Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Радуга Финиана |
английское название: |
Finian's Rainbow |
год: | 1968 |
страна: |
США
|
слоган: | «Let yourself glow» |
режиссер: | Фрэнсис Форд Коппола |
сценаристы: | Э.И. Харбёрг, Фред Сейди |
продюсеры: | Джозеф Лэндон, Джоэль Фриман |
видеооператор: | Филип Х. Лэтроп |
композитор: | Рэй Хайндорф |
художники: | Хилъярд М. Браун, Дороти Джикинс, Фил Абрамсон, Уильям Л. Куэл |
монтаж: | Мелвин Шапиро |
жанры: | фэнтези, мюзикл, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3500000 |
Сборы в США: | $11 600 000 |
Мировые сборы: | $11 600 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 октября 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 21 мин |
Добрая сказка об отце, его дочке, которую принимают за ведьму из-за того, что она превратила мэра в чернокожего и влюбчивом лепреконе. Несмотря на ирландскую мифологию действие происходит в Америке. Все поют, танцуют. Добро побеждает зло. Злой мэр становится добрым, немая девочка обретает голос… Но фильм не так прост, и все-таки стоит особняком среди обычных добрых музыкальных сказок того времени. И дело не только в поднятой расовой теме. Здесь и принятие/непринятие новых членов в вечно бурлящий melting pot, и легкость смены любовных порывов, и общая ирония над хиппи. Год съемок и радуга — совсем не случайны.
Очень неожиданная картина для Копполы, понравится любителям мюзиклов, но вряд ли заинтересует фанатов режиссера.
20 января 2014
Один из фильмов Копполы, в котором он явно стремится вырваться из круга режиссеров второго ряда, причем связанных с именем Роджера Кормана, в стилистике которого Коппола и начинал работать. В этом фильме мы видим весьма дорогостоящее шоу с полудетским содержанием. Золотой горшок лепреконов, занесенный волею судеб из Ирландии в США, позволяет справиться с рядом проблем, возникших в небольшом американском селении. Необычайно приятно смотреть на Астера, уже довольно старого, но все такого же легкого и обаятельного. Пожалуй, он тут сыграл одну из лучших своих ролей, обойдясь в данном случае минимальным количеством танцев и песен. Стоит сказать, что фильм все-таки затянут, из-за чего возникает элементарная усталость с учетом большого количества массовых сцен, которые в формате мюзикла все-таки приправа к основному блюду сольных номеров. Здесь же наличие большего, чем обычно, количества действующих лиц перегружает сюжет и его восприятие. До «Крестного отца» всего несколько лет. Все-таки поразительно, как стремительно вырос Коппола за это время. Пока же перед нами добротный опыт в одном из самых аутентичных голливудских жанров.
29 апреля 2013