| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.1 |
IMDb
|
7.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Наличные по требованию |
| английское название: |
Cash on Demand |
| год: | 1961 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «PERFECT PLAN! PERFECT CRIME! PERFECT SUSPENSE! (original ad - all caps)» |
| режиссер: | Квентин Лоуренс |
| сценаристы: | Дэвид Т. Чантлер, Льюис Грейфер, Жак Гиллис |
| продюсеры: | Энтони Нельсон Кис, Майкл Каррерас |
| видеооператор: | Артур Грант |
| композитор: | Уилфред Джозефс |
| художники: | Бернард Робинсон, Дон Мингей |
| монтаж: | Эрик Бойд-Перкинс |
| жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
37000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
20 декабря 1961 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Динамично, хлестко, изящно разыгрывается эта история. Весь фильм растягивается на очень коротком временном отрезке одного банковского дня в одном банковском офисе. А это значит, что в соответствии с законами жанра мы столкнемся с попыткой ограбления банковского отделения и переоценкой ценностей главного героя. Будучи жестким руководителем он будет вынужден увидеть в своих подчиненных нечто человеческое.
А в остальном все будет отдано сюжетной феерии. Крупные планы и лаконичный рассказ позволят нам с самого начала увлеченно следить за нехитрыми интригами и ожидаемыми поворотами. Наверное, эту новеллу было бы корректно еще более сократить и выдать в антологии, подобной «Альфред Хичкок представляет». Конечно, слишком скромным получился подтекст фильма. Однако, формат предложенный студией Hammer тоже достоин внимания. Он выделяет на первый план обманы, стремительную смену социальных ролей, перемену мест в коммуникации. И все это обусловливает интересное и развлекательное кино, которое совсем не кажется устаревшим
7 из 10
18 мая 2019
Камерный фильм от студии «Хаммер». Британские актеры во главе с Питером Кушингом разыграли театральную пьесу — камерный предновогодний производственный детектив в черно-белом исполнении.
Питер Кушинг играет роль управляющего отделением банка, ослепленного болезненной верой в собственную непогрешимость. Он готов устроить разнос подчиненным за любую мелочь, и даже готов уволить опытного сотрудника Пирсона, желая выглядеть в глазах служащих непримиримым фанатикам своего дела. Но наступает момент, когда Великий Управляющий оказывается главным персонажем гоголевской пьесы «Ревизор», сам того не подозревая.
Не всякий может выдержать испытание должностью и ответственностью. Персонаж Кушинга поставил циркуляр выше человеческих отношений. И получил хороший урок. А мы посмотрели хороший фильм с очень качественной актерской игрой.
7 из 10
16 ноября 2014