| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Планета женщин-завоевательниц |
| английское название: |
El planeta de las mujeres invasoras |
| год: | 1966 |
| страна: |
Мексика
|
| режиссер: | Альфредо Б. Кревенна |
| сценаристы: | Эмилио Гомес Муриэль, Альфредо Руанова |
| продюсер: | Эмилио Гомес Муриэль |
| видеооператор: | Альфредо Урибе |
| композитор: | Антонио Диас Конде |
| художники: | Аркадий Артис Генер, Фернандо Солосано |
| монтаж: | Рауль Х. Кассо |
| жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
18 ноября 1966 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
Альфредо Кревенна — ещё тот труженик! Пока другие режиссёры ломали голову над сюжетом и прочими хитростями кинопрома, Кревенна снимал свои фильмы, будто пирожки стряпал. В 1967 году он успел снять 6 лент, три из которых — фантастические. Фильмы у него чередуются, словно слои в торте: фантастика — драма — фантастика — комедия и т. д. Наверное, режиссёр так поступал, чтобы не запутаться в своих же фильмах, потому что, например, «Планета гигантов» мало чем отличается от «Завоевательниц», включая актёров и фантастическую атрибутику.
Это совсем не значит, что фильмы Кревенны — плохие. Отнюдь нет. Просто нужно понимать, ЧТО ИМЕННО ты собираешься смотреть. В «Завоевательницах» улыбку (но совсем не раздражение) вызывает практически всё. Сюжет (если его можно так назвать) прост до безобразия: королева Адастрея решила захватить Землю, но вот незадача — подчинённые Адастреи не могут дышать воздухом Земли, и чтобы создать некие импланты, нужны «биологические образцы» — то есть люди. А дальше начинается кинодейство, которое без улыбки смотреть невозможно, да и не нужно, потому что ни одного серьёзного кадра зрителю не покажут.
Прежде всего, — это всё, что касается планеты Амазонок. Некий таинственный луч, который должен покорить землян, — не что иное, как военный прожектор. Защитные маски от «жгучего солнца» — щиток для работы «болгаркой». Космический корабль, стремительно перемещающийся между планетами, удерживается в наклонном положении штативами, позаимствованными, наверное, у оператора. И в таком ключе — до самого финала. Но этот список — вовсе не перечисление недостатков, это лишь констатация содержания кадра, потому что целиком творение Кревенны можно оценить лишь досмотрев его до конца и порадовавшись энтузиазму и режиссёра и актёров, в особенности — женщин.
13 декабря 2013