Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Возьми меня обнаженной |
английское название: |
Take Me Naked |
год: | 1966 |
страна: |
США
|
слоган: | «Raw Sex Begins with a Rainy Day on Skid Row!» |
режиссеры: | Майкл Файндлей, Роберта Файндлей |
сценаристы: | Пьер Луис, Майкл Файндлей, Артур Саймонс, Роберта Файндлей |
продюсеры: | Майкл Файндлей, Роберта Файндлей |
видеооператор: | Майкл Файндлей |
композитор: | Роберта Файндлей |
монтаж: | Майкл Файндлей |
жанры: | ужасы, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 октября 1966 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 9 мин |
Одна из первых в истории киноискусства артхаусных эротических лент, снятых малоизвестным американским режиссёром Майклом Финдли (Michael Findlay), однако заслуга его в этом минимальна, так как подлинным идейным вдохновителем этой картины явился выдающийся и гораздо более известный французский писатель Пьер Луи, по произведениям которого в разное время были сняты выдающиеся фильмы, такие как «Дъявол — это женщина», «Билитис», «Этот смутный объект желания» и т. д.
«Take Me Naked» можно отнести к поджанру sexploitation, за некоторыми исключениями. Всё-таки, на дворе был 66, а не 76 год XX века, и время, уже неумолимо стирающее грань между дозволенным и недозволенным, ещё не вышло из-под власти господствовавших прежде в кино пуританских норм. Да и отношение зрителей к обнажёнке на экране и, тем более, к однополому сношению, тогда было несколько иным, нежели в последующее время.
А вот попытка режиссёра следовать классическим канонам психологического триллера выглядит всё-таки более уверенно. Здесь можно проследить и дань традициям хичкоковской школы, свидетельством чему служат, например, сцены у окна, приём сжатие огромного и страшного урбанизированного пространства в начале фильма до скромных размеров жилого помещения в дальнейшем, постепенное нарастание напряжения и т. д. Отчётливо показаны образ и мысли страдающего когнитивным диссонансом спивающегося обывателя, оторванного от социума, но не лишённого плотских желаний и потому терзаемого от нереализованных сексуальных амбиций по отношению к молодой бисексуалке, в голове которого постепенно зреет мысль об убийстве. Они не знают друг друга, но их встреча — лишь дело времени.
Ещё одна примечательная деталь — фильм поставлен так, что у его событий может быть разная интерпретация. Выше была кратко изложена лишь одна из возможных версий того, что происходит на экране. Тем самым, лишний раз подтверждается важнейший принцип подлинного артхаусного кино — у каждого зрителя своё объяснение увиденного.
25 ноября 2012