Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воры |
английское название: |
I ladri |
год: | 1959 |
страны: |
Италия,
Испания
|
режиссер: | Лучио Фульчи |
сценаристы: | Марчелло Кошия, Лучио Фульчи, Хосе Гальярдо, Оттавио Джемма, Нанни Лой, Луис Лукас Ойеда, Марино Онорати, Витторио Виги, Vittorio Vighi |
продюсеры: | Роберто Капитани, Луиджи Монделло |
видеооператоры: | Мануэль Беренгер, Карло Фиоре |
композитор: | Карло Инноченци |
художники: | Уго Периколи, Карло Джентили |
монтаж: | Хуан Писон, Джино Таламо, Хесус М. Писон |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июня 1959 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Режиссерский дебют Лучио Фульчи, который вписал свое имя золотыми буквами в историю фильмов о зомби. А начиналось всё с крепкой комедии по-итальянски с Тото в качестве главной движущей силы истории.
Антонио Де Куртис (так представлялся знаменитый комик) играет необычную для себя роль — неаполитанского полицейского Ди Сапио. Обычно его герои оказывались по другую сторону закона.
В Неаполь из США прибывает известный и неуловимый грабитель Джо «В другом месте» Кастаньято. В банки с ананасовым джемом он спрятал монеты — фунты стерлингов. Так получается, что одна из банок случайно оказывается у промышляющего мелким мошенничеством семейства Сконьямильо. Теперь у Джо появляются ему ненужные, а, главное, неумелые партнеры. Начинается хитроумная партия, которую разыгрывают Кастаньято, семья Сконьямильо, комиссар Ди Сапио и прибывший из США агент ФБР. Причем, каждый действует по своим правилам.
Тото замечательно справился с ролью полицейского комиссара, живущего, как кажется, в своём мире. Но полицейский, при всей всех своих странностях, контролирует ситуацию лучше агента ФБР и упорно движется по следу злоумышленников. Я даже не исключаю, что этот образ мог вдохновить Андре Юнебеля на приглашение комика Луи де Фюнеса на роль комиссара Жюва в «Фантомасе» 1964 года.
Тем страннее, что фильм провалился в прокате. Возможно, зрители уже начали уставать от комедий по-итальянски. Но, так или иначе, Лючио Фульчи, который в момент становления своей карьеры сотрудничал с Микеланджело Антониони и Лукино Висконти, писал сценарии для Роберто Росселлини и Федерико Феллини, в итоге отдал предпочтение созданию фильмов о ходячих мертвецах.
7 из 10
26 мая 2015