Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночь должна наступить |
английское название: |
Night Must Fall |
год: | 1964 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «I am a private person...I live in my mind...» |
режиссер: | Карел Рейш |
сценаристы: | Эмлин Уильямс, Клайв Экстон |
продюсеры: | Альберт Финни, Карел Рейш, Лоуренс П. Бахманн |
видеооператор: | Фредди Фрэнсис |
композитор: | Рон Грейнер |
художники: | Лайонел Коуч, Софи Дивайн, Тимоти О’Брайэн |
монтаж: | Филип Браникель |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 марта 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Уж очень незатейливым вышел этот фильм. На волне успеха «Психо» многие кинематографисты считали своим долгом разыграть комбинацию с маньяком. Так и вышло на этот раз. Да и параллели все очевидны — несколько сцен в душе, одинокая старушка, молодая девушка и странный молодой человек. Догадаться что к чему тут не так уж и сложно, тем более по ходу развития сюжета происходят странные убийства женщин.
Но все это снято так уж безыскусно, односложно и прямолинейно. Действие фильма разворачивается в рамках одного дома. И здесь нужно было обладать талантом, снимать эти однообразные интерьеры так, чтобы зритель удивлялся или ошеломлять сюжетными ходами. А вышло все так, буднично и банально.
Карел Рейш, совсем недавно отжегший вечный хит пригласил на главную роль Альберта Финни. И эта ставка сработала. Молодой актер ставший в одночасье звездой старался так рьяно, что сложно было не поверить во все его непростые психические состояния. И тут уже вопрос к создателям: почему они даже не стремились поддерживать интриги, почему не предусмотрели динамики персонажа? Но в любом случае, именно благодаря таланту Финни этот фильм более-менее удался. Его харизма вытягивает этот фильм из категории «полный провал», но выше среднего уровня тут не подняться. Вот если бы Финни с его харизмой сыграл в «Сиянии». Впрочем, речь тут о другом. Перед нами совсем не лучшая работа как режиссера Карела Рейша, так и оператора Фредди Френсиса. Увы, заурядный и предсказуемый фильм о маньяке.
6 из 10
23 января 2019