Dal nostro inviato a Copenaghen
Dal nostro inviato a Copenaghen
5.1
1970, драма
Италия, 1 ч 29 мин
В ролях: Мария Пиа Луци, Антонио Казале, Тони Дмитрий, , Квинто Марциале
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Dal nostro inviato a Copenaghen

год: 1970
страна:
Италия
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Маурицио Чентини
композитор:
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 мая 1970 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин

Постер фильма «Dal nostro inviato a Copenaghen», 1970

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Dal nostro inviato a Copenaghen», 1970

Анатомический театр психотерапевта

В своем раннем творчестве верный последователь доктора Фрейда в области исследования всевозможных сексуальных девиаций Альберто Каваллоне не заходил столь далеко, как в таких работах, как «Blue Movie» или «L`uomo, la donna e la bestia». Что, впрочем, не мешало ему вдоль и поперек исследовать прочие психические отклонения человеческого разума. Судя по всему, homo sapiens в здоровом состоянии духа этому кинохудожнику был абсолютно неинтересен.

«От нашего корреспондента в Копенгагене» подвергает препарированию сознание, искалеченное войной и сопутствовавшими ей зверствами, чинимыми отдельно взятым американским сержантом во время войны во Вьетнаме. Так что при желании фильм можно было интерпретировать как антивоенную агитку, тем более, что на экраны он вышел аккурат на рубеже 60-х — 70-х годов прошлого века, вполне вписываясь в протестную волну против вьетнамской кампании. Вот только сама по себе война итальянского маэстро совершенно не волновала, зато повод для опытов над попавшими в ее жернова людьми давала превосходный.

Главный герой фильма сержант Уильям Коул, вынужденный совершать все мыслимые и немыслимые преступления во Вьетнаме, дезертирует из американской армии в Западном Берлине, после чего снабжается некими людьми в штатском (не иначе как агентами «Штази») фальшивыми документами и переправляется в Копенгаген, где должен залечь на дно и ждать дальнейших указаний. Некая антивоенная организация, в число руководителей которой входит некий Ник Валенти, бывший сослуживец и друг Коула, планирует использовать его как одного из главных свидетелей против «американской военщины». На этом, собственно, заканчивается политический детектив, которым поначалу фильм успешно притворялся, и начинается психопатологическая драма, на которых Каваллоне специализировался всю свою творческую жизнь. На почве вьетнамских переживаний у Коула основательно «поехала крыша», и он нападает на свою квартирную хозяйку, когда та пыталась соблазнить своего квартиранта. Валенти с сообщниками помещают сержанта под надзор врача-психотерапевта, которому предстоит вставить на место рассыпавшиеся в мозгу Коула шарики с роликами.

Продолжается это безнадежное дело добрый экранный час, за время которого режиссер добросовестно пытается вытащить на свет безбожный всех демонов, что засели в голове несчастного сержанта, прогоняя перед глазами зрителя флэш-ретроспекциями кошмарные эпизоды вьетнамской войны (с пытками, напалмом, расстрелом мирных жителей и т. д. и т. п.). Само собой, не обходится и без сексуальных отклонений. Как же без них в психотерапии! Пока еще Каваллоне не выводит их на передний план, оставляя позади психических расстройств, вызванных войной, но постоянно держит в памяти. Из глубин сознания Коула вытаскивается его влечение к собственной сестре, на котором и решают сыграть добрый доктор и безжалостные антивоенные активисты, которым нужен более-менее дееспособный сержант хотя бы на пару дней…

Нельзя сказать, что Каваллоне искусно поддерживает и нагнетает интригу. По большому счету, режиссеру не так уж и интересно, чем закончатся игры с разумом Коула — важен сам процесс, который выглядит на экране словно лекция в анатомическом театре. А что будет при этом с отработанным материалом — дело десятое. Если вам интересно наблюдать за публичным вскрытием — то добро пожаловать. Хотя для итальянца это был еще только первый опыт и он не был совершенен в своем искусстве, но скальпелем пользоваться уже умел. Ну, а если холодное изучение психических расстройств средствами кинематографа вас не прельщает — от фильмов Каваллоне стоит держаться подальше.

31 октября 2011

Драма Dal nostro inviato a Copenaghen появился на телеэкранах в далеком 1970 году, его режиссером является Альберто Каваллоне. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мария Пиа Луци, Антонио Казале, Тони Дмитрий, Walter Fabrizio, Квинто Марциале, Орацио Стракуцци, Мишель Стэмп, Anna Ciucci, Витторио Фанфони.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.