Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Твои, мои и наши |
английское название: |
Yours, Mine and Ours |
год: | 1968 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Honeymoon is No Place to Have Kids!» |
режиссер: | Мелвилл Шэвелсон |
сценаристы: | Морт Лачман, Мелвилл Шэвелсон, Хелен Эйлин Бердсли, Боб Кэрролл мл., Мэдлин Дэвис |
продюсеры: | Люсиль Болл, Роберт Ф. Блюмоф, Дези Арназ |
видеооператор: | Чарльз Ф. Вилер |
композитор: | Фред Карлин |
художники: | Артур Лонерган, Джеймс В. Пэйн |
монтаж: | Стюарт Гилмор |
жанры: | комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Сборы в США: | $17 000 000 |
Мировые сборы: | $17 000 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Посмотрела старую семейную комедию, у которой приличный рейтинг и даже ремейк есть. Разочарована, рейтинг на Кинопоиске явно завышен. У актёров есть знаменитая фраза: «детей и животных не переиграть», в этом фильме детей много, но непосредственность маленьких не обыграна так, чтобы это было трогательно и смешно.
Про старших детишек можно сказать коротко: это ж разве дети? Это сволочи! Показывают великовозрастных балбесов, от которых домработницы сбегают. Не детки жалуются на нетактичность приглашённой тётки, а именно тётки сбегают одна за другой подальше от таких детишек. А самим поддерживать порядок слабо? Только поесть что-то готовят, больше никакой помощи не видно. Ах, да, и нагло разговаривают с отцом, который за всё это платит. Может, самим пора уже подрабатывать, а не сидеть с раскрытым клювом? Где тут должно быть смешно? Позже главные герои обсуждают своих детей: ребёнку 9, читает с трудом — это смешно? Или «целых четыре спальни»? На 20 человек.
У детей вся обувь общая, хватают, кто что успел, маленькому не достаётся еды за завтраком, всё растаскивают старшие, не обращая на него внимания. Наверно, такие моменты можно было сделать с лёгким сатирическим уклоном, заставляющим улыбнуться, но создатели фильма явно с этим не справились.
В фильме, которому пишут ограничение по возрасту 6+, есть даже откровенная гадость: «мне не нравится слово он…, но иначе не скажешь». Это что такое? Дублёр постарался пробормотать незаметнее, но дети же любопытны! Они же переспросят и припрут к стенке! Я прокрутила этот момент дважды, думая, что это мой мозг учудил, под влиянием современных свобод. Ругая современные фильмы, мы часто ставим в пример «добрые, старые», в которых было всё чисто и душевно. Вот, пожалуйста, фильм 1968 года. Не так уж всё чисто.
Про актёрскую игру. Гримасы главной героини слишком нарочиты, один глаз прикрыт сильнее другого — это, похоже, её фирменная. Губы выглядят странно — разве в те годы уже увеличивали их с помощью инъекций? Генри Фонда весьма убедителен.
То, как показаны многодетные семьи, мне тоже не нравится и не смешно. Настоящая стихия, возникает вопрос, как в ней никого не теряют. Я к многодетным никакого отношения не имею, но знаю, что такие семьи бывают очень успешны при соответствующей организации. Или прикол в том, что морской офицер справится и с этим? Он правильно говорит: «здесь главное — организация», но не поздновато ли он спохватился?
Самые забавные моменты — борьба за фамилию и покупки в магазине. «Смотри, мама, а то тоже…» — это и правда смешно.
В целом, фильм выглядит гимном американскому обществу. Женщины с таким количеством детей вот так выглядят и вот так одеваются. И патриотизм ближе к концу чрезмерен. Наверно, это фильм больше для самих американцев. Пересматривать и советовать другим не хочу.
6 из 10
20 мая 2013
На свою беду первым я посмотрела римейк этого фильма начала нулевых и от полученных «впечатлений» надолго задвинула просмотр оригинала. Прознав, что в фильме снимается одна из моих любимейших актрисы Люсилль Болл, способная с блеском сыграть как обычную домохозяйку, так и яркую представительницу древнейшей профессии, а так же герой вестернов и просто хороший парень Генри Фонда не смогла удержаться. И ни секунды об этом не жалею.
Начну по порядку. В фильме рассказывается история двух семей, недавно столкнувшихся с невосполнимой утратой близких людей, в результате которой офицер и испытатель ВВС теряет жену и становиться отцом-одиночкой, а военная медсестра после трагической гибели мужа вынуждена взвалить на свои хрупкие плечи все заботы о семье. Оба героя достаточно молоды, хороши собой и пользуются популярностью у противоложного пола. Что же тогда мешает им устроить личное счастье. Двадцать детей на двоих. Неудивительно, что девушки узнав о количестве детей офицера даже близко с ним находиться бояться, а мужчины медсестры как правило выпрыгивают в окно ресторана без ботинок, едва взглянув на толстенную пачку фотографий в ее бумажнике. Не долго думая, герои решают, что свое счастье они смогут построить только друг с другом. И плевать на реакцию окружающих. Дальше рассказывать не хочу, ибо это надо видеть. Сюжет держится как раз на мелких неудобствах с которыми сталкиваются взрослые и дети в многодетных семьях и достаточно необычных решениях к которым приходиться прибегать. Он не похож ни на современный римейк, ни на другие истории о многодетных семьях (на подобие старой версии Оптом дешевле и его римеках).
Отмечу, что между Фондой и Болл получилась очень необычная «химия». Любовь между ними пылкая и молодая, одновременно и практичная и намудренная житейским опытом. Сыграть такое мало кому под силу. Но у них это получилось.
Особенного внимания заслуживают дети. Чувствуется, что каждому прописали характер и манеру поведения (здесь есть и тихони, и зачинщики, и молодые циники, и добрые старшие братья, которым совершенно все равно о своем ли кровном брате заботиться или о сводном). Каждый говорит и поступает в силу своего возраста, пола и мировоззрения. Любовь детей приемным родителям приходиться заслуживать своими поступками каждый день. Да и проявления любви у каждого ребенка свое: те, кто помладше назовут мамой и папой, те, кто чуть постарше начнут советоваться, а от совсем взрослых достаточно получить теплые слова и поддержку в трудную минуту.
Подводя итог, скажу, что фильм стоит потраченного на него времени.
10 из 10
5 июня 2012