| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Путь Гаучо |
| английское название: |
Way of a Gaucho |
| год: | 1952 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Surging with the Fury and Romance of the Argentine Pampas !» |
| режиссер: | Жак Турнёр |
| сценаристы: | Херберт Чайлдз, Филип Данн |
| продюсеры: | Филип Данн, Joseph C Behm |
| видеооператор: | Гарри Джексон |
| композитор: | Сол Каплан |
| художники: | Марк-Ли Кирк, Лайл Р. Уилер, Чарльз Ле Мэр, Марио Ванарелли, Томас Литтл, Брюс МакДональд |
| монтаж: | Роберт Фритч |
| жанры: | боевик, мелодрама, приключения, вестерн |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 октября 1952 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Аргентина, 1875 г. Молодой гаучо Мартин возвращается домой. В честной схватке на ножах он убивает человека и вынужден поступить в армию простым солдатом. Но свободолюбивой натуре гаучо претит военная служба и он дезертирует. В пути Мартин спасает прекрасную Терезу, которая станет единственной любовью его жизни. Но роковая судьба приводит его к тому, что он становится главарем бандитов по имени Вальверде.
Этот своего рода приключенческая киноповесть с элементами южноамериканского или саутвестерна. Фильм снимался в Аргентине, так что подлинные пейзажи и местные актеры на второплановых и эпизодических ролях придают аутентичности картине.
На главной роли Рори Кэлхун, так и не ставший большой звездой Голливуде и известный по большей части ролями во второразрядных вестернах. Здесь он вполне неплохо играет роль гаучо Мартина, хотя постоянное угрюмое выражение его лица в этой роли периодически утомляло.
Джин Тирни, одна из любимых моих голливудских актрис, хорошо и естественно смотрится в роли Терезы. А также Ричард Бун в одной из первых своих ролей как антогонист Мартина майор Салинас. Их противостояние с героем Кэлхуна, подчеркнутое постепенно возникающим невольным уважением друг к другу, проходит через фильм.
Режиссер Жак Турнер неплохо использовал красоты аргентинского пейзажа с ее пампасами и горами, напоминающие пейзаж классического американского вестерна. Но с приданием национального, аргентинского колорита. Вот только сюжет и диалоги картины часто страдают излишним мелодраматизмом, искусственностью и многословием.
Весьма любопытная попытка снять приключенческий вестерн на аргентинских красотах и реалиях 19 века. В целом, оставляет довольно противоречивое впечатление, в основном, из-за проблем сценарного толка.
6 из 10
6 августа 2015