Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всё для всех |
английское название: |
Tutto per tutto |
год: | 1968 |
страны: |
Италия,
Испания
|
слоган: | «A Western Tale About Sidewangers and Bangbusters!» |
режиссер: | Умберто Ленци |
сценаристы: | Эдуардо Мансанос Брочеро, Nino Stresa |
продюсер: | Эдуардо Мансанос Брочеро |
видеооператор: | Алехандро Ульоа |
композиторы: | Луис Энрикес Бакалов, Марчелло Джомбини |
художники: | Франциско Ариза, Мария Луиза Панаро, Хосе Луис Галисия, Хайме Перес Куберо, Саверио Д’Эухенио |
монтаж: | Эудженио Алабисо |
жанры: | боевик, триллер, комедия, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 марта 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
На пике популярности историй о Диком Западе южно-европейского разлива плодовитый итальянец Умберто Ленци сделал две картины в подобном жанре, появившиеся на экранах практически друг за другом. Надо заметить, что некий опыт у будущего эксплуатанта зомби- и каннибал-хорроров уже имелся в виде ленты «Дуэль в Сила», но там речь шла о событиях, происходящих на родной земле режиссёра, а пресловутая эра «спагетти-вестернов», начало которой положил Серджо Леоне со своим «За пригоршню долларов», ещё не настала. По этой причине, «Всё для всех» вполне можно рассматривать как пробный камень, брошенный в горнило пылающего зрительского интереса.
Cклонный к демонстрации активных действий, особо не углубляясь в драматургию и психологию персонажей, Ленци верен себе, и какие бы эмоции не вызывало подобное отношение, оно всё же выводит фильм в категорию пристойных. До однозначно хорошего качества ему мешает дотянуться излишняя сумбурность повествования, стремительно перемещающегося от одного события к другому, не самая удачная постановка некоторых сцен, особенно ночных, и дёрганый монтаж, при котором будто «с мясом» вырывали любые фрагменты, способные замедлить происходящее на экране. Впрочем, к занимавшемуся последним неблагодарным делом опытному Эудженио Алабисо, явно следующему указаниям главы съёмочной группы, трудно предъявлять какие-либо претензии.
Не предъявишь их и к актёрскому составу, главные лица которого попросту лишены возможности раскрывать своих персонажей с разных сторон, поскольку это не предусмотрено сюжетом. Разве что Сова в исполнении матёрого канадца Джона Айрленда, когда-то блиставшего в Голливуде, а с возрастом осевшего в Европе, получает чуть больше возможностей проявить себя в связи с «особой» миссией..но разве что чуть. Что же касается других жанровых завсегдатаев Марка Дэймона, Эдуардо Фахардо и Фернандо Санчо, то они оживляют пейзаж просто своим присутствием, представляя привычные для них типажи. Саундтрек, за который отвечают Луис Бакалов и Марчело Джомбини, примерно на том же среднем уровне.
Содержа в своей сердцевине историю о похищенном золоте и сложностях его последующего распределения между всеми заинтересованными, «Tutto Per Tutto» является легковесной и сырой лентой, наполненной штампами, и сделанной для чистого развлечения. Типичный пример грубоватого эксплуатационного кино, она уступает следующему (и последнему) вестерну режиссёра «Пистолет для сотни могил», но способна поднять настроение на один вечер, отвлекая от серьёзных раздумий. Уж что-что, а в стремлении наводить скуку на публику сеньор Ленци особо замечен не был.
6 из 10
26 марта 2023