Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Порадовать женщину |
английское название: |
To Please a Lady |
год: | 1950 |
страна: |
США
|
слоган: | «MGM's thrill-a-minute romance of a daredevil and a darling!» |
режиссер: | Кларенс Браун |
сценаристы: | Барри Линдон, Мардж Декер |
продюсер: | Кларенс Браун |
видеооператор: | Гарольд Россон |
композитор: | Бронислав Капер |
художники: | Джеймс Басеви, Седрик Гиббонс, Хелен Роуз, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Роберт Керн |
жанры: | боевик, мелодрама, спорт |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 октября 1950 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
В 1931 году Барбара Стэнвик и Кларк Гейбл впервые появились вместе на экране. Этим фильмом стал криминальный детектив «Ночная сиделка». Стэнвик играла в фильме главную роль сиделки, а у Гейбла была второплановая роль гангстера.
Спустя почти два десятилетия актёры вновь встретились на съёмочной площадке. Фильмом, в котором они появились вместе во второй раз, стала спортивная мелодрама «Порадовать женщину». Но здесь оба актёра играют уже главные роли на равных, давно достигнув к тому моменту статуса суперзвёзд Голливуда.
Сюжет фильма занимателен. Она — самая авторитетная журналистка в США, способная парой слов положить конец чьей угодно карьере. Он — самоуверенный в себе автогонщик, который ради победы не гнушается использовать аварий других гонщиков.
Их встреча заканчивается плохо для гонщика — его карьера идёт вниз после статьи, которую она про него написала. Но затем между ними возникают отношения. Вот только смогут ли они сохранить их?
Кстати, сам фильм планировался, как музыкальная комедия. Главные роли в фильме должны были играть Кэтрин Грэйсон, Джин Келли и Уолтер Пиджеон. Интересно было бы увидеть, что бы получилось в этом случае…
Актёрский дуэт в фильме интересен. Барбара Стэнвик, однозначно, на своём месте в фильме. В её игре нет ни грамма наигранности или неестественности — как-будто она наслаждается своей ролью. Роль должна была играть Лана Тёрнер, но её замена на Стэнвик — только к лучшему!
Кларк Гейбл соответствует главной исполнительнице фильма, образуя с ней прекрасный дуэт. Также фильм украшает Адольф Менжу в роли помощника героини Стэнвик.
Сценарий у фильма интересный, финал, несмотря на его хэппи-эндовость, вполне точно даёт понять, возможен ли он на самом деле или нет?
Также, не могу не отметить в фильме виртуозно снятые автогонки — смотрится очень захватывающе. В целом, из фильма получилась вполне достойная мелодрама со звёздным дуэтом в главных ролях, которая, как я думаю, понравится любителям жанра.
8 из 10
21 июня 2014
Самоуверенная женщина — журналист и автогонщик, который привык выигрывать несмотря ни на что. Что может их связывать? Их знакомство начинается весьма плохо — она выбирает его мишенью для своей критики. Но, несмотря на обстоятельства, он продолжает карьеру. Единственное требование, которое она выдвигает — более осторожная езда (люди не должны погибать в столкновениях с ним).
Сможет ли он порадовать свою женщину и пойти на компромисс?
На мой вкус, великолепная мелодрама. Кларк Гейбл играет уверенного в себе гонщика, который привык рисковать и не боится такого препятствия, как резкая и властная героиня Барбары Стэнвик. Его герой просто показывает мастер-класс по вопросам взаимоотношения полов и коррекции характера женщин.
Вообще, мне кажется, что Стэнвик наиболее удачно смотрелась на киноэкране в ролях вместе с настоящими мачо — Гейблом и Эроллом Флинном.
Фильм предвосхитил успех «Ле Мана», «Большого приза», «Победителей» и «Дней грома». Хотя, сравнивая картины — «Большой приз» и «Дни грома» безоговорочно проигрывают.
Цитата фильма: - сколько мы с тобой виделись? — 3 или 4 раза. — С каждым разом ты выглядишь лучше и лучше.
В итоге: очень приятное кино. Кларк Гейбл создает очень приятный мужской характер, показывая мастер-класс в вопросах мужской харизмы.
9 из 10
20 января 2013