Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
24-25 не возвращается |
год: | 1968 |
страна: |
СССР
|
режиссеры: | Алоиз Бренч, Ростислав Горяев |
сценаристы: | Анатол Имерманис, Гунар Цирулис, Михаил Блейман |
продюсер: | Марк Цирельсон |
видеооператор: | Генрих Пилипсон |
композитор: | Ромуальдас Гринблат |
художник: | Инара Антоне |
жанр: | криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 апреля 1969 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
«24—25 на возвращается» — фильм рижской киностудии. Советский детектив, сюжет которого строится вокруг похищения из экспериментальной клиники ценного лекарства витофан. Вести дело поручено молодой следовательнице Мааре (Жанна Болотова). Первое подозрение падает на врачей клиники, один из которых — гражданский муж Маары (Александр Белявский).
Алоиз Бренч считается мастером советского остросюжетного кино. И эта лента довольно смотрибельна. В ней есть неплохой сценарий, с учетом производственно-социалистического уклона, конечно. Есть детективное расследование и определенная загадка по всем законам жанра.
Но вот чего не достает фильму и делает его малопримечательным — недостаток кинематографических выразительных средств. Картина строится в первую очередь на диалоге, статичном разговоре, но визуальная составляющая малоинтересна. Операторской работе не хватает точности и экспрессивности, которая могла бы перенести ленту на другой уровень. Плюс качество самой пленки удручающее. Монтаж настолько невнятный, что не всегда понятно, что происходит на экране.
Пожалуй, основное достоинство фильма — рассудительная следовательница в исполнении красавицы Жанны Болотовой. Приятно видеть, что главный герой — умная, серьезная и притом красивая женщина.
5 из 10
20 марта 2013