисповедимы, никто не знает что нас ждет за горизонтом. Кто будет тот единственный человек, который наполнит сердце любовью, внесёт смысл в жизнь? Жить стоит всегда, не сдаваться и бороться до конца со всеми возникающими трудностями. Пока есть этот день, есть надежда на завтра. И пока у нас есть сегодня — любить стоит безграничного и безмерно, не забывая, что всегда есть возможность высказаться друг другу.

10 из 10

13 сентября 2011

«Как, с чего начать…?»

Действительно: даже не знаю, с чего начать! Столько эмоций! Пожалуй, следует начать с положительных моментов этого практически легендарного фильма. Плюсов три: музыка (жаль, что звучала только музыка, без слов). За музыкальное сопровождение совершенно справедливо получен Оскар. К другим плюсам: это два эпизода в фильме. Один до безумия трогательный, когда Оливер носится по городу. Так здорово этот момент оформлен! Но завершен крайне неудачно. Другой эпизод — финал. Очень мило, но не доиграно. Радует кольцевая композиция, она создает некий горизонт ожидания для зрителя.

Теперь изолью свой негатив: отвратительная актёрская игра, полнейшая бездарность актеров! Нарисованные слезы вызывают возмущение в моей душе, а неправдоподобие изображения физических состояний просто убивает. В положении героев должно быть меньше жизнерадостности, здоровья.

Сюжет на тот момент был нов и необычен, поставлены серьезные психологические и даже философские вопросы. Но разрешения своего они, к сожалению, не находят.

Вердикт:

4 из 10

29 июня 2011

За все просмотренные мною фильмы о любви я не припомню ни одного такого же реалистичного, как «История любви». Ничего лишнего, ничего не нужного, просто встретились два человека, полюбили друг друга и всё. И ничего их больше не волнует, ничто не может помешать им быть вместе:ни бедность, ни даже богатство, ни болезнь, ничего!

В сценарии больше всего поражает то, как легко относится к жизни Дженифер. Она не драматизирует, ничего не осложняет и ничего не требует. Ей достаточно того, что любимый человек рядом, и она даже готова бросить карьеру, работать за двоих, кормить его, ни разу ни в чём не попрекнув. И Оливер отвечает ей взаимностью. Он при первой же возможности устраивается на работу, радуется тому, что может сам прокормить её и не покидает её даже в болезни. Разве не это настоящая жизнь и настоящая любовь!

Впрочем,«История любви» затрагивает и отношения родителей и детей, сопоставляя двух отцов:отца Дженифер, который ради счастья дочери готов уступить ей во всём, и отца Оливера, который хочет для сына счастливого будущего по своему. Но суть одна: Родителей не выбирают, они в любом случае любят нас и хотят нам только счастья!

Жаль, что концовка такая грустная и заставляет даже самого крепкого человека плакать.

Ну, а в конце, конечно же нельзя не отметить прекрасную работу всех, кто делал фильм, но в первую очередь актеров, которые играли всей душой!

Отличный фильм, достойный все своих наград и даже больше!

10 из 10

12 июня 2011

А мужчины действительно умеют так любить?!

Каждый, наверное, слышал главную мелодию фильма, но смотрел, увы, не каждый. А зря!

До просмотра этой киноленты с опаской относилась к «старому» кино, о котором ничего не слышала. Возможно, потому, что далеко не все фильмы сохраняют свою актуальность спустя даже 10 лет.

Меня всегда волновал и, думаю, будет волновать вопрос взаимоотношений мужчины и женщины в наше время. Понимаете, мне кажется, что сейчас дефицит таких историй. Циник скажет: «Это же кино!» А я хочу верить, что такие вот отношения возможны между двумя людьми! И этот фильм хотя бы на полтора часа делает эту «веру» обоснованной что ли.

При прочтении аннотации насторожила тема болезни. Как-то не очень хотелось лить слезы на протяжении половины фильма, как минимум. Но режиссер сделал, на мой взгляд, правильно, поставив акцент именно на развитии отношений, самих взаимоотношений. Здесь также мало времени уделено иным персонажам. Возможно, благодаря этому создается некая камерность всего происходящего на экране. Два героя и ты зритель будто подглядываешь в «окно-экран» их жизнь. Которую они, безусловно, «проживают» на экране. Характеры изображены очень хорошо. Это непросто он и она любили друг друга. Актерам, безусловно, удалось показать всю силу духовной близости, которая может возникнуть между двумя людьми.

Не могу избавиться от ощущения, что чего-то не хватило концовке… Не могу описать чего конкретно. Может, это несогласие с финалом? Или вопрос: «Как он будет жить дальше?» Кстати, ответ на последний будет дан лишь 8 лет спустя. Обязательно посмотрю, какой.

Рекомендации к просмотру: посмотрите пожалуйста. Дело не в сюжете. Фильмы с похожей историей выходили позже и Вы их, скорее всего, видели раньше. Но такую искреннюю игру, возможно, что нет.

10 из 10

12 марта 2011

фильм 1970 года

Фильм без преукрас. Реалистично, нет, жизненно. Сначала я прочитала книгу Эрика Сигала, которая перевернула душу, заставила плакать. Решила посмотреть и экранизацию достойного произведения.

Актёры, без сомнений, на высоте. Сыграли или пережили?! Без комментариев. Отличная пара. Хотя не скрою, Дженни в исполнении Эли МакГроу первые минуты 3 меня напрягала.

Музыка потрясающая. Впрочем, нельзя сказать что она на 100% вписалась в картинку. Где-то она отвлекала внимание, что придаёт весомость именно ей, но не приукрашивает изображение.

Сюжет. Глоток креативного воздуха в этом фильме всё же есть. А именно: он такой старый и такой качественный. Не могу сказать точно, но для меня он останется прародителем всех последующих жанровых фильмов. Интересные диалоги, но затянутые. Всё происходит быстро и в то же время медленно.

Я серьёзно опасаюсь за фильм с точки зрения интересности для поколения 21. Мне, прочитавшей книгу, смотреть было интересно, но и я местами чуть не доходила до дремоты. Боюсь, что, незнакомые с романом, досмотреть не смогут. Ставя себя на место всё-таки просмотревшего прекрасный фильм, могу предположить, что он не заставит прочитать роман. А как водится, шедевр должен толкать зрителя на более глубокое знакомство с первоисточником. Искренне надеюсь, что я ошибаюсь!

Фильм действительно прекрасный. И он интересный. Да, без так прикипевших нам спецэффектов и экшена, но он гораздо дороже, он жизненный.

Всем набраться терпения и наслаждаться просмотром!

9 из 10

29 января 2011

Где же я слышал эту мелодию?

Знаменитая История любви, мелодия которой преследует мои уши с самого детства, начиналась довольно быстро. Я ожидал, что будет какая-нибудь предыстория, как это обычно бывает (может из-за привычки к современным фильмам) но нет же, в самом начале главный герой, без всяких намеков ведает нам о том, чем эта история закончится, и сразу же после этого происходит знакомство главных героев и начинается большая любовь, чего уж там медлить.

Ну а дальше как всегда, я думаю все знают как протекает процесс любовных отношений: чашечка кофе в кафе, валяния в снегу, прогулки под луной, ссоры, примирения и прочее.

Но суть даже не в этом, главный недостаток этого фильма, отсутствие какой то художественной составляющей, слишком уж он сероват, и абсолютно не сочетается с великим музыкальным произведением Фрэнсиса Лэя. История любви, как я себе ее представлял, должна быть какой-то красочной, захватывающей, красивой в конце концов. Я ожидал что этот фильм заставит меня чуть прослезится, а в итоге я почти полтора часа просидел с невозмутимым лицом, за исключением некоторых моментов.

Несмотря на довольно незамысловатый сюжет, и прочие недостатки, все-таки фильм нельзя назвать плохим, точнее язык не поворачивается, как никак классика. Плюс ко всему к актерской игре нет ни малейшего упрека, справились хорошо все, не гениально, но и не плохо. Ну и также фильм спасает его саундтрек, жаль что он не играет на протяжении всего фильма.

Не сказать что фильм задел и оставил неизгладимое впечатление, да и равнодушным не оставил тоже. К тому же эта картина явилась вдохновением для многих последующих творений, следует отдать ей должное и уж точно нужно ее посмотреть.

8 из 10

21 октября 2010

«Что можно сказать о девушке, которая умерла в 25 лет? Что она была красивой и умной. Любила Моцарта и Баха. И Битлз. И меня.»

Один взгляд, пара фраз.. и вот она Любовь на всю жизнь.

Самый прекрасный фильм в своем жанре. Прошло уже 40 лет с того момента как лента вышла в массы, но до сих пор люди смотрят этот шедевр и восхищаются им.

Есть такая любовь, как у главных героев, она живет в сердцах многих, но некоторые проживают жизнь, так и не раскрыв ее. Вопреки всему, Оливер и Дженифер смогли увидеть ее, открыть дверь на встречу своему счастью, которое длилось столь недолго. Это настоящая ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, без фальши и пошлости.

«Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире» Куприн.

Так и оказалось. Трагедия, которая затронула сердца многих.. и осталась там.

Безусловно, нельзя не упомянуть о музыке. Она потрясающая, душевная. Когда я ее слышу, на глазах наворачиваются слезы, а в памяти возникает именно эта истинная любовь..

P.s прочла книгу около месяца назад(до просмотра фильма) и она показалась мне ужасной, глупой. Главная героиня представлялась грубой и вульгарной. Подруга посоветовала посмотреть фильм т. к, по ее мнению, он душевный и не имеет ничего общего с книгой. Так и оказалось. Поэтому совет: не читайте книгу! Смотрите фильм.

моя оценка:

10 из 10

12 мая 2010

Есть и советское кино 70-го года, которое смотришь и переживаешь, плачешь, живешь с героями. Этот же фильм меня разочаровал. Не веришь ни взглядам, ни словам, ни жестам, ни мимике актеров. Такая глупая, некрасивая игра.

В отличие от большинства фильмов, с которыми сравнили этот, простите, ляп — просмотр доставил лишь неудовлетворение. Что же за фильм про любовь, когда при взгляде на актеров возникает только презрении, связанное с их не натуральной, наигранной «любовью», которой никогда не было.

Да что говорить о любви, даже ненависть в фильме никакая. И зависть такая же — пустая, в которую сами актеры не верят.

1 мая 2010

А найдётся ли в жизни Оливера женщина, которая осмелится встать на место Джени?

Думаю, нет. Причина в том, что любая другая женщина будет недостойной его любви.

Недостойной для того, чтобы просто находиться с ним рядом. Да и возможно ли это? Джени была для Оливера верным другом, заботливой матерью и любящей женой. Это тот случай, когда два, созданных друг для друга человека, находят друг друга.

2 такие счастливые родственные души, которым было хорошо вместе и которым было плевать на мнение окружающих. Это ли не любовь? Уверена, что такие чувства никогда не угаснут. И не важно, что разделяет их обладателей.

Я получила огромное удовольствие от просмотра этого фильма. Скажу больше, быть свидетелем такой вот любви (пусть и в качестве зрителя), это чудо.

Спасибо режиссёру и актёрам.

Изумительная история любви, которая учит любить несмотря ни на что и идти до последнего, держа за руку любимого человека.

10 из 10

21 марта 2010

- Что ты собираешься делать в Новогоднюю ночь? -Спать. -А я думал ты проведёшь её со мной..-А что ты будешь делать? -Спать

История любви. Казалось бы, заголовок говорит сам за себя. И вправду фильм был снят по одноименному роману Эрика Сигла «История любви», который позже стал бестселлером. И неудивительно, в 70 годы новая интерпретация Ромео и Джульетты не смогла оставить зрителей равнодушными. Актёры, музыка, постановка фильма, сама история всё это в отдельности представляет собой немалый интерес. Однако, режиссер картины Артур Хиллер не смог объединить всё это и сделать фильм по-настоящему захватывающим.

«Фильм на одинокие зимние вечера», когда ваше настроение нулевое, а вам так и хочется излить душу. Это прекрасная возможность, которой стоит воспользоваться, заодно и фильм посмотрите.

Честно говоря, на меня фильм произвел двоякое впечатление. Он не оставил меня равнодушной, безусловно. Но и не произвел фурора, весьма ожидаемого после прочтения истории.

Актерская игра — достаточно незрелая, но усилия, которые прилагали актеры, невозможно не заметить. Они действительно попытались воплотить любовь и трагедию, соединив их в одно целое, но порой мастерства не хватало и это факт.

Сама по себе история — очень трогательная, настоящая трагедия влюбленных сердец, что уже немало. Самым запоминающимся, естественно, оказался конец кинофильма, здесь я не могу не согласиться, актеры выложились на все 100, и его трагичность заставила пустить слезу, чего и добивались создатели.

Но на протяжение всего фильма, я чаще смотрела на время, чем на экран. Порой охватывало странное ощущение непонятной грусти, вроде фильм нравится, а интерес то возникал, то угасал. Реплики были довольно неплохими, порой очень остроумными, в этом бесспорно заслуга Эрика Сигла. Музыку Френсис Лэйя и Иоганна Себастьяна Баха, я всегда чествовала, в этот раз я также не осталась в стороне.

Мой Вердикт: фильм снят на достойную 6. Большую роль сыграл всё-таки конец этой картины и безусловно музыка.

20 декабря 2009

Она была красивая, умная. Она любила Моцарта, Баха, Битлз и его….

Классическая американская история любви в оригинальной постановке. Она — простая студентка, отличница. Он из богатой семьи, его отец хочет для него блестящей карьеры, красивой жизни — все как у него самого. Его отец не принимает ее — обычную девушку из бедной семьи.

Казалось, им не суждено быть вместе. Он отказывается от денег отца, от связей, положения. Он отказывается от всего.. . и получает намного больше — любовь! Такой любви не бывает в жизни, в такую любовь верит каждый человек и мечтает встретить ее. Самопожертвование, искренность, нежность, забота друг о друге, верность — все это вы найдете в этом фильме. Отношения влюбленных показаны так трепетно и нежно, что начинаешь верить, что такая любовь возможна.

С самого начала в фильме присутствует что то, что дает понять, что такая сказка не кончится добром… Потому что так не бывает… Режиссер не стал показывать как главный герой переживает потерю любимой, это остается за кадром. Он показал их любовь, а боль потери каждый прочувствует сам. Фильмов на такую тему много, и главная задача — пробить слезу зрителя, дать почувствовать себя на месте героев. Этот фильм справился со своей задачей.

Саундтрек — музыкальный шедевр, игра героев — пробивает до слез, а у режиссера получилось из обычной американской истории создать легенду мирового кино. Старые американские фильмы намного душевнее, душещипательнее что ли, чем современные боевики.

10 из 10

Фильм можно смотреть одному, чтобы погрустить или с любимым человеком, чтобы оценить силу своей любви…

30 ноября 2009

Хочется в заглавии статьи написать самое запоминающееся высказывание из фильма: «Любить, это значит никогда не говорить «Прости!», но это выглядело бы настолько наивно и даже в некоторой мере пошло, что не хочется сбивать этим себе самому настроение от картины. А между тем, она получилась превосходной.

В жанре мелодрамы очень трудно родиться настоящему шедевру, поскольку он изначально задуман не с целью заставить человека серьёзно задуматься о смысле жизни, проблемах взаимоотношений людей, поколений, цивилизаций и самого человека со своим я, но с целью снять с него духовное напряжение, через слёзы и сочувствие к главным героям дать ему понять, насколько коварна бывает судьба. «История любви» — это, пожалуй, лучшая мелодрама, которую мне довелось увидеть, и лучшее определение, которое ей можно дать — пронзительное кино.

Столкновение двух сильных характеров, притягивающих друг друга именно своей силой и непохожестью, их взаимопривязанность и готовность, в итоге, идти на жертвы друг ради друга — вот что, наверно, очаровывает в этом фильме. И тем горше потом воспринимать то, как рушится построенный такими усилиями и жертвами мир двух людей только-только прошедший испытание бедностью и трудом, разлукой и непониманием со стороны родных и друзей.

Очень чётко, но ненавязчиво прорисованные характеры двух главных и двух второстепенных героев также не позволяют воспринимать данный фильм как рядовую мелодраму. Интересно противопоставление взаимоотношения двух отцов со своими детьми, и в то же время различное отношение детей к своим отцам.

И вообще это кино приятно смотреть благодаря прекрасной работе оператора и звукорежиссёра, которым удаётся создать ощущение реальности происходящего — штуки достаточно редкой в массовом кино. И прекрасная и вечная мелодия Френсиса Лея сыграла, безусловно, важную, но отнюдь не определяющую роль в этом, потому что без должного уровня оформления, без умелого обрамления этой мелодии и вставки её в нужном месте и в нужное время, фильм не получился бы таким пронзительным, трогательным и бьющим точно в цель — в сердца зрителей.

Поэтому мне непонятна непомерная строгость рецензента, давшего кинокартине всего 6 баллов из 10, потому что снять мелодраму, не забытую и спустя 40 лет после премьеры — это сложная задача, с которой отлично справилась съёмочная группа.

8 из 10

14 октября 2009

Немного о любви…

Фильм «История любви» словно представляет собой ответ на вопрос : «Что есть любовь?». Казалось бы, что может быть общего между юной интеллектуалкой Дженнифер, увлекающейся Бахом и Моцартом, а на досуге читающей Шекспира, и сыном известных, богатых родителей Оливером.

Звезда хоккейной команды, гордость родителей, Оливер всю жизнь пытался быть успешным во всём — в учёбе, в спорте, работе. Но планка оказалась слишком высока, он был способным, но не лучшим. Родители понимали его и всячески поддерживали сына, но Оливер хотел всего добиться самостоятельно, портил отношения с отцом, доказывая, что и он чего-то стоит в жизни.

У Дженнифер другие отношения с отцом. Они постоянно общаются, в их разговорах не чувствуется напряжения. Героиня не стесняется в телефонном разговоре сказать :«Я люблю тебя, Фил». Дженнифер понимает, что отец любит Оливера, не случайно он, такой занятой деловой человек, приезжает издалека, чтобы просто посмотреть матч сына.

Примером настоящей преданности и любви является поведение Дженнифер. Она имела возможность поехать учиться в Париж, стать известной пианисткой, однако предпочла остаться с Оливером, помогая ему учиться в школе права и преодолевать трудности самостоятельной жизни, когда у героя окончательно испортились отношения с отцом. Трогательна её забота об Оливере : Дженнифер преподавала музыку детям, чтобы дать ему возможность получить профессию, следила за тем, чтобы он занимался спортом и т. д. Даже умирая, девушка думает не о себе, а о том, как переживут близкие её потерю.

Уже ближе к концу фильма девушка произносит слова о том, что «любовь означает, что никогда не нужно говорить «прости». Ведь, правда, если по-настоящему любишь, делаешь всё, что от тебя зависит, часто вопреки своим желанием и интересам.

Оливер это понял, но, к сожалению, только в самом конце фильма. Преодолев всю свою антипатию к отцу, он всё-таки попросил у него деньги для Дженнифер…

В общем, фильм о любви, и, надо сказать, прекрасный фильм о любви!

10 из 10

28 сентября 2009

Карамзин отдыхает

На просмотр сего фильма меня сподвиг другой фильм… А именно «Муравьи в штанах». Ибо там герои обливались крокодиловыми слезами от «Истории Любви». И такое бывает.

Я ожидала, что буду больше плакать. Фильм трогательный безусловно, очень простой, что так же подкупает, но скучный…

Музыка Франсиса Лэйа красивее картинки и поэтому не особо вписывается в кадр, как мне кажется.

Понравился немного пафосный, но красивый слоган фильма — «Love means never having to say you`re sorry».

24 мая 2009

Фильм, который я так долго мечтала посмотреть. Этот фильм я так и не нашла в магазинах города, смогла найти только в интернете. А посмотрев, подумала, как жаль, что такой отличный фильм такая редкость, что его мало кто знает.

Это красивая история о любви, для которой не стал преградой социальный статус, которая преодолела размолвки с родителями, бедность, ссоры и размолвки между самими влюбленными. Одного любовь не смогла преодолеть — смерть, неизбежную, несправедливую.

Эта история о любви учит о терпимости, о том, что в настоящей любви нет места раскаянию и сожалению. Такая любовь учится не только не замечать недостатков в любимом человеке, но и любить их тоже, как неотъемлемую часть человека.

Потрясающие актеры, к которым сразу пропитываешься симпатией. Одними глазами показать столько чувств: гордость за любимого человека, восхищение, боль утраты, нежность, прощение и любовь, всеобъемлющую любовь…

Знакомая с детства музыка вызывает чувство ностальгии и светлой грусти. Знакомая так давно, она не перестает завораживать и по сей день.

Красивая история о любви и взаимоуважении двух человек. История с грустным концом, над которой плачешь и в первый, и второй, и третий раз. В этом нет ничего плохого или глупого. Наши слезы над судьбами героев — это очищение нашей души, привнесение в нее чего-то светлого, доброго и чистого.

9 из 10

5 февраля 2009

Так пронзительно-грустно…

С самых первых кадров уже проникаешься ощущением того, что в конце всё хорошо НЕ будет, и ждёшь чего-то не такого уж весёлого.

Но финал всё равно наваливается тяжёлой, внезапной волной. Волной не страха, боли и горя… А волной такой тихой тоски… Которая, мне кажется, может найти отклик в душе любого человека.

2 сентября 2008

Любовь — это когда не надо извиняться!

Забавно вспоминать, но на просмотр этого фильма меня подтолкнула… знаменитая композиция Франсиса Лэя. По правде говоря, я не ожидал чего-то выдающегося, ведь есть много фильмов, где отличная музыка, а все остальное — на среднем уровне. Но «История любви» во много раз превзошла мои ожидания.

Достаточно распространенная история о двух любящих сердцах, которым мешают различные препятствия, будь это социальные или какие-либо другие причины, была использована ещё со времен шекспировской «Ромео и Джульетты» многими писателями и поэтами, вдохновляла их на создание прекрасных произведений. Эриху Сигалу удалось эту историю осовременить, рассказать по-новому.

В начале мы видим абсолютно разных людей. Он — сын богатого человека, студент престижного вуза, перед ним, как он считает, открыты все двери и ни одна девушка не может устоять. Она — из небогатой семьи, живущая самостоятельной жизнью, вынужденная помногу работать и питающая некоторое отвращение к людям более высокого класса. Он встречает Её, и получив сначала отказ, пытается достигнуть своей цели. И, достигнув ее, он понимает, что безнадежно влюбился, также и она чувствует безграничную любовь. Они поменяются, вместе пройдут через все трудности и испытания, но… От судьбы никуда не денешься!

Фильм производит волшебное впечатление, проникаешься каждым кадром этого фильма, каждым словом. С каждой минутой все сильнее начинаешь сопереживать героям, проникаться их образами. А потрясающая музыка Франсиса Лэя усиливает это впечатление в десятки раз. Когда Райан О «Нил выходит из больницы, то просто слёзы наворачиваются, когда он наконец-таки выплескивает свои страдания.

В 1970 году этот фильм спас «Парамаунт пикчерз» от банкротства, получил 5 «Золотых глобусов», но на «Оскаре», непонятно каким образом главные награды получил пафосно-военный «Паттон». Ну и кто сейчас помнит этого «Паттона»? Мало кто, а вот настоящую легенду Голливуда, вечную классику «История любви» будет смотреть ещё много поколений и так же сопереживать героям и плакать в конце ленты, осознавая всё волшебство этого киношедевра!

Больше нет слов, 11 из 10!

21 июля 2008

Love means never having to say you are sorry.

Всё, что можно было сказать о настоящей любви, всё в этом фильме. Любовь, которая преодолевает все препятствия. И любовь, которая всегда будет опорой и надеждой. Она делает человека сильнее, даёт возможность идти дальше и находить в безрадостном существовании великое счастье. Полноту счастья, которое, к сожалению, часто люди осознают после потери того кого любят, хотя это в порядке вещей, т. к. любовь застилает глаза, и они совершают поступки, на которые никогда бы не решились. Любовь прекрасна и если, оглядываясь, назад вы вините себя, и жалеете, что могло бы быть по-другому, то это глупость, потому что у вас, было, время быть самым счастливым человеком на земле.

Студент Кембриджа Оливер, отпрыск богатого семейства, влюбляется в студентку из бедной семьи. Как часто и бывает, у этой пары нет будущего. Но молодой человек настроен решительно, он рвёт всяческие отношения с отцом, настроенным против этого брака, и женится на Дженнифер. Молодые люди преодолевают всё препятствия, встречающиеся на их пути. И только одно они не смогли преодолеть. Дженнифер больна лейкемией…

Актёры, музыка, сюжет всё это делает этот фильм шедевром. Гармоничность чувств и органичность главных героев, заставляют зрителя поверить в сказку, название, которой любовь.

25 марта 2008

Where do I begin to tell the story of how great a love can be…

Я младше его на 13 лет. Но это один из моих любимых фильмов. Снятый в 1970 году по замечательной книге Эрика Сигла, смотрится очень современно. Конечно, машины, дома и телефоны сейчас совсем другие, но вот что касается взаимоотношений между парнем и девушкой… Я не знаю другой такой картины.

Неудивительно, что «История Любви» не раз вдохновляла кинематографистов на создание других замечательных («Сладкий ноябрь») и просто неплохих («Спеши любить», «Осень в Нью-Йорке») фильмов. Именно эти картины я отнес бы к категории «Если Вам понравился этот фильм, не пропустите» и разместил бы на этой страничке.

И, конечно, потрясающий инструментал Фрэнсиса Лэя. В заключительной сцене, когда Оливер сидит на скамейке около катка, музыка пробирает до мурашек. Эти ощущения могу сравнить только с теми, когда я первый раз посмотрел «Профессионала» с саундтреками Эннио Морриконе Le Ven`t Le Cri и Chi Mai.

10 из 10

5 октября 2007

Фильм поразил меня своей чистотой, пронзительностью и необычной для современного человека невинностью. Фильм о любви. О любви, не успевшей стать привычкой, о любви, не успевшей расцвести чудесными цветами, о любви, прервавшейся на вдохе.

Чувства молодых людей показаны настолько бережно и трогательно, что веришь в их искренность безоговорочно. Фильм весь пронизан светлой грустью.

Удивительная и знакомая с детства музыка Фрэнсиса Лэя. Эта мелодия живет в ваших сердцах, даже если вы не видели фильма. Она всегда витает в воздухе там, где рождается любовь. Она- олицетворение нежности, трогательности и истиной любви.

Заснеженные тихие зимние пейзажи. Тропинки в парке. Предрождественские хлопоты. И ожидание неотвратимой потери. Печаль. И свет.

Великий фильм, обессмертивший имена режиссера, актеров и композитора… Это один из лучших фильмов о любви, вошедших в золотой фонд кинематографа.

10 из 10

23 августа 2007

Этот фильм я не могу смотреть без слез. Но без него тоже не могу. Без всяких пошлостей и заезженных фраз — история настоящей любви. А музыку написал Фрэнсис Лей.

9 июня 2006

Мелодрама История любви появился на телеэкранах в далеком 1970 году, его режиссером является Артур Хиллер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томми Ли Джонс, Райан О’Нил, Роберт Модика, Эли МакГроу, Джил Джерард, Стефен Даулинг, Джули Гарфилд, Сидни Уолкер, Рэй Милланд, Эндрю Дункан, Рассел Найп, Кэтрин Бальфур, Сади Бонд, Джон Марли, Кевин О’Нил.

На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 106,397,186 долларов. Страна производства - США. История любви — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.