Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чужие жены |
английское название: |
Pot Bouille |
год: | 1957 |
страны: |
Франция,
Италия
|
слоган: | «Never So Bold Before» |
режиссер: | Жюльен Дювивье |
сценаристы: | Анри Жансон, Лео Жоаннон, Эмиль Золя, Жюльен Дювивье |
продюсеры: | Раймон Хаким, Робер Хаким |
видеооператор: | Мишель Кельбер |
композитор: | Жан Винер |
художники: | Леон Барсак, Марсель Эскоффер, Морис Барнатан |
монтаж: | Мадлен Гюг |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 октября 1957 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Французы с легкостью обыгрывают сцены будуарных происшествий и адьюльтеров и там где для любовниц страдания и раскаяние, для мужчин -повод для дуэли или повод подружится подняв бокалы за неверных жен и чужих жен.
Букет красивых французских актрис, соперничающих свежестью и обольстительностью на фоне удалого и цинично-самоуверенного Жерара Филипа. Пожалуй от первоисточника Золя остался лишь точный карикатурный портрет мамаши, пытающейся выпихнуть дочку замуж, да и циничные обсуждения служанок. Сатира и комизм ситуаций не дает задуматься над нравственностью, да и кажется, что для французов -честь и нравственность совершенно не существующие понятия (типа — мифы древней Греции).
Октав Мурэ обольщает не только ради выгоды, у него в крови джентльменское призвание — осчастливить всех женщин. Удивительно не свойственное для подобных типов(если вам доводилось встречаться с подобными в реальной жизни) великодушие и умение забывать ущемленное мужское тщеславие. А какое правильное свойство для коммерсанта -любовь для любви, а деньги для денег! Поэтому очень сомнителен реальный прототип, скорее всего его не было. Октав Мурэ и Жерар Филип -абсолютно нереальны оба, как недосягаемые идеалы. Если конечно можно идеализировать подобных персонажей.
Про главных трех героинь — маленькая новобрачная умиляет своей непосредственностью и очарованием. Героиня Анук Эмэ -удивительно мудрое и спокойное существо с газельими глазами. И наконец Дарьё -холодность этой дамы дает надежду на бушующий взрыв женских эмоций.
Финал на удивление логичен, лиричен и без всякой фривольной пошлости. Как же легко, непринужденно и красиво поставлен фильм — советую оценить всем любителям французских комедий и мелодрам. Bon appetit!
4 января 2013