| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.7 |
IMDb
|
7.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бедность и благородство |
| английское название: |
Miseria e nobiltà |
| год: | 1954 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Марио Маттоли |
| сценаристы: | Марио Маттоли, Эдуардо Скарпетта, Руджеро Маккари |
| продюсеры: | Карло Понти, Дино Де Лаурентис |
| видеооператор: | Карл Штрусс |
| композитор: | Пиппо Барцицца |
| художники: | Пьеро Филиппоне, Гая Романини, Альберто Боччанти |
| монтаж: | Роберто Чинквини |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
17 апреля 1954 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Два брата — писарь Феличе и фотограф Паскуале — живут в Неаполе под одной крышей в хронической бедности. С работой у них не клеится, их жены постоянно ссорятся, дети голодают. Но однажды маркиз Эудженио предлагает братьям сделку. Молодой человек влюблен в балерину Джемму — дочь колбасника, внезапно разбогатевшего после получения наследства. Опасаясь реакции благородного отца, маркиз хочет, чтобы при первом знакомстве с семьей невесты Феличе и Паскуале сыграли роль его родственников.
По задумке постановщика, все действия фильма происходят на театральной сцене. Этим объясняется простота декораций и отсутствие натурных съемок. Тото играет вдохновенно, делая акцент не на мимике и пластике, а на каламбурах, словестных шутках и забавных импровизациях. При этом, сцена, когда голодный герой Феличе пытается сытно пообедать, отсылает к подобному эпизоду в раннем фильме Тото «Обезглавленный Иоанн Креститель».
- В Пьемонте мы добавляем в кофе с сахаром сливочное масло.
- А мы ничего не добавляем: ни кофе, ни сахара.
Смешное кино, хотя, все же, и слишком театральное.
7 из 10
20 октября 2015