Зверь, который убивает женщин
The Beast That Killed Women
3.1
1965, ужасы
США, 1 ч
В ролях: Бэрри Махон, Джуди Адлер, Джульетт Андерсон, Джанет Банзе, Дарлен Беннетт
и другие
Огромная горилла наводит панику на нудистском пляже в Майами…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зверь, который убивает женщин

английское название:

The Beast That Killed Women

год: 1965
страна:
США
слоган: «In Bloody Panic Color!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Бэрри Махон
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 августа 1965 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч

Постер фильма «Зверь, который убивает женщин», 1965

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Зверь, который убивает женщин», 1965

Для меня это удивительно, но этот фильм и фильм Gentlemen Prefer Nature Girls (1963) сняли разные режиссёры. Почему я обращаю на это внимание? Дело в том, что, по сути, перед нами чуть ли не идентичные фильмы, снятые как будто одной командой. Идентичным тут является буквально все, начиная с отсутствия сюжета и такого же полного отсутствия актёрской игры до съёмок обнажённой натуры, которым отводятся 70% всего фильма. Если смотреть эти два фильма подряд, то возникнет именно такое ощущение, что эти фильмы были сняты не только в одно время, но и одними и теми же людьми, ибо настолько они похожи. Я даже не удивлюсь, если этот самый «нудистский клуб» располагается в одном и том же месте, т.е. съёмки обоих фильмов проходили в одном и том же месте.

По существу, в рецензии к фильму Gentlemen Prefer Nature Girls я уже написал всё то, что можно применить и к этому фильму, поэтому я кратко перескажу суть. Этот фильм необходимо рассматривать в контексте ситуации, в которой снимался фильм. В то время в США было проблематично снимать эротику за исключением сцен связанных с нудистами (а-ля образовательный/документальный фильм). Как я пониманию, некоторые режиссёры решили ответить на это выпуском таких вот абсолютно фальшивых (бессмысленных в плане сюжета) художественных фильмов, намеренно показав фальшивость, как игры актеров, так и сюжета. Поэтому те потенциальные зрители, которые ожидают найти в этом фильме не то что сюжет, но ужасы, будут разочарованы, ибо перед нами даже не имитация ужастика, а именно что намеренная демонстрация того, что сюжет в фильме отсутствует. Авторы фильма как бы прямо говорят: здесь нет сюжета, здесь нет никакого ужастика. А что же тогда есть? Только и исключительно только эротика. Другими словами, вся сюжетная составляющая выполнена в нарочито фальшивом виде, произведена таким вот образом, чтобы показать своё несогласие с тем запретом эротики в кино который тогда существовал в США. Авторы этих двух фильмов как бы говорят правительству: ах так! тогда мы снимем самый пустой фильм, но заложим туда столько эротических сцен (пусть это будет всего лишь демонстрацией обнажённых тел в стиле съёмок с нудистского пляжа) что всем будет понятно, что это эротика, а не ужастик. Другими словами этот фильм является ещё и бунтом.

Вот каков «сюжет» фильм Gentlemen Prefer Nature Girls? Главного героя увольняют с работы после того, как начальник узнаёт, что главный герой является членом клуба нудистов, т.е. это репрессия за демонстрацию обнажённого тела в непубличном пространстве (нудистский клуб закрытого типа) в которое люди попали добровольно. Кинотеатр также можно рассматривать в качестве некого аналога нудистского клуба, в который приходят взрослые люди и делают это осознанно, т.е. понимая, что они там увидят. И в том и другом случаи власть указывают людям, что они могут, а что не могут делать в своём приватном клубе. Кинотеатр не является публичным местом в том смысле, что допуск в него контролируется (в отличие от супермаркета или парка). В фильме The Beast That Killed Women мы так же видим репрессии по отношению к людям, демонстрирующие своё обнажённое тело. В этом фильме в этот самый нудистский клуб пробирается горилла, которая начинает наводить панику на членов этого нудистского клуба, т.е. перед нами и тут репрессия. Да, можно сказать, что это просто так случайно получилось, что горилла забрела именно в нудистский клуб, мол, это могло произойти и с совершенно другими людьми никак с обнажённым телом не связанных. Однако с моей точки зрения у фильма только две основные цели: демонстрация обнажённого тела в тех рамках, которые были дозволены, т.е. вся эротика ограничивается демонстрацией обнажённой груди и попы, а всё что ниже талии элегантно прикрывается, а во вторых, показ кукиша государству в виде введения в фильм таких вот сюжетов в которых центральной темой является репрессия по отношению к нудистам. Повторю, я не считаю что дело в нудистах. Я считаю, что дело в эротике в кинематографе как таковой. В каком-то смысле, перед нами первые попытки снять сугубо эротический фильм. В этом фильме, как и в фильме Gentlemen Prefer Nature Girls, 70% всего фильма, это видеозапись активностей нудистов на открытом воздухе, плюс пару сцен этих же самых нудистов, но уже в жилых помещениях (спальных секциях). И вот тут возникает вопрос, а насколько ценен фильм с точки зрения эротической составляющей?

Что касается эротики в этом фильме, то она мне показалась в разы слабее, чем в фильме Gentlemen Prefer Nature Girls. Речь в данном случаи идёт не о качестве эротических съемок, ибо в обоих фильмах они идентичные – квази-документальные съёмки – а о выборе актрис. Да, в обоих фильмах участвуют совершенно обычные женщины, примерный возраст которых колеблется в районе 30 лет. Все они неплохие, но совершенно обычные, ничем не примечательные. Так что с моей точки зрения, эротика в этом фильме уступает эротике в фильме Gentlemen Prefer Nature Girls.

Так стоит ли смотреть тогда этот фильм, если тут ничего фактически и нет кроме обнажённого тела якобы нудистов? Фильм стоит смотреть только из-за красоты обнажённого женского тела (пусть и не полностью). Боюсь, это единственная веская причина, ради которой стоит тратить на фильм своё время. Но опять же, эротические кадры и выбор актрис тут средний. Но зато вы увидите, как выглядели женщины в тот период в США. Нужно признаться, они совершенно не уступают обычным женщинам из года 2024.

19 июня 2024

Ужасы Зверь, который убивает женщин появился на свет в далеком 1965 году, более полувека тому назад, его режиссером является Бэрри Махон. Кто играл в фильме: Бэрри Махон, Джуди Адлер, Джульетт Андерсон, Джанет Банзе, Дарлен Беннетт, Гиги Дарлен, Эллисон Луиз Даун, Марлен Эк, Christy Foushee, Байрон Мейб, Джони Робертс, Джун Робертс, Сандра Синклер, Марлен Старр, Долорес Карлос.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.