Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Измена по-итальянски |
английское название: |
Adulterio all'italiana |
год: | 1966 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Паскуале Феста Кампаниле |
сценаристы: | Оттавио Алесси, Луиджи Малерба, Паскуале Феста Кампаниле |
продюсеры: | Марио Чекки Гори, Лучиано Перуджа |
видеооператор: | Роберто Джерарди |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художник: | Пьер Луиджи Пицци |
монтаж: | Руджеро Мастроянни |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 марта 1966 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
После успеха фильмов «Развод по-итальянски» (1961) и «Брак по-итальянски» (1964) итальянским продюсерам было сложно удержаться от дальнейшей эксплуатации темы. Так появилась «Измена по-итальянски». Место Марчелло Мастроянни занял не менее классный актер Нино Манфреди. Главная женская роль досталась Кэтрин Спаак. Лучшую подругу сыграла финалистка конкурса «Мисс Вселенная» 1959 года Мария Грация Буччелла, которую в 1960-е называли Мэрилин Монро киностудии «Cinecitta». Но из всего этого получился лишь третий сорт.
Завязка истории проста и банальна. Сотрудник дипломатического корпуса Франко (Нино Манфреди) проводит одну ночь со своей новой знакомой Глорией (Мария Грация Буччелла), после чего отправляется в дальнюю загранкомандировку. Глория бежит к своей лучшей подруге Марте (Катрин Спаак), чтобы похвастаться: она наконец встретила не замужнего лжеца, а порядочного молодого человека. В этот момент домой возвращается муж Марты, в котором Глория узнает мнимого «дипломата». Франко клянется, что аdulterio — это лишь эпизод, который никак не влияет на супружескую любовь. Марта соглашается простить мужа, но с условием: он позволит и ей воспользоваться правом одной измены, ведь «это лишь эпизод…», далее — по тексту. Загнанный в угол, неверный муж соглашается, погрузившись в кошмар подозрений и ревности, ведь когда Марта собирается ему изменить и с кем, сохранится в тайне до последнего момента.
Окрыленные сексуальной революцией, итальянские киношники дружно бросились снимать комедии с явным эротическим подтекстом. Но в большинстве случаев получалось не столько забавно и злободневно, сколько сально и пошло. Но это претензии к постановщикам, а не актерам, которым, по большому счету, и нечего было играть.
5 из 10
8 октября 2015