Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Драма ревности: Все детали в хронике |
английское название: |
Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca) |
год: | 1970 |
страны: |
Италия,
Испания
|
слоган: | «The story of a woman who was completely faithful...to two men» |
режиссер: | Этторе Скола |
сценаристы: | Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли, Этторе Скола |
продюсер: | Пио Анджелетти |
видеооператор: | Карло Ди Пальма |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Лучиано Риччери, Эцио Алтери, Сантьяго Онтаньон |
монтаж: | Альберто Галлитти |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 1970 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Фильм — реконструкция убийства, созданная на основе показаний свидетелей и участников трагедии, причины которой раскрываются лишь в финале истории. В уже зрелого и женатого мужчину, убежденного коммуниста Оресте (Мастоянни) влюбляется молодая продавщица цветов Аделаида (Витти). Девушке кажется, что она встретила мужчину, о котором мечтала всю жизнь. Оресте счастлив настолько, что решается оставить семью ради светлого будущего с Аделаидой. И оно бы наступила, если бы однажды молодой тосканский пиццайло Нелло (Джаннини) не послал Аделаиде пиццу в форме сердца. Эта пицца породила любовный треугольник, пикантной приправой которого станет дружба между Оресте и Нелло.
Аделаиду притягивает зрелость Оресте и манит молодость Нелло. Она мучается от чувства вины, но страдают и мужчины, надеясь, что женщина в итоге выберет берег, к которому ей хочется пристать. Но тут подворачивается и альтернатива — брак по расчету с богатым мясником. В общем, Аделаида сеет вокруг себя сладость и свет, но вырастают лишь ревность, раздоры и крушение судеб.
Марчелло Мастроянни с блеском сыграл пучеглазого фанатика, упивающегося своей чрезмерностью во всем, и от нее же страдающего. Героиня Моники Витти — наивная, романтическая простушка, но к середине истории становится понятно, почему «простота хуже воровства». Персонаж Джанкарло Джаннини — молодой лев, который не любят оглядываться назад и загадывать наперед.
Яркая режиссерская работа Этторе Сколы, который из банальной на вид истории сделал захватывающий рассказ. Особенно хороши фрагменты, где герои фильма напрямую обращаются к зрителям, словно — суду присяжных, приглашая к соучастию. Получилась не просто очередная «комедия по-итальянски» на тему превратностей любви, а острая критика на общество 1970-х, когда личные и общественные интересы то вступали в борьбу, то стремились к единству.
8 из 10
26 декабря 2016
Прекрасная трагикомедия в исполнении троицы великолепных итальянских актеров: Мастрояни, Джаннини и Моники Витти доставит наслаждение любому любителю итальянского кинематографа. Все в это время находились в расцвете своего творчества.
Комические, абсурдные ситуации возникающие по ходу фильма не раз заставляют улыбнуться.
В то время еще начинающий режиссер Этторе Скола с юмором показал жизнь простых итальянцев.
10 из 10
30 апреля 2009